SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

tLS, Вам нужен конкретный пример? Вологда устроит?
Или по Вашим меркам этот город слишком маленький?

P.s. Вы правда считаете, что в любом городке способном загрузить самолёт на семь десятков мест необходимо строить и обслуживать аэропорт способный принимать 80-ти тонные машины?
Или по-вашему развитие авиаперевозок происходит по схеме Ан-2 -> Б-737 (без промежуточных этапов)
 
Sergey-nn, меня вологда может и устроит, но вот Ан-148 - нет.

В целом да. Только не Ан-2, а Ан-24 или ATR-42. Нет смысла строить бетонную полосу ограниченную параметрами Ан-148 и не способную принять 737.
 
Это минимум втрое дороже, т.к. классы аэродромов совершенно разные, а полосы различаются и по нагрузочной способности и по длине и про ширине.
 
Пруфы есть?

Ну и по-прежнему жду примеры аэропортов.
Пример я привёл и Вы сказали что он вас устраивает.


По пруфам - посмотрите классы ВПП с их характеристиками для Ан-148 и 737 - всё станет ясно и так
 
Пример я привёл и Вы сказали что он вас устраивает.
Мдааа.
Окей, выскажусь максимально доходчиво.
Характеристики ВПП аэропорта Вологда (длина полосы) не позволяют принимать самолёт Ан-148.

Так что я по-прежнему жду примеры аэропортов, которые могут принять Ан-148, но не могут принять 737/320.

Ну и пруфы того, что полоса под 737 обойдётся "минимум втрое дороже" полосы под Ан-148 тоже хотелось бы увидеть.
 
Вы просили пример аэропорта способного загрузить лайнер на 75 мест но не способного принять Б737 и А320. Я его Вам привёл. При чем в центре европейской части РФ.
 
Реакции: DBV
А причем здесь Ан-148 тогда? В Калуге вон вообще аэропорта нет.

Очевидно, что спрашивался аэропорт, в который может летать "проходимый" Ан-148, но не могут летать "непроходимые" 737/320. Чтобы продемонстрировать наглядно плюсы "проходимости" Ан-148.
 
Только в западной Сибири порядком наберется! Каменный, Тамбей, Тазовск, Яр-Сале...... А еще есть Восточная и Дальний Восток. Это все перспективные районы, но строить там полосы в 3 км пока слишком дорого. А АН-148 подойдет в самый раз, равно как и ИЛ-112, если конечно, полетит!
 
Разные машины разной вместительности. Предлагаете помимо прочего гонять борта пустыми. Или раз в году? Пассажиропоток позволит отбить баблишко с отстегиванием стоек, забоин, этих машин?
Чем вам усинск не пример. А сколько ещё таких?
 
Реакции: DBV
Каменный, Тамбей, Тазовск, Яр-Сале
Это вот что за поток сознания сейчас был? Вы в Яр-Сале с населением 10 тысяч человек на Ан-148 летать собрались? Или в аэропорт мыс Каменный с грунтовой полосой у нас Ан-148 полетит?

Там где надо - строят без проблем. Пример - Сабетта. Весь нефтяной север принимает 737/320, а то и более крупные самолёты - Новый Уренгой, Бованенково, Ноябрьск, Салехард, Надым.
 
Нет, я предлагаю назвать аэропорты, в которых "проходимость" Ан-148 будет иметь значение. Усинск - не пример, он принимает 737.
 
А причем здесь Ан-148 тогда? В Калуге вон вообще аэропорта нет.
Вы сейчас "на голубом глазу" втираете, что классификацию аэродромов придумали полные кретины и аэродромы класса "А" (или первого класса) необходимые А-220 ни чем не отличаются от класса "В" (третий класс) ?
Да-да, А-220 и 737 с их 80 т могут использовать только аэродромы класса А
А у 148 прописан класс В
Усинск - не пример, он принимает 737.
Принимает. Со складыванием стоек
 
По прежнему жду название аэропорта куда вы будете летать на "проходимом" Ан-148, куда при этом не смогут летать его "менее проходимые" конкуренты.
 
Например Воркута.
На соседнем форуме есть такая "табличка" (правда без ссылок)
так что к-во аэропортов способных принимать Ан-148, но явно не подходящих Б-737 приближается к сотне.
 
Нет никакого "проходимого" Ан-148, есть обычный самолет для работы с ИВПП, но с невысокой посадочной скоростью(230), не требующий длинных полос. Сравнивайте самолеты по вместимости , а не по "проходимости", как сравнивают Ту-154 и Ту-134. Есть аэропорты и трассы, где невозможно загрузить Б737 и А319, вот тут и нужен самолет вместимостью Ан-148 или ССЖ.