sm_lite
Местный
Именно. А выдавать нужду за добродетель такое себе...Конечно они оправданы, когда соответсвуют уровню развития промышленности страны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно. А выдавать нужду за добродетель такое себе...Конечно они оправданы, когда соответсвуют уровню развития промышленности страны.
Теперь мне понятно, что для вас авторитетов не существует.Своих решений и воплощений (как у Лапшина) НЕТ, решили меня завалить авторитетом Ивашечкина?
Это у вас всё та же безапелляционность от незнания.Никто ничего подобное уже давно не делает.
См. выше.Не сработало, к сожалению, ни в 46-м ни в 86-м ни сейчас.
Помилуйте.Вы же пытаетесь выставить меня заносчивым глупцом,..
но сами оказываетесь в весьма сомнительном положении.![]()
Не переворачивайте с ног на голову: терли именно об ОТСТАЛЫХ технологиях, примененных в Як-3.Только батенька, мы терли с Вами о ПЕРСПЕКТИВНЫХ технологиях 40-х годов, (образцом коих Як-3 не был)
Я же два дни ДО обозначил Вам енто: "авиетки и др. сервисные, спортивные и пр НЕ КАНАЮТ!.".
ДА-ДА! Это именно НАША ПЕРСПЕКТИВА! На ближайшее будущее... и Кении
Нет.ЧТО В ЛОБ, ЧТО ПО ЛБУ!
"Он у меня такой юморной..." (х/ф "У озера").ДА-ДА! Это именно НАША ПЕРСПЕКТИВА! На ближайшее будущее... и Кении
какие "оговорки" я привожу? вы мне в четыре руки кидаете "дохлую кошку"- фермы третийй день,Нет.
Всякая щука - рыба; но не всякая рыба -щука.
Думаю, что Вы несколько лукавите своими попытками заболтать исходные собственные проколы. Приведя в пример деревянный реактивный самолет Gloster Meteor, или, хоть Spitfire, Вам пришлось бы прийти к выводу об отсталости английских технологий - поэтому, с упорством, достойным лучшего применения, приводите все новые оговорки.
я уже почти согласился, как уважаемый A_Z выкатил Трактор из своей Телеги- убойный аргумент! Но он как был сервисным "винтопрутом"- с/х самолет,( "кукурузник" по-нашему) полноценным боевым самолем не стал и не станет- противопартизанский штурмовик для наркоконтроля и усмирения бармалеев из слаборазвитых стран.госпади ... какая промышленность... кому позволила? Як-3 это шаг назад в авиастроении- СМЕШАННАЯ конструкция. МАКСИМАЛЬНО блегченный планер и форсированный старый мотор Вк-105ф. Одна пушка . ОДНА карл! И та - самая слабая ШВАК. Запас топлива минимальный.
Думаю, вас вряд ли удивит отправление в игнор.Продолжайте меня удивлять!
Не сильно завидуйте - моё уже иссякло...
Пожалуй, перестану: ваши отговорки, при всем уважении, вызванном предположением, что люди, из болот достававшие самолеты с деталями "имевшими надпись на американском", просто обязаны, в силу специфики этой деятельности (я знаком не с одним таким), иметь сравнительно широкий кругозор. А, так как, в дальнейшем, эти обломки превращают в цельный, иногда даже летающий экземпляр, разбираться в конструкциях профессионально и навскидку понимающих порядок обсуждаемых цифр - в данном случае, ничего этого я не вижу, вероятно, я ошибался в Вашей принадлежности к этой категории.Продолжайте меня удивлять!
не по адресу. Фрагмент о "американском языке*был специально мной вставлен для Арийца, дабы намекнуть, что цельнометаллическое крыло Як3 позволила создать именно Американская промышленность Ни более того.Пожалуй, перестану: ваши отговорки, при всем уважении, вызванном предположением, что люди, из болот достававшие самолеты с деталями "имевшими надпись на американском", просто обязаны, в силу специфики этой деятельности (я знаком не с одним таким), иметь сравнительно широкий кругозор.
Ошибались. Давно не. Мимокрокодил.в данном случае, ничего этого я не вижу, вероятно, я ошибался в Вашей принадлежности к этой
Срасибо за попытки меня просветить, хоть и безуспешные!Следовательно, полагать, что своими аргументами смогу, хотя бы, как-то поколебать Ваши заблуждения, не представляется возможным и не имеет смысла, поэтому, разговор прекращаю - оставайтесь с ними.
Все потому, что вы оба, несмотря на антагонизм, жаркие поклонники "пространственно-ферменных конструкций".Это тот редкий случай, когда в одной ветке случилось быть на одном берегу с A.Z. хотя его стиль беседы несколько отличен от моего.
А диагноз ставили теже люди, под чьим руководством воткнули а-310 под междуреченском?Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
Это другооооое. Геодезическая кконструкция.Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
Посмотреть вложение 868399
Посмотреть вложение 868400
Посмотреть вложение 868401
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
напоминает "шуховские башни"....Это другооооое. Геодезическая кконструкция.
Композитный фюзеляж Ил-114-го - не видели: он ровно такой же, только мотанный из угленитей, в Хотьково. Однако, обсуждать уже, как бы, не с кем: проблемы ЖКУ Старика закончились, и ему больше не придется коверкать слова в отсутствие более серьезных доводов, полагая, что сарказм сам по себе довод.Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
Посмотреть вложение 868399
Посмотреть вложение 868400
Посмотреть вложение 868401
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
Сносите нафиг.Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь?
Ценности в подобном обсуждении не вижу.Сносите нафиг.