В целом да. Только не Ан-2, а Ан-24 или ATR-42. Нет смысла строить бетонную полосу ограниченную параметрами Ан-148 и не способную принять 737.Или по-вашему развитие авиаперевозок происходит по схеме Ан-2 -> Б-737 (без промежуточных этапов)
Это минимум втрое дороже, т.к. классы аэродромов совершенно разные, а полосы различаются и по нагрузочной способности и по длине и про ширине.Sergey-nn, меня вологда может и устроит, но вот Ан-148 - нет.
В целом да. Только не Ан-2, а Ан-24 или ATR-42. Нет смысла строить бетонную полосу ограниченную параметрами Ан-148 и не способную принять 737.
Пруфы есть?Это минимум втрое дороже
Пример я привёл и Вы сказали что он вас устраивает.Пруфы есть?
Ну и по-прежнему жду примеры аэропортов.
Мдааа.Пример я привёл и Вы сказали что он вас устраивает.
Вы просили пример аэропорта способного загрузить лайнер на 75 мест но не способного принять Б737 и А320. Я его Вам привёл. При чем в центре европейской части РФ.Мдааа.
Окей, выскажусь максимально доходчиво.
Характеристики ВПП аэропорта Вологда (длина полосы) не позволяют принимать самолёт Ан-148.
А причем здесь Ан-148 тогда? В Калуге вон вообще аэропорта нет.Вы просили пример аэропорта способного загрузить лайнер на 75 мест но не способного принять Б737 и А320. Я его Вам привёл.
Только в западной Сибири порядком наберется! Каменный, Тамбей, Тазовск, Яр-Сале...... А еще есть Восточная и Дальний Восток. Это все перспективные районы, но строить там полосы в 3 км пока слишком дорого. А АН-148 подойдет в самый раз, равно как и ИЛ-112, если конечно, полетит!DBV, я в сибири живу. Ещё глупые советы будут?
Вместо рекомендаций предлагаю назвать аэропорты, которые могут принять Ан-148, но не могут 737/320.
Разные машины разной вместительности. Предлагаете помимо прочего гонять борта пустыми. Или раз в году? Пассажиропоток позволит отбить баблишко с отстегиванием стоек, забоин, этих машин?принять 737/320?
Это вот что за поток сознания сейчас был? Вы в Яр-Сале с населением 10 тысяч человек на Ан-148 летать собрались? Или в аэропорт мыс Каменный с грунтовой полосой у нас Ан-148 полетит?Каменный, Тамбей, Тазовск, Яр-Сале
Там где надо - строят без проблем. Пример - Сабетта. Весь нефтяной север принимает 737/320, а то и более крупные самолёты - Новый Уренгой, Бованенково, Ноябрьск, Салехард, Надым.Это все перспективные районы, но строить там полосы в 3 км пока слишком дорого.
Нет, я предлагаю назвать аэропорты, в которых "проходимость" Ан-148 будет иметь значение. Усинск - не пример, он принимает 737.Разные машины разной вместительности. Предлагаете помимо прочего гонять борта пустыми.
Вы сейчас "на голубом глазу" втираете, что классификацию аэродромов придумали полные кретины и аэродромы класса "А" (или первого класса) необходимые А-220 ни чем не отличаются от класса "В" (третий класс) ?А причем здесь Ан-148 тогда? В Калуге вон вообще аэропорта нет.
Принимает. Со складыванием стоекУсинск - не пример, он принимает 737.
То есть приземлись Ан-148 за 30 метров до полосы - ему бы ничего не было?Принимает. Со складыванием стоек
По прежнему жду название аэропорта куда вы будете летать на "проходимом" Ан-148, куда при этом не смогут летать его "менее проходимые" конкуренты.Да-да, А-220 и 737 с их 80 т могут использовать только аэродромы класса А
А у 148 прописан класс В
Как же тогда Б737/А320 используют, например Кольцово и Рощино, где класс Б?Да-да, А-220 и 737 с их 80 т могут использовать только аэродромы класса А
А у 148 прописан класс В
Например Воркута.Так что я по-прежнему жду примеры аэропортов, которые могут принять Ан-148, но не могут принять 737/320.
На соседнем форуме есть такая "табличка" (правда без ссылок)Например Воркута.
так что к-во аэропортов способных принимать Ан-148, но явно не подходящих Б-737 приближается к сотне.В зависимости от длины ВПП и несущей способности покрытия аэродромы разделяются на 6 классов: (Всего сейчас 421 АП, было 1327)
А - 3200 х 60 (18 аэр.), Б - 2600 х 45 (16 аэр.), В - 1800 х 42 (84 аэр.), Г - 1300 х 35,
Д - 1000 х 28, Е - 500 х 21.
Нет никакого "проходимого" Ан-148, есть обычный самолет для работы с ИВПП, но с невысокой посадочной скоростью(230), не требующий длинных полос. Сравнивайте самолеты по вместимости , а не по "проходимости", как сравнивают Ту-154 и Ту-134. Есть аэропорты и трассы, где невозможно загрузить Б737 и А319, вот тут и нужен самолет вместимостью Ан-148 или ССЖ.По прежнему жду название аэропорта куда вы будете летать на "проходимом" Ан-148