SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Black Cat, проигрывать нужно уметь достойно. Вы выдрали из контекста один пост и размахиваете им как флагом. А остальное постеснялись вспомнить?
Впрочем, кому я это говорю...
Спорить с вами - себя не уважать.
На сём завершаю общение с вами. И прошу больше не беспокоить. Вы мне неинтересны ни как собеседник, ни как источник информации.
Адьёс амиго! ;)
Картинка от безвестного китайского блогера, как аргумент по части фюзеляжей Ан-70 и Y-20 - это было сильно.
Я рад, что и остальное вы также сумели вспомнить.
Надо понимать, слив засчитан.
 
Реклама
Black Cat, о каком сливе вы говорите??? :love:
Перечитайте нашу последнюю беседу - вы же вертитесь как уж на сковородке, подменили понятия и сам предмет спора.
Впрочем, как всегда.
Досвиданья, НЕуважаемый. Это последний мой ответ вам.
 
Black Cat, о каком сливе вы говорите??? :love:
Перечитайте нашу последнюю беседу - вы же вертитесь как уж на сковородке, подменили понятия и сам предмет спора.
Впрочем, как всегда.
Досвиданья, НЕуважаемый. Это последний мой ответ вам.
О самом обычном сливе. Куда уж проще?

Беседу перечитал. Вижу в ней целую серию ваших набросов: про топливный бак, про "разувания", про сертификацию, про объем летных испытаний, теперь вот еще и про BAe.146. Еще был очередной заход на хохлосрач в вашем же исполнении (спасибо модераторам, убрали). Всё.
 
Знаете, я бы может и поверил. Политика-амбиции-санкции..... Вот только Куба почему то их все приземлила. Приземлила новенькими. Пару штук не "докатали" и до года. Может Куба самое богатое г-во мира поэтому выкинуть бабло на новенькие самолёты и поставить их к забору им просто в кайф....
Как знать как знать....

P.s. вообще Ваши мантры про самый замечательный самолёт изрядно скучны и весьма надоели....
Этот самолёт подняли по политическим мотивам (как связку технологического сектора РФ-Украина) Подняли и старательно пристраивали его в наши АК. Но Украине уже тогда он был не нужен (а потому в Украинские АК он не попал). Как только "режим наибольшего благоприятствования" со стороны РФ закончился - закончился и самолёт. Это факт такой.
Вы в состоянии отличить Ан-148 от Ан-158? При чем здесь Куба, которая летала на самолетах Ан-158 произведенных на Украине и обслуживаемых украинскими представителями, я Вам говорю о пятилетнем опыте полетов авиакомпании Россия на Ан-148 произведенных в Воронеже.
 
Знаете, я бы может и поверил. Политика-амбиции-санкции..... Вот только Куба почему то их все приземлила. Приземлила новенькими. Пару штук не "докатали" и до года. Может Куба самое богатое г-во мира поэтому выкинуть бабло на новенькие самолёты и поставить их к забору им просто в кайф....
Как знать как знать....

P.s. вообще Ваши мантры про самый замечательный самолёт изрядно скучны и весьма надоели....
Этот самолёт подняли по политическим мотивам (как связку технологического сектора РФ-Украина) Подняли и старательно пристраивали его в наши АК. Но Украине уже тогда он был не нужен (а потому в Украинские АК он не попал). Как только "режим наибольшего благоприятствования" со стороны РФ закончился - закончился и самолёт. Это факт такой.
P.S. На этом форуме неприлично затыкать рот собеседнику, особенно если Вы полный ноль в обсуждаемом самолете.
Надоели мои "мантры" о реальной эксплуатации, нажмите игнор и не нойте пожалуйста, это нарягает

Прим. модератора: так же некрасиво выглядит Ваше пренебрежительное и высокомерное отношение к оппонентам, не топтавшим бетон. Извините.
 
Последнее редактирование модератором:
Этот самолёт подняли по политическим мотивам
Ей богу, смешно читать о политических мотивах апологета ССЖ, который как раз именно по политическим мотивам и создавался, начиная с названия и выбора производителя. (удалено модератором)
 
Ей богу, смешно читать о политических мотивах апологета ССЖ, который как раз именно по политическим мотивам и создавался, начиная с названия и выбора производителя.
А что плохого в политических мотивах. :geek:
 
Прим. модератора: так же некрасиво выглядит Ваше пренебрежительное и высокомерное отношение к оппонентам, не топтавшим бетон. Извините.
Дело не в том , топтал товарищ бетон или нет, дело в том изучал ли он этот самолет или нет , имел ли он на нем опыт работы или нет, имеет ли он знания и опыт работы на других самолетах. Вот в чем дело, а когда , люди не понимающие вопрос , называют мои посты о реальной работе на Ан-148, МАНТРАМИ, то и ответить им хочется соответствующе. В любом случае , приму Вашу ремарку к сведению.
 
Реклама
Точно таким же трепом можно считать и Ваше заявление о возможных санкциях.
Самолета сейчас нет, но еще недавно он был в крупнейшей авиакомпании России и показал себя с отличной стороны, как в коммерческом , так и в техническом плане. ССЖ и рядом не стоял с нашими налетами с 2009 по 2015 год.
1. Халва—халва
2. Налетов за 2009—2015 никто не видел, только рассказы
3. Заказов ноль, желающих купить лицензию на производство тоже ноль.
4. Коммерческой эксплуатации нет
Вышенаписанное позволяет сомневаться в правдивости ваших слов г. Подвицкий
#ау
 
А что плохого в политических мотивах. :geek:

Конечно же ничего. Но и хорошего мало. Плохо когда сторонник аэроплана созданного именно по политическим мотивам упрекает в том же самом относительно другого аэроплана.
 
1. Халва—халва
2. Налетов за 2009—2015 никто не видел, только рассказы
3. Заказов ноль, желающих купить лицензию на производство тоже ноль.
4. Коммерческой эксплуатации нет
Вышенаписанное позволяет сомневаться в правдивости ваших слов г. Подвицкий
#ау
1. бла-бла-бла
2. Если Вы не видели налета это не значит что его никто не видел
3.И в чем отличие от ССЖ? Кто стоит в очереди за лицензией? Убери нажим и сколько будет заказов?
4. Действительно нет. Потому как один из двух партнеров вышел из проекта
Все выше мною написанное позволяет сомневаться в Вашей хотя бы близости к авиационной теме вообще и к теме Ан-148\ССЖ в частности.
 
Что бла—бла?. Ан148, ан158 производство встало пару лет назад, может для вас это открытие? Что заказов нет это тоже для вас открытие?
2. Если Вы не видели налета это не значит что его никто не видел
Ну так покажите! Вот что б было видно какой борт куда летал каждый день. Только вот с 2009 года почему-то этого не видно и не слышно. Только байки про суперналет от г подвицкого
3.И в чем отличие от ССЖ? Кто стоит в очереди за лицензией? Убери нажим и сколько будет заказов?
Нажим он только в ваших фантазиях

4. Действительно нет. Потому как один из двух партнеров вышел из проекта
Чего? С каких пор производство по лицензии вдруг стало партнерством?

Все выше мною написанное позволяет сомневаться в Вашей хотя бы близости к авиационной теме вообще и к теме Ан-148\ССЖ в частности.
Да куда уж мне то.. весь мир рыдая стоит в очереди за лицензией на производство ан148, а Украина гордо отвечает -нет! Или может укроавиазаводы завалили ан148ыми весь мир?
В моей реальности ан1х8 все...
 
Последнее редактирование:
Российский авиапром-это не только ССЖ. ССЖ-это только одна опция, не самая удачная. Российский авиапром это и машины для ВВС, признанные конкурентными главными авиационными державами, это вертолеты, которые пользуются спросом
Закапывают авиапром вовсе не те, кто пытается трезво взглянуть на происходящее в теме производства для ГА, а те, кто потворствует выпуску неконкурентной продукции, выдавая это как некое достижение, а свою продукцию как не имеющую аналогов в мире.
И наконец, Ан-148 это тоже Российский авиапром.
 
Закапывают авиапром вовсе не те, кто пытается трезво взглянуть на происходящее в теме производства для ГА, а те, кто потворствует выпуску неконкурентной продукции, выдавая это как некое достижение, а свою продукцию как не имеющую аналогов в мире.
Действительно! Надо ssj закрыть немедленно! Все распилить! Летать на чем? Я за а220 :)
И наконец, Ан-148 это тоже Российский авиапром.
С каких пор производство украинского ан148 по лицензии с отрицательным спросом и с отрицательным экономическим эффектом для России вы называете росс. Авиапромом?
 
Действительно! Надо ssj закрыть немедленно! Все распилить! Летать на чем? Я за а220 :)

С каких пор производство украинского ан148 по лицензии с отрицательным спросом и с отрицательным экономическим эффектом для России вы называете росс. Авиапромом?
Как я и писал выше- далеки от темы. Вот цитата:

"Программа Ан-148 - наиболее динамично развивающаяся программа гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Через 18 месяцев с момента начала финансирования программы со стороны ОАО «ОАК» состоялся первый полет серийного самолета, а еще через 6 месяцев – первый коммерческий рейс самолета Ан-148-100 в авиакомпании «ГТК-Россия».

Программа Ан-148 реализуется в тесной кооперации с предприятиями украинской промышленности: разработчиком самолета и изготовителем агрегатов планера – АНТК им. Антонова, производителем двигателей и вспомогательной силовой установки – ОАО «Мотор-Сич», производителем шасси – ГП «ПО ЮМЗ им. Макарова», производителем агрегатов – ГП «ХМЗ «ФЭД» и другими украинскими предприятиями.
Источник-"Иркут"
 
Как я и писал выше- далеки от темы. Вот цитата:

"Программа Ан-148 - наиболее динамично развивающаяся программа гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Через 18 месяцев с момента начала финансирования программы со стороны ОАО «ОАК» состоялся первый полет серийного самолета, а еще через 6 месяцев – первый коммерческий рейс самолета Ан-148-100 в авиакомпании «ГТК-Россия».

Программа Ан-148 реализуется в тесной кооперации с предприятиями украинской промышленности: разработчиком самолета и изготовителем агрегатов планера – АНТК им. Антонова, производителем двигателей и вспомогательной силовой установки – ОАО «Мотор-Сич», производителем шасси – ГП «ПО ЮМЗ им. Макарова», производителем агрегатов – ГП «ХМЗ «ФЭД» и другими украинскими предприятиями.
Источник-"Иркут"
И 2 миллиона долларов роялти с каждого самолета.
 
Закапывают авиапром вовсе не те, кто пытается трезво взглянуть на происходящее в теме производства для ГА, а те, кто потворствует выпуску неконкурентной продукции,
Это кто, конкретно? Прям так и потворствуют - отбирают заведомо неконкурентные проекты, или конкурентные преобразуют в неконкурентные: так надо вас понимать, полагаю. Должности, фамилии, действия - в студию. Или поберегите клаву.
И наконец, Ан-148 это тоже Российский авиапром.
Ну, канэчна, дорогой: украинский авиапром - это Руслан, Мрия и более ранние Ан-12/Ан-24/Ан-26. "Чебурашки", по вашему, куда следует отнести?
Согласно вашему принципу: "У победы всегда много родителей; только поражение - всегда сирота".
 
Реклама
Конечно же ничего. Но и хорошего мало. Плохо когда сторонник аэроплана созданного именно по политическим мотивам упрекает в том же самом относительно другого аэроплана.
Упрекает? :ROFLMAO:
Дорогуша, упрекать здесь всё и всех склонна исключительно ваша братия. Я же совершенно конкретно обосновал ситуацию с АН.
И такида, совместный самолёт РФ-Украина был политическим проектом, призванным укрепить союз государств.
ССЖ является скорее политико-экономическим проектом. "Набивание" его импортухой производилось в надежде, что это облегчит выход на западные рынки (это та самая политическая составляющая) Денег в это вложили не мало, но увы, кроме геморроя такая "кооперация" ничего не принесла. "Партнерам" российский авиапром "серпом по яйцам", даже в форме близкой к отвёрточной сборке. Поэтому тот ССЖ де факто похоронили и переходят к "Рус-ССЖ".
Точно та же ситуация была с МС-21. Только сроки другие, и "обжегшись" импотртозамещение начали еще до серии
И совместный проект с Китаем не лишен политического контекста - рынок России сильно мал для ШФС. Поэтому и "дружатся" с Китаем - надеются на крупную серию для рынка РФ - Азия.
 
Назад