SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

И, сравнивая здесь Ан-148 и SSJ, да и много кого других - по проходимости Ан-148 уступит разве что Ил-76, да "чебурашкам".
Кто кому уступает в этом вопросе, проверить достаточно просто - нужно сравнить количество инцидентов с забоем лопаток от ППП.
 
Реклама
А на кой черт эта вездеходность? Ладно там особенные вещи, например полеты ан-74 на льдинки. А для регионала зачем это все? Все равно рейсы проходят на подготовленные аэродромы...
Сколько раз садился тот же 148 в комерческом рейсе на грунт например? Ни разу конечно.
итд итп
 
А на кой черт эта вездеходность? Ладно там особенные вещи, например полеты ан-74 на льдинки. А для регионала зачем это все? Все равно рейсы проходят на подготовленные аэродромы...
Расчистка полос зимой в регионах оставляет желать лучшего потому что.
 
Ariec 71, основной самолёт в регионах - 737/320. И летают зимой, ничего с ними не происходит.
Об бруствера разве что ноги отстегивают. Не от хорошей жизни он щемился на первые плиты. Потом вместимость Боинга, чтобы его гонять порожняком.
Вспоминается знакомый по форуму из тюменских краев. С его слов суперы пытались было освоить направление, и отлелались быстро, понахватав забоин.
А вот ан 148 как раз таки
 
Последнее редактирование:
Вспоминается знакомый по форуму из тюменских краев. С его слов суперы пытались было освоить направление, и отлелались быстро, понахватав забоин.
SSJ Ямала и RedWings вполне себе успешно летают и в Тюмень, и в ХМАО, и в ЯНАО.
 
Об бруствера разве что ноги отстегивают. Не от хорошей жизни он щемился на первые плиты. Потом вместимость Боинга, чтобы его гонять порожняком.
Вспоминается знакомый по форуму из тюменских краев. С его слов суперы пытались было освоить направление, и отлелались быстро, понахватав забоин.
А вот ан 148 как раз таки
Ага, а АН прямо лыжню пробьет. Опять начинаются рассказы Вадди про якутских летчиков знакомых по форуму из тюменских краев. Уже даже не смешно.
 
Ага, а АН прямо лыжню пробьет. Опять начинаются рассказы Вадди про якутских летчиков знакомых по форуму из тюменских краев. Уже даже не смешно.
Ну что вы, прям, как вчера родились: если не может летать с полосы под полуметровым сугробом - тогда все...
И примитивной логики, что при одинаковой удельной тяге, нагрузке на колесо и нагрузке на крыло, высокоплан всегда выиграет у низкоплана по проходимости - не можете понять?
Причин-то, по которым Ан-148 хоть кому проиграет в проходимости, никто почему-то не привел, предпочтя заклинания и мантры.
Приведите, будьте любезны - а я, в меру сил, опровергну.
Я , в числе возможных причин, мог бы увидеть увеличенную нагрузку на крыло, увеличенную нагрузку на килограмм тяги, а также меньшую площадь пятен контакта колес шасси. Однако, нагрузка на крыло у SSJ больше на 18%, тогда как нагрузка на мощность ниже лишь на 6%. Судя по картинкам, колеса у обеих машин примерно равные, а, во избежание скатывания в расчеты, просто предположим, что выигрыш в тяге компенсируется проигрышем в нагрузке на крыло и скорости отрыва - и что останется в сухом остатке, бойцы? А уж по попаданию-то посторонних предметов в двигатель - даже начинать разговор нет смысла, ответ очевиден.
 
лапшин, несомненно выиграет. Но имеет ли хоть какое-то коммерческое значение эта проходимость? Коммерческие минусы высокопланов очевидны - поэтому их никто и не делает. А вот есть ли плюсы?
 
лапшин, несомненно выиграет. Но имеет ли хоть какое-то коммерческое значение эта проходимость? Коммерческие минусы высокопланов очевидны - поэтому их никто и не делает. А вот есть ли плюсы?
Одного батюшку из богатого прихода в центре столицы сослали в деревенский храм. Сдает он дела новому священнику, тот спрашивает:
  • За что Вас высылают с этого замечательного храма?
  • Да, я написал письмо патриарху: можно ли совокупляться во время молитвы - вот меня и выгоняют; а Вам за что такая честь?
  • Знаете, моя ситуация схожа с Вашей: я тоже написал письмо патриарху с просьбой разъяснить - можно ли молиться во время совокупления? Пришел ответ, что не только можно, но и должно; вскоре пришло новое назначение.
Так, что, друзья - от формулировки ТЗ зависит очень многое.
 
Реклама
И примитивной логики, что при одинаковой удельной тяге, нагрузке на колесо и нагрузке на крыло, высокоплан всегда выиграет у низкоплана по проходимости - не можете понять?
В своё время уже приводили данные, что при одинаковом посадочном весе ACN Суперджета меньше, чем у Ан-148. Диаметр колёс ООШ больше, расстояние между опорами тоже.

А уж по попаданию-то посторонних предметов в двигатель - даже начинать разговор нет смысла, ответ очевиден.
Вовсе нет. Кроме высоты расположения двигателя над землёй на ППП серьёзное влияние оказывает взаимное расположение двигателей и ПОШ. Есть т. н. "конус разлёта". Так вот, у Суперджета двигатели находятся вне его, что убедительно доказали испытания бассейном, а у Ан-148 - внутри. Так что, при всей высоте расположения его двигателей поражение лопаток вентилятора высокоэнергетичными предметами, вылетающими из-под ПОШ, у Ан-148 выше, чем у ССЖ. А вот вероятность засасывания предметов со стоянки - ниже. Вопрос в том, что опаснее для двигателя. На мой непросвещённый взгляд - первое.
 
Есть т. н. "конус разлёта".
В студию!
Плавали - знаем: есть подозрение, что Вы, батенька, голословны. И про щитки, видать, не в курсах.
Высокоэнергетическими, гришь - Ха!
Помню незабываемого A.Z. в ветке про Ил-114, который и с бетона-то летать не должен: наследуете?
 
Ага, а АН прямо лыжню пробьет. Опять начинаются рассказы Вадди про якутских летчиков знакомых по форуму из тюменских краев. Уже даже не смешно.
Пытаетесь отрицать законы физики. Таблица всаса в зависимости от расположенения двигателей приводилась ранее
 
Бассейн-тест у супера где-то видел, у 148 нет.
Незнание закона не освобождает от ответственности
Неосведомленность об этих испытаниях, и даже действительно, их отсутствие, ни в коем случае не свидетельствуют о худших результатах, в случае их прохождения.
 
Незнание закона не освобождает от ответственности
Неосведомленность об этих испытаниях, и даже действительно, их отсутствие, ни в коем случае не свидетельствуют о худших результатах, в случае их прохождения.
Вообще-то это и хотел сказать, что не видел данных, что у 148 плохо с "конусом".
 
Реклама
Назад