SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Так а всё же. Почему не летают самолёты Кубаны? Какова официальная версия КБ Антонова?
 
Реклама
У одних испытания идут практически без остановок, а у других стенд вечно стоит из-за ремонта и доработки образца
Да, с учетом того, что Антоновцы сто лет занимались подобной техникой, а суховцы вдруг засуетились в желании съесть Ту-334 - так оно и есть (преданья старины глубокой). И да, сквозь гору косяков, чего-то добились. Наследникам Олега Константиновича же, это оказалось не по силам - и маленький Ил-76 выдохся, не дожив до старости.
 
Последнее редактирование:
А "саморазувающееся" шасси у "способного на посадку на грунт" самолёта куда прислюним?
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Это ж какие такие типы самолетов вообще "не_разуваются"?
А керосин над головами пассажиров в ЦП?
"Шо?!?! Опять?!?!" (с)
Топливная система BAe.146 вам в помощь. Изучайте.
 
Так а всё же. Почему не летают самолёты Кубаны? Какова официальная версия КБ Антонова?
По курилкам поговаривают, что кубинцы изрядно подзабили на ПЛГ. А гарантия серийного завода имеет нехорошее свойство оканчиваться.

Ну а там еще ведь и "панамская прокладка" имеет место быть - и что доходит в дело из того, что там платят кубинцы - тайна сия велика есть.
 
В EASA, FAA, АР МАК похоже дураки работают, раз BAe.146 и Ан-148 выдали сертификат типа. У нас на форуме столько людей, которые этих специалистов из сертифицированных органов сделают на раз-два по топливному баку над пассажирами :ROFLMAO:
Прошу извинить, но просветите пожалуйста у Ан-148 был европейский сертификат?
 
Только не перепроектировать, а внести изменения в конструкцию. И наработка была к моменту появления трещин в несколько тысяч эквивалентных циклов.
22 тысячи блоков было если память не изменяет, с учётом того что хотят кажется 120 тысяч, считай начало испытаний
 
Естественно. При ресурсных испытаниях много вылезает всяких мелких (в основном) пакостей. Конструкция дорабатывается, испытания продолжаются и так далее.
С ссж не так было, пришлось новый стенд организовывать для планера второй версии. А потом и третий - крест в Риге
 
Вы как то очень старательно на ССЖ "стрелки переводите".
Да, начальный вариант ССЖ имел весьма серьёзные недостатки и впоследствии был доработан. И такида, ССЖ после доработки это несколько иной самолёт, а ССЖ-нью будет отличаться еще сильнее. Что с того??
Это как то отменяет проблемы Ан? К чему это шулерство??
Вы пытаетесь приписать мне политические пристрастия? Так это "мимо".
Я отношусь с симпатией к этому КБ. Я родом из СССР и для меня оно "наше". И лошадки Ан-2 с Ан-24, и "тяжеловозы" Антонова - прекрасные машины.
Однако увы Ан-148 они не доделали. Косяков там было более чем достаточно. Увы устранение этих косяков не случилось, хотя времени с начала производства данной машины даже до Майдана прошло не мало. По итогу самолёт так и остался неудачным самолётом с кучей косяков, хотите вы того или нет. И заклёпки с него всё еще осыпаются "мелким дождиком", и проблема эта уйдёт в прошлое только вместе с самолётом. А жаль..
Опять какие-то фантазии на счет неудачного самолёта и заклёпок дождиком. На ссж я стрелки перевожу только потому что его тут якобы за образец ставят, хотя до образца его ещё доводить и доводить. Самолет до сих пор на начальном этапе эксплуатации находится. Вот и надо этим заниматься, а то выйдет как с планами на завоевание мира: нагнали всем с три короба, а потом государство за вообще все связанное с этим самолетом платит.
 
Реклама
Так это противникам верхнего расположения крыла надо размахивать этим пунктом и кричать: "Самолет не отвечает требованиям параграфа АП-..., FAR-..., JAR-... и т.д.!!!!"
А вы - сторонник? Так, на всяк случай - наш ЛМС-901 также верхнеплан, и сертификаторы напихали нам кучу добра из АП-25, хотя сертификация - по АП-23.
Но о верхнем крыле с керосином они - как рыба об лед.
 
Бред какой то , люди ,которые Ан-148 видели только на картинке, с умным видом рассуждают о самолете, при этом почему то без конца упоминают Ан-158.
Да, первые два года, как на любом новом самолете ,была масса проблем и колесо отвалилось и ЭДСУ глюкнуло из за брака провода и недоработки конструкторов, НО все это было сразу же исправлено и доработано. А дальше самолет отлично показал себя как в Пулково, так и в Иркутске.
В России отказ от производства и эксплуатации исключительно по политическим мотивам ухудшения отношений с Киевом.
В Украине не производят и не эксплуатируют потому что не могут найти денег на серийное производство и в отличии от России с ССЖ, не не имеют механизмов заставить свои авиакомпании брать свой украинский самолет.
А что касается импортозамещения , то российского в этом самолете много больше ,чем в ССЖ.
Касаемо всего остального , то самолет имеет российский сертификат и прекрасно летал по всей Европе, поэтому всякие там керосино-баковые набросы это полюции утопающего тигра.
 
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
А что подробнее? Посмотрите количество инцидентов у типа с колёсами и покрышками. И это на ИВПП.
Можете сравнить с SSJ.
Зачем отрицать очевидное?

"Шо?!?! Опять?!?!" (с)
Топливная система BAe.146 вам в помощь.
Не опять, а снова. Разве что-то в топливной системе 148-го поменялось с тех пор?
И разве то, что у BAe.146 такая же беда, что-то меняет?
Лично я никогда не полечу в обычный рейс, если надо мной будет плескаться 2 т. керосина. И родных своих никогда не отправлю. Просто из чувства самосохранения. Это же элементарно...
А то, что вы привели в пример именно BAe.146, не случайно. 148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить. Всё это давно жёвано-пережёвано. Уже пылью покрылось.
 
Я считаю, что неважно где расположен топливный бак и если самолет получил сертификат типа в EASA, FAA или АР МАК и т.п., то значит все нормально
737 MAX тоже получил сертификат типа. От очень уважаемой организации, гораздо более уважаемой, чем АР МАК. Что произошло потом, все знают.
Мне бы очень не хотелось, чтобы правильность размещения керосина над головами пассажиров проверялась подобным образом.
 
737 MAX тоже получил сертификат типа. От очень уважаемой организации, гораздо более уважаемой, чем АР МАК. Что произошло потом, все знают.
Мне бы очень не хотелось, чтобы правильность размещения керосина над головами пассажиров проверялась подобным образом.
Пока бак не потерял герметичность его местоположение не важно.
Однако в случае подобном пожару ССЖ, целостность топливного бака расположенного "над головой пассажиров" куда более вероятна (ИМХО). Просто потому, что удар о полосу приходится не на него - он надёжно защищен фюзеляжем.
Если же разговор идёт о таком ударе, при котором топливный бак верхоплана разрушается "посредством разрушение фюзеляжа", то его расположение над чьей то головой уже не слишком актуальная тема...

P.s. не претендую на истину, но моё отношение к данной проблеме выглядит примерно так
 
Последнее редактирование:
В Украине не производят и не эксплуатируют потому что не могут найти денег на серийное производство и в отличии от России с ССЖ
Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
#АУ
 
А что подробнее? Посмотрите количество инцидентов у типа с колёсами и покрышками. И это на ИВПП.
Можете сравнить с SSJ.
Зачем отрицать очевидное?
Очевиден в данном случае ваш наброс.
Уж на что годен по части вездеходности на ГВПП, ну скажем, Ан-24 и Ан-26, но даже они, бывает, "разуваются" и на ИВПП тоже.

Что касается предлагаемого вами сравнения, ну что ж, не вопрос. Вы сей тезис двинули, вам его и обосновывать. Давайте ваше сравнение в студию, будем смотреть на цифры по SSJ и по Ан-148.

Не опять, а снова. Разве что-то в топливной системе 148-го поменялось с тех пор?
И разве то, что у BAe.146 такая же беда, что-то меняет?
Лично я никогда не полечу в обычный рейс, если надо мной будет плескаться 2 т. керосина. И родных своих никогда не отправлю. Просто из чувства самосохранения. Это же элементарно...
В сухом остатке, кроме ваши личных фобий, которыми вы еще и родных запугиваете, больше ничего у вас нет.
Кроме самого наброса больше никаких доказательств как не было, так и нет.
ЧТД
А то, что вы привели в пример именно BAe.146, не случайно. 148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить. Всё это давно жёвано-пережёвано. Уже пылью покрылось.
Уж не знаю, что именно и с кем именно вы там жевали, но помня про ваши феерические откровения по части Y-20 и Ан-70, самое время попросить представить пруф в студию.

Ни Балабуев, ни Кива, ни Казуров - ЕМНИП про ремоторизацию BAe.146 на два Д-436 ничего такого вроде не рассказывали.
Так что, будьте любезны, пруф в студию!
737 MAX тоже получил сертификат типа. От очень уважаемой организации, гораздо более уважаемой, чем АР МАК. Что произошло потом, все знают.
Мне бы очень не хотелось, чтобы правильность размещения керосина над головами пассажиров проверялась подобным образом.
Надо полагать, вы очень последовательны в своих фобиях. И ни себя, ни своих родных и близко не подпускаете к самолетам B737, особенно из российских а/к? ("Кто сказал "Безопасность, хуже чем в Африке"? Гусары, молчать!!!!")

Да и "суперджетов", вероятно, также всячески избегаете, не так ли?
 
Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.
Деньги украинские.
Про санкции ничего не слышно.
 
Реклама
В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.
Деньги украинские.
Про санкции ничего не слышно.
Вы всерьёз считаете что реинкарнация Ан-12 комунить интересна?
Их удел - производство десятка бортов.
Разговор то совсем не о том.
Канада нашла деньги на свой современный пассажирский самолёт и отправилась "в бан".
Далее продолжать??
 
Назад