
Fishbed
Старожил
61701, если к известным уже косякам sam добавится ещё и этот, то пойдем на рекорд по ресурсу. Даже нк-8 померкнет
А я на Д436 ругался , что капоты надо по "Е" открывать61701, если к известным уже косякам sam добавится ещё и этот, то пойдем на рекорд по ресурсу. Даже нк-8 померкнет
а зимой когда от снега лопатки гнулись???А я на Д436 ругался , что капоты надо по "Е" открывать![]()
в чём криворукость техников Ямала тут проявляется? разве не наоборот ? Выполнение ТО в соответствие с РТЭ и ограничение эксплуатации ВС в соответствии с ЭТД?Ещё можно не постесняться и спросить про:
- дефицит свободных слотов в Салехарде,
- падение ямальского тугрика к доллару в два раза с начала года,
- условия контракта, при которых стоять выгоднее чем летать,
- криворукость техников Ямала.
Далее везде. -)
Ограничения в 750 циклов/350/с реинспекцией ну ещё 5 или полное отстранения двигателя от эксплуатации, в зависимости от повреждений на сварных швах Oil CollectorArko, powerjet может и 50 и 100 циклов дать.
Вообще это какой-то новый дефект. Раньше такого не было, чтоб трещало сразу так , чтоб на замену. У нас был другой штатный "трещатель"
Трещины маслосборника встречались изредка, powerjet давал добро летать циклов 100-150, потом бороскоп, изменений если нет, то ещё сто. И так пока эта трещина всё-таки не поползет дальше. Там уже замена.
89090 перегнали в Домодедово.89090 перегнали в Жуковский, похоже всерьез и надолго. Задымление в салоне после запуска ВСУ
Смешная история. ГСС строит SSJ на деньги из бюджета, ГТЛК покупает эти SSJ на деньги из бюджета, Ямал получает деньги из бюджета на перевозку пассажиров - и все это друг с другом судится. Интересно когда надоест ломать комедию с псевдо рынком и SSJ начнут просто дарить?Практика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?
#автоудаление
Будем судиться. Оставшиеся запланированные 10 бортов rrj, под большим вопросом. Половина флота (8 из 15) в простое. Особенно наиболее ранние.
https://m.ura.news/news/1052363834
Или это практика впаривания супер-самолёта таки встретила достойных контрагентов? -)Практика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?
Пока на двое суток. Контроль работоспособности системы подачи гидрофобизирующей жидкости. Во внебазовом Красноярске.RA-89068 тоже встал? Недавно еще летал
У ГТЛК все такие. Реды, Ираэро, Бурал. Возможно и Московия их была.Или это практика впаривания супер-самолёта таки встретила достойных контрагентов? -)
#ау
До этого была практика Red wings, Ираэро, кого там еще. Не попадет никак самолет в хорошие рукиПрактика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?
Ага, не было индикации выхода одной из ООШ, не было уверенности, что стойка стала на замок.Тем временем Суперджет "Ямала" столкнулся со стаей птиц и не смог штатно выпустить шасси. Интересно, как это ?
https://ria.ru/20181219/1548276211.html
Upd:
А вот тут с фото. Теперь кажется понятно: просто проводку перебило (или датчики повредило, они как раз на подкосах), была ложная индикация.
19.12.18 В 11.20 UTC, САЛЕХАРД, RRJ-95/ RA-89082, АО =АТК =ЯМАЛ= РЕЙС ЛА-122 САЛЕХАРД-ЕКАТЕРИНБУРГ. ПРИ ВЗЛЕТЕ ВС ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СТАЕЙ ПТИЦ. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П КОЛЬЦОВО СРАБОТАЛА ИНДИКАЦИЯ НЕВЫПУСКА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. В А/П ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. ПРОИЗВЕДЕНО 2 ЗАХОДА, НА 3-Й - ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ СМОТРЕ ВС НА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ ШАССИ ОБНАРУЖЕНА ТУША ПТИЦЫ.Ага, не было индикации выхода одной из ООШ, не было уверенности, что стойка стала на замок.