Ariec 71
Ariec 71
И что, какая связь. У як 42 тоже был свой трапТак пассажировместимость СRJ вдвое, а SAAB в 3 раза(!!!) меньше чем у ССЖ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что, какая связь. У як 42 тоже был свой трапТак пассажировместимость СRJ вдвое, а SAAB в 3 раза(!!!) меньше чем у ССЖ
Помотайтесь для примера по войсковым аэродромам. А почему нет, и на счёт трапа сразу станет ясно.Если БЫ эти перлы выдавал школьник
И где он?И что, какая связь. У як 42 тоже был свой трап
Давайте еще обсудим возможность бомбовой нагрузки и способы преодоления зон ПВО - "выкатим" требования по малозаметности для РЛС и оборудованию РЭБ. А чЁ нет то?Помотайтесь для примера по войсковым аэродромам. А почему нет, и на счёт трапа сразу станет ясно.
Антонов более практичная машина. Чуть ли не во всем
Да собсно и неудивительно, наследственность
А зачем? Что там делать самолёту коммерческой авиакомпании?Помотайтесь для примера по войсковым аэродромам.
О чем вы? Суперджет что ли стал лидером? А что вселенную не упомянули?Я что то упустил и сегодня утром он стал лидером продаж по всему миру
А в Усинске что им делать?А зачем? Что там делать самолёту коммерческой авиакомпании?
А почему не 100- -?давайте примеры современных коммерчески успешных турбореактивных ЛА с вместимостью 100+ и
Какая там песня. Нужны были салоны на замену туполят, суперджет не прокатил, как крайне не практичныйКонфигурация для МО - отдельная песня
Как я понял, у Б-737-800 компании Ryanair собственные выдвижные трапы у передних дверей. Они металлические, или из композита какого-нибудь? В случае аварии этот трап будет выполнять роль аварийного, или там еше и надувной под первой дверью есть? И еще вопросик: какие-нибудь компании кроме Ryanair заказывали Боинги с такими трапами? Заранее благодарю за ответ!
На 737 есть опция встроенных трапов - airstairs. Они используются для посадки и высадки пассажиров, если потребуется. Так же, они могут использоваться и для эвакуации, если она не требует использования спасательных трапов.
Удобная вещь, скажу я Вам, если на запасном в Нижнем садиться
(удалено модератором)А почему не 100- -?
Или вы так, прикинув нос к пальцу, типа на аэрбасе нет, не Боинге нет, ну и здесь не нужен?
По трапу чел, непосредственно эксплуатирующий тип, отписался ясно и понятно, что это плюс. К чему выучивать очевидное
При чем здесь пассажировместимость и обсуждение удобства собственного трапа?61701, вы поставили в один ряд самолёты совершенно разной размерности и ЛТХ. Так пассажировместимость СRJ вдвое, а SAAB*** в 3 раза(!!!) меньше чем у ССЖ.
Спасибо хоть Ан-2 не вспомнили
*** базовая модель
Вы же позиционируете себя как авиационного человека? Тем удивительнее слышать от Вас фразу: "разработчик тупо кроил вес".То есть идея оказалась невостребованной, потому что разработчик тупо кроил вес , чтобы влезть в определенные рамки .
Эксплуатация СRJ, Ан-148 , SAAB и других машин , имеющих свой трап, давно доказала преимущества этого девайса.
Вам и спеши, и станцевали, и примеры привели.Т.е. перевозка такого трапа чисто по горючке будет стоить десятки тысяч руб на каждом перелёте
А почему другие эксплуатанты "брингов" не захотели воспользоваться этой гениальной идеей? Тем более, что уже есть разработанный девайс! "Типа тупые или деньги считать не умеют"©?Те, кто заказали трапы на брингах как опцию типа тупые и деньги считать не умеют?
Странное определение человека , который 37й год работает на перроне и освоил 4 типа магистральных самолетов(маленькие поршневые я не считаю)Вы же позиционируете себя как авиационного человека?
200 кг для самолета класса ССЖ /Ан-148 это ни о чем, заначка по топливу, погрешность топливомеров или вес техаптечки, Вы просто далеки от реальной эксплуатации, поэтому не сталкивались с этими вещами. Я не говорю , что отсутствие трапа на ССЖ это плохо, я говорю, что на Ан-148 это было удобно вот и Денокан об этом пишет(еще в 2008 году, кстати)или он для Вас не авторитет?По факту же получились машины с весьма сходными требованиями к базированию. И сейчас можно оценить, как те рекламные лозунги соотносятся с реальностью. SSJ успешно эксплуатируется на Северах и на "уставших" ВПП и рулёжках. И "низкие двигатели" тому не помеха. Про Ан-148 Вы всё сказали сами.
Возвращаясь же к встроенному трапу, можно сказать, что при запросе эксплуатанта его достаточно несложно добавить в качестве опции. А постоянно возить с собой ~200 кг лишнего "железа" на машине, которую ставят к телетрапу, ИМХО не самое лучшее решение.
Он для меня безусловный авторитет в вопросах пилотирования, лётной подготовки, разбора авиапроисшествий, эргономики кабины etc. Но не в конструкции самолётов.Денокан об этом пишет(еще в 2008 году, кстати)или он для Вас не авторитет?
Они и указателями углов атаки не захотели воспользоваться. Которые на Максе теперь вкрячивают штатно. И винглетами не все пользуются.А почему другие эксплуатанты "брингов" не захотели воспользоваться этой гениальной идеей? Тем более, что уже есть разработанный девайс! "Типа тупые или деньги считать не умеют"©?
Какой смысл опять перебирать старые косточки? Катастрофа всем известна, причины понятны "да а у нас таких скоростей не бывает" и в 0. (05.03.11)Расскажите поподробней про этот случай
Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция.Он для меня безусловный авторитет в вопросах пилотирования, лётной подготовки, разбора авиапроисшествий, эргономики кабины etc. Но не в конструкции самолётов.
А 200 кг - это 2 пассажира...
А зачем и к чему Вы сами полезли в эти старые косточки? Вы же ее вспомнили, а не я , ну так расскажите нам , что там произошло с ЭДСУ?Какой смысл опять перебирать старые косточки? Катастрофа всем известна, причины понятны "да а у нас таких скоростей не бывает" и в 0. (05.03.11)