процесса закрывания багажника и на основание этого делать выводы что самолет не удался, вопрос вам как технику обслуживающему данный тип самолета (если память не врет) - это действительно такая огромная проблема?
Сам процесс закрытия, в общем, не вызывает затруднений. Только там науеверчено с клапанами, и надо следить, чтобы они правильно закрылись.
С багажниками есть другая засада - двери примерзают, начиная уже с небольшого минуса. И вот это действительно неудобно. Потому что каждый прилёт зимой приходится подгонять обогреватель и минут 10-15 греть двери багажников.
Естественно, это увеличивает трудозатраты и время оборота рейса.
Но докапываются не только до багажников. Потому что проблем на этом самолёте множество.
Например, при ещё более сильном минусе начинают примерзать уже основные двери. То есть, элементарно пассажиров выпустить невозможно по прилёту. И это могло бы быть весёлым, если не думать про аварийную эвакуацию.
Далее, пресловутые лючки заправки маслом на винтах. Долго и неудобно.
Спадающая резинка на крышке маслобака. Контровка крышки проволокой.
Неработающая заправка водой. Невозможность продувки водяной системы при сливе воды зимой.
Постоянные проблемы с наддувом гидробаков высоким давлением.
Авионика постоянно глючит на ровном месте.
Свечи отечественные постоянно то зальёт, то треснут. Иногда из четырёх свечей на самолёте работает одна. Приходится постоянно их менять. А они нежные - чуть перетянул, и ломаются. На импорте такого никогда не бывает. А это, извините, тоже безопасность полётов - нет гарантии, что двигатель в полёте запустится.
Причём ещё можно было бы сказать, что каждая отдельная проблема - это фихня, где не бывает, пусть техники ипуцца, им же за это и платят.
Но в итоге все эти особенности выливаются в задержки рейсов и ошибки при обслуживании, ведущие к дополнительным дефектам.
В итоге - сделали сырой самолёт, а доводить до ума не стали. Что там с его экономикой, не знаю. Но уже тот факт, что все от него отбрыкивались, как только могли, показателен.
Такой самолёт компаниям не нужен.