SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Так я не против вместимости. Я пытаюсь понять какие преимущества может получить авиакомпания за счёт "проходимости" Ан-148. И тут неожиданно выяснилось, что во все интересные города можно летать на 737/320 и "проходимость" Ан-148 в коммерческой эксплуатации не имеет вообще никакого значения.

Один нашли, где же ещё 99?
 
Так уже стали. Вовсю Новопортовское работает, возле Каменного, а на Тамбее вообще Клондайк если геологи не врут. Вот только аэропорты для Боингов пока строить не собираются. полагаю,что в обозримом будущем и не будут. Повторюсь-дорогое удовольствие.
конечно прямого не имеет. Но что бы кому то деньги дать, надо у кого то отнять.
 
У вас там какой год на дворе? Сабетта с 2015 года летает. И промышленная эксплуатация месторождения полным ходом идёт.
 
Не тот принцип. Упали без пассажиров. А могли бы перевести в механический режим в один тыц
 
Посторонний предмет это может быть и скорее всего это лед, который образуется на тыльной стороне лопатки вентилятора на снижении в условиях обледенения. А поскольку ни экипаж ни наземный персонал транзитного аэропорта не осматривает вентилятор двигателя, то при последующем взлете с транзитного порта, этот лед отлетает с лопатки и гнет другие, погнутость наружу , а не во внутрь. Я сам скоблил этот лед , когда летал с экипажем. Поэтому Ваша информация не полная, она не раскрывает каким предметом была погнута лопатка, оторвавшимся с вентилятора льдом или тем , что было поднято с перрона.
 
Расскажите поподробней про этот случай
 
Любой эксплуатант понимает, что встроенный трап это экономия на аэропортовых расходах, как я понимаю, пример с канадской фирмой Бомбардье Вас не убедил.
 
Я имел ввиду не пилотов , а коммерсантов, для них это два примерно одинаковых самолета, заменители Ту-134.
 
Можно летать на 737/320 если у Вас есть загрузка на эти самолеты, а если на рейс приходит 60 человек, то выгодней их везти на Ан-148 или ССЖ.
Я еще раз повторяю, есть пример Ту-154 и Ту-134. Эти самолеты летали в одни и те же аэропорты , но отличались вместимостью, 164 против 76 кресел. Вот и сравнивайте Ан-148 с Боингом или Эрбасом или нашим МС-21 именно в этой концепции и забудьте про какую то там проходимость.
 
Да год нормальный. Сабетта не в сфере интересов моей бывшей корпорации. А что, оборудование туда тоже Боингами возят?
 
А разве ветка не о сравнении Ан-148 и SSJ - Вы как-то лихо поставили их на одну доску и сравниваете с бобиками и арбузами.
Смысл и был в изначальном сравнении - и возможностях мирного сосуществования в другом международном раскладе. Экологические ниши двух этих типов, хотя в определенной степени пересекаются - но полностью отнюдь не совпадают, и ни одна из ниш не накрывает другую: это и есть сравнение матчасти, если отвлечься от сравнения штурвалов и джойстиков и т.п.
 
Мудрое замечание. Спасибо.
 
Тут начали говорить о какой то "проходимости" и "внедорожности" Ан-148 и я исключительно из этих соображений , написал ,что Ан-148 по своей проходимости ничем не отличается ни от А , ни от Б, ни от ССЖ и летал он в те же самые аэропорты. Еще раз , для тех кто не догнал - Ан-148 это прекрасная замена Ту-134, который тоже летал исключительно на подготовленные аэродромы с ИВПП.
Наши Ан-148 были на 83 кресла, ССЖ - 99, разница в 16 пассажиров.
По дальности полета Ан-148 -3500км, ССЖ - 3048 км
Можно вопрос, чем они не совпадают и в каком месте пересекаются?
 
Не убедил.
Любое решение - это компромисс между плюсами и минусами. В своё время для SSJ (точнее, для SBJ) усиленно начали разрабатывать встроенный трап по принципу В737. А потом всё стихло. Значит, идея оказалась невостребованной. Т. к. тот же подъёмник для МЧС сделали на раз. А это посложнее конструкция будет.
 
ССЖ это не икона конструирования и доказательств ,то что разработчик провел опрос среди предполагаемых эксплуатантов на тему "нужен ли им свой трап" , Вы тоже не представили.
То есть идея оказалась невостребованной, потому что разработчик тупо кроил вес , чтобы влезть в определенные рамки .
Эксплуатация СRJ, Ан-148 , SAAB и других машин , имеющих свой трап, давно доказала преимущества этого девайса.
 
61701, вы поставили в один ряд самолёты совершенно разной размерности и ЛТХ. Так пассажировместимость СRJ вдвое, а SAAB*** в 3 раза(!!!) меньше чем у ССЖ.
Спасибо хоть Ан-2 не вспомнили


*** базовая модель
 
Последнее редактирование модератором: