SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Даже пустой, без топлива и пилота (2105 кГ), с такой нагрузкой на ометаемую поверхность, висеть бы не смог. Разве, что с АШ-82 ФН. Или винт от Ан-2 прикрутить - но о скорости забудьте.
Можно бы привести прикидочный расчет тяги на месте - но ни к чему: гляньте на цифры выше.
 
Последнее редактирование:
Производная от дальности полета, в общем сл. 0, 7 от половины дальности (стандартная конфиг-я)
 
Ничего не понял.
R летательного аппарата - максимальное расстояние от аэродрома вылета, на которое ЛА может удалиться для выполнения боевого задания и возвратиться на тот же аэродром.

Вы прикидываетесь?
 
Отнюдь. Под боевым радиусом, в принципе, я понимаю показатель маневренности самолета - а дальность действия считаю принадлежностью совершенно другой истории: по этому показателю различные Тандерболты и иные истребители сопровождения летающих крепостей на 100500 шагов опережают и Яки и Мессеры с Фоками, вместе взятыми. Ровно поэтому, оценки, без учета конкретных условий, просто не имеют смысла.
Так, что, отфутболиваю Ваше предположение об адекватности вопроса ответу на Вашу сторону: мой вопрос был сформулирован предельно конкретно.
 
Имелся в виду, очевидно, меньший потребный расход по мере выработки топлива и полезной нагрузки. Но, кажется, слишком велика разница.
 
Вы путаете с "радиусом боевого разворота" (виража)
Обычно пишут время полного виража для иллюстрации маневренности.
Я понял, флуд уже пошел.
Выпить полезно к ночи.
0,7 от радиуса, пардон стопки
 
Последнее редактирование:
Пишите радиус действия и вопросов не будет.
Для боевого самолета закладывают 30% на выполнение боевого задания, поэтому он меньше радиуса действия, понимаемый мной как половина дальности.
Не знаю, какая сейчас терминология нас так раньше учили.
 
Реакции: A_Z
Ага - для французских лётчиков-спортсменов. И вооружение слабое, и дальность недостаточная...

Вы опять демонстрируете слабое знание авиационной истории и непонимание "нюансов" производства тех лет.
У японцев не было не только алюминия, но и дельной древесины. В условиях, когда и то и другое нужно было импортировать, ставка была сделана на алюминий - просто потому, что он требовал меньшего объёма перевозок.До начала войны алюминий ввозился из США и Канады. При этом только за 1939-й год было ввезено 150 тыс. тонн алюминия. Для сравнения: за всю войну в СССР было ввезено ~300 тыс. тонн.
Поэтому для малоресурсных ("по определению") истребителей ставка ВВС РККА и НКАП на смешанную конструкцию была абсолютно грамотным решением.
Вздумай мы строить что-то типа цельнодюралевых "Тандерболтов" (с массой пустого пять тонн) - на этом ВВС РККА и кончилась бы.

...создавали образцы, превосходящие своих оппонентов.
Это было так нетрудно...
США вступили в войну с палубными бипланами F2 и F3. Первая эскадрилья F4 была сформирована только в 1942-м году.

Один АМ6 Зиро чего стоит!
И чего он стоит?
Как только на US NAVY пошли в значимых количествах F4 и F6, тут "Зеро" и кончился.

Извините за нескромный вопрос: а вы прочнист или весовик?

Впрочем, что мне Вам объяснять.
Но пытаетесь же...

Пс. Буду благодорен за ссылку на мемуары Адлера.
 
Это у вас на подкорке сидят советские штампы - просто "со знаком "минус".
Это примерно как представители любой контркультуры считают себя свободными от культуры.

Я же рассматриваю конкретные факты.
 
И чего же стоит "зеро"? Брони нет, даже бронеспинки, баки без проекции и наддува. И чего он стоит?