SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Upd по АФЛ2004: Сигнализация нарушения системы контроля противооблединения крыла.по рекомендации техников возврат.
https://twitter.com/moscow_approach
ИМХО, а вот похоже начинает вырисовываться и первопричина т.н. "детских болезней" SSJ
1. перестраховка конструкторов по безопасности ( многочисленные датчики и системы резервирования "на случай вдруг чего") и
2. восприятие каждого тревожного сигнала датчиков эксплуатантами как сигнал серьезности проблемы, ведущий к возврату-отмене рейса, и иногда к внеплановой постановке на одно-двух недельный техосмотр.
И то и другое естественно для безопасности пассажиров, просто жаль что вызывает такой простой бортов в АФЛ.
Повторюсь, все ИМХО.
 
Реклама
Что-то уж странное. Ладно, послезавтра буду на работе, проверю сводку АП, если нет такого случая, значит журналажа?
 
А что за трещина на 89009, что-то я это пропустил и не могу найти где обсуждали?
 
А может и вовсе не трещина там? Человек с комсы, который у истоков проекта, очень удивился, что такое может быть. т.к. Пилон фрезерованный, он из куска титана!
 
Господи, неужели в это покрасят суперджет?
Да что-то там почти все - в стиле азиатского низкобюджетного перевозчика. Кричаще-аляповатое.
Хотя вот следующий по популярности вариант - с лошадьми - б.м. ничего. Ну и еще есть парочка приемлемых - правда, они все довольно нарочито выбиваются из фирменного стиля, но не сильней чем скайтимовская раскраска.
Надеюсь, хватит ума это страшилище дисквалифицировать за отсутствие названия авиакомпании в раскраске или еще за что-нибудь..
Проголосовать что-ли за лошадистый вариант?..
 
10-ка ушла в Раменское.


---------- Добавлено в 09:57 ----------


интересно, тоже месяца на полтора?
 
Реклама
Смена караула.
Все-таки очень хотелось-бы сравнить, как будет происходить обслуживание самолета в других АК. Неужели тоже по полтора месяца будут свои борта в Жуковском держать?..
 
edinorog,
Скорее всего идут доработки по бюллетеням. По этому так долго.
 
Что -то новое ,или повторение февральских неисправностей с шасси?Так вроде причины были найдены и устранены.
От соседей:

18:30 V_teme пишет:


журналажное вранье, на деле, возврат по причине постороннего шума в кабине при наборе скорости на высоте 6000 футов, предположение экипажа - створка, сигнализация положения шасси - норма, выпуск шасси - норма, посадка штатно, тревогу не обьявляли
 
Реклама
В итоге замена девятки на четвёрку:
Airline: Aeroflot
Flight: SU1226
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89004
Altitude: 8450 ft (2576 m)
V/S: 2304 fpm
Speed: 307 kt (569 km/h, 353 mph)
Track: 88°
Hex: 155BAC
Squawk: 2135
Pos: 56.018 / 37.3119
Radar: T-UUWW2
 
Назад