Ага, а АН прямо лыжню пробьет. Опять начинаются рассказы Вадди про якутских летчиков знакомых по форуму из тюменских краев. Уже даже не смешно.
Ну что вы, прям, как вчера родились: если не может летать с полосы под полуметровым сугробом - тогда все...
И примитивной логики, что при одинаковой удельной тяге, нагрузке на колесо и нагрузке на крыло, высокоплан всегда выиграет у низкоплана по проходимости - не можете понять?
Причин-то, по которым Ан-148 хоть кому проиграет в проходимости, никто почему-то не привел, предпочтя заклинания и мантры.
Приведите, будьте любезны - а я, в меру сил, опровергну.
Я , в числе возможных причин, мог бы увидеть увеличенную нагрузку на крыло, увеличенную нагрузку на килограмм тяги, а также меньшую площадь пятен контакта колес шасси. Однако, нагрузка на крыло у SSJ больше на 18%, тогда как нагрузка на мощность ниже лишь на 6%. Судя по картинкам, колеса у обеих машин примерно равные, а, во избежание скатывания в расчеты, просто предположим, что выигрыш в тяге компенсируется проигрышем в нагрузке на крыло и скорости отрыва - и что останется в сухом остатке, бойцы? А уж по попаданию-то посторонних предметов в двигатель - даже начинать разговор нет смысла, ответ очевиден.