SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
К разговору об удобстве багажников
Разруха не в багажниках самолетов... разруха в головах 🧠

А вот и про Пулково... еще раз...
 
Последнее редактирование:
Не так тут то, что расконтрить и законтрить отнимает время и силы. Это усложняет и удлиняет обслуживание. Причём на совершенно ровном месте, безо всяких разумных причин.
Посмотреть вложение 867983
Положение авиатехника при ежедневной проверке давления в колёсах.
Т.е. незаконтренные не допускаются?
 
У этого Airbus напольная механизация (тоже весит). Контейнеры/паллеты могут быть, а могут и не быть.
А Вас так понял, что у Ан148 всегда с собой паллеты в грузовом отсеке.

Я так понял, что у 148го есть мезанизация, которую обозвали паллетами.
 
С удовольствием прочитаю сравнение ан-148, ссж с а220 и е-195, в части "компоновочных решений, скоростей и дальности полёта, надёжности, экономических показателей". Только не основанную на фантизиях и лозунгах, а с документами на основании которых поочены данные. Очень жду.
Я этот базар начал, так что отвечу.

Ан148 делался на советской школе, и крнструкторами с опытом. ССЖ делали полу делетанты с криками 'щас всех порвем'. Получилось хреново. И если бы ее то что школа ан148 осталась в Киеве, я бы на ССЖ не прставил.

1, компрновка. Обе отработаны. Ан148 легко растить вверх. Места для двигателей полно, проблем с аварийным выходом нет, ССЖ решил двигатели поставить под крыло на низкоплан. Даижки еле влезли и увеличить их невозможно. Добавление аварийных выходов тоже проблемно.
Ан148 легко развить до ан158 и транспортника ан178, ссж некуда развивать, только вниз.

2. Управление. На ссж слепили ручку и адсу не имея опыта. Итог - две катастрофы вызванные этим. Ан148 - хорошо отработанный штурвал. Даже глюки в проводке его не уронили.

3. ПКИ, ан148 брал все что можно в бывшем СССР. Погосян налег на импорт.


4. Про то что ан легко сертифицировался на грунт уже писали.


Плюсы ССЖ в этой размерности особо не играли. И линию АН погубило то что АНТК осталась на Украине. А как самолет он был куда перспективнее.
 
Ан148 - хорошо отработанный штурвал. Даже глюки в проводке его не уронили.
Катастрофу в Подмосковье не берем, там списали на датчики скорости и экипаж. А вот в Белгородской области экипаж потерял управление и не смог восстановить. Даже штурвал не помог. Так что идеальных типов не бывает, убиться можно на любом.
 
Назад