SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Своих решений и воплощений (как у Лапшина) НЕТ, решили меня завалить авторитетом Ивашечкина?
Теперь мне понятно, что для вас авторитетов не существует.
А если факты противоречат вашему мнению, то тем хуже для фактов. :)

Изд.101 - в том числе и моё, я на этом проекте весовиком был.

Никто ничего подобное уже давно не делает.
Это у вас всё та же безапелляционность от незнания.

Машина 1990-го года подъёма. США. Причём это не только популярный противопожарный и сельхозсамолёт, но и лёгкий штурмовик, который купило SOCOM (этой весной первую машину получили) и собираются закупать ВВС Израиля.

6195719.jpg


"Ну, тупы-ы-ыеее..." (М.Задоронов).
Причём тупые все трое - и Air Tractor, и американский спецназ, и израильтяне.

Не сработало, к сожалению, ни в 46-м ни в 86-м ни сейчас.
См. выше.

Вы же пытаетесь выставить меня заносчивым глупцом,..
Помилуйте.
Я слишком ленив, чтобы делать то, с чем оппонент успешно справляется и без меня.

но сами оказываетесь в весьма сомнительном положении. ;)
:)
 
Только батенька, мы терли с Вами о ПЕРСПЕКТИВНЫХ технологиях 40-х годов, (образцом коих Як-3 не был)
Не переворачивайте с ног на голову: терли именно об ОТСТАЛЫХ технологиях, примененных в Як-3.
Классика была освоена в СССР со времен покупки DC-3, вместе с технологией, основанной на плазово-шаблонном методе и стапельной сборке от внешних обводов.
Пе-2 и Ту-2 проектировали еще до войны, не позже Як-1 (возможные месяцы не в счет) - и у них вполне присутствуют стрингеры и шпангоуты.
Ту-2 джипег.jpg
 
Последнее редактирование:
ЧТО В ЛОБ, ЧТО ПО ЛБУ!
Нет.
Всякая щука - рыба; но не всякая рыба -щука.
Думаю, что Вы несколько лукавите своими попытками заболтать исходные собственные проколы. Приведя в пример деревянный реактивный самолет Gloster Meteor, или, хоть Spitfire, Вам пришлось бы прийти к выводу об отсталости английских технологий - поэтому, с упорством, достойным лучшего применения, приводите все новые оговорки.
P.S. Превентивно, отметаю возражение о недостатке дюрали в Англии в то время. Так, дюрали было столько, что и девать ее было некуда. когда кончилась война - вот и сделали Лендровер Дефендер с клепаным дюралевым кузовом. И ведь зашло - многие десятки лет кнструкция Дефендера сохранялась, несмотря на то, что применение дюрали нашлось в избытке.Так. что все хорошо на своем месте и в свое время.
 
Последнее редактирование:
Нет.
Всякая щука - рыба; но не всякая рыба -щука.
Думаю, что Вы несколько лукавите своими попытками заболтать исходные собственные проколы. Приведя в пример деревянный реактивный самолет Gloster Meteor, или, хоть Spitfire, Вам пришлось бы прийти к выводу об отсталости английских технологий - поэтому, с упорством, достойным лучшего применения, приводите все новые оговорки.
какие "оговорки" я привожу? вы мне в четыре руки кидаете "дохлую кошку"- фермы третийй день,
пытаясь доказать что это будущее нашей, КУДЫ ТАМ-МИРОВОЙ1 авиации,
а я как стоял на своём, так и стою:
госпади ... какая промышленность... кому позволила? Як-3 это шаг назад в авиастроении- СМЕШАННАЯ конструкция. МАКСИМАЛЬНО блегченный планер и форсированный старый мотор Вк-105ф. Одна пушка . ОДНА карл! И та - самая слабая ШВАК. Запас топлива минимальный.
я уже почти согласился, как уважаемый A_Z выкатил Трактор из своей Телеги- убойный аргумент! Но он как был сервисным "винтопрутом"- с/х самолет,( "кукурузник" по-нашему) полноценным боевым самолем не стал и не станет- противопартизанский штурмовик для наркоконтроля и усмирения бармалеев из слаборазвитых стран.
Продолжайте меня удивлять!
 
Реклама
Продолжайте меня удивлять!
Пожалуй, перестану: ваши отговорки, при всем уважении, вызванном предположением, что люди, из болот достававшие самолеты с деталями "имевшими надпись на американском", просто обязаны, в силу специфики этой деятельности (я знаком не с одним таким), иметь сравнительно широкий кругозор. А, так как, в дальнейшем, эти обломки превращают в цельный, иногда даже летающий экземпляр, разбираться в конструкциях профессионально и навскидку понимающих порядок обсуждаемых цифр - в данном случае, ничего этого я не вижу, вероятно, я ошибался в Вашей принадлежности к этой категории.
Следовательно, полагать, что своими аргументами смогу, хотя бы, как-то поколебать Ваши заблуждения, не представляется возможным и не имеет смысла, поэтому, разговор прекращаю - оставайтесь с ними.
P.S. Это тот редкий случай, когда в одной ветке случилось быть на одном берегу с A.Z. хотя его стиль беседы несколько отличен от моего.
 
Пожалуй, перестану: ваши отговорки, при всем уважении, вызванном предположением, что люди, из болот достававшие самолеты с деталями "имевшими надпись на американском", просто обязаны, в силу специфики этой деятельности (я знаком не с одним таким), иметь сравнительно широкий кругозор.
не по адресу. Фрагмент о "американском языке*был специально мной вставлен для Арийца, дабы намекнуть, что цельнометаллическое крыло Як3 позволила создать именно Американская промышленность Ни более того.
в данном случае, ничего этого я не вижу, вероятно, я ошибался в Вашей принадлежности к этой
Ошибались. Давно не. Мимокрокодил.

Следовательно, полагать, что своими аргументами смогу, хотя бы, как-то поколебать Ваши заблуждения, не представляется возможным и не имеет смысла, поэтому, разговор прекращаю - оставайтесь с ними.
Срасибо за попытки меня просветить, хоть и безуспешные!
Это тот редкий случай, когда в одной ветке случилось быть на одном берегу с A.Z. хотя его стиль беседы несколько отличен от моего.
Все потому, что вы оба, несмотря на антагонизм, жаркие поклонники "пространственно-ферменных конструкций".

Спасибо за интересно проведенное время!
С уважением!
зы. Ну и на самую закуску:
именно из Як-3 Яковлев пытался сделать рактивный истребитель НО именно ЕГО КОНСТРУКЦИЯ ИСЧЕРПАЛА СЕБЯ, НЕ ИМЕЯ НИ РЕЗЕРВА МОДЕРНИЗАЦИИ НИ РЕМОТОРИЗАЦИИ и новый самолет е2-е2 по скорости обогнал прототип и после постройки небольшой серии, вскоре был снят с вооружения.
 
Последнее редактирование:
Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
А диагноз ставили теже люди, под чьим руководством воткнули а-310 под междуреченском?
 
Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
1761068744778.png

1761068828655.png

1761069041871.png

Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
 
Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
Посмотреть вложение 868399
Посмотреть вложение 868400
Посмотреть вложение 868401
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
Это другооооое. Геодезическая кконструкция.
 
Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
Посмотреть вложение 868399
Посмотреть вложение 868400
Посмотреть вложение 868401
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
Композитный фюзеляж Ил-114-го - не видели: он ровно такой же, только мотанный из угленитей, в Хотьково. Однако, обсуждать уже, как бы, не с кем: проблемы ЖКУ Старика закончились, и ему больше не придется коверкать слова в отсутствие более серьезных доводов, полагая, что сарказм сам по себе довод.
Что касается места помещения этой дискуссии : она, в принципе, интересна и познавательна, - но на форуме ее аудитория слишком мала, чтобы обеспечить обсуждение, более широкое, чем диалог, а то и монолог.
А название - да, просто, "сравнение конструкций и схем самолетов": это и оригинальные аэродинамические компоновки, и конструктивно-силовые схемы, и виды силовых установок - да и материаловедение можно присовокупить ( попался недавно материал, что, вытравив из древесины лигнин, и спрессовав оставшееся, получен материал, по критерию "плотность-прочность", превосходящий и ал.сплавы, и титан и сталь). А технология фюзеляжа Мессера, как складной стакан,- песня, плод сумрачного немецкого гения...
Но "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
 
Последнее редактирование:
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь?
Сносите нафиг.
 
Реклама
Назад