SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А 200 кг - это 2 пассажира
Ага, зайцы
Не затягивайте, трап заложен как конструктивный элемент, и это безусловный плюс.
Микропримерчик, так, всуе
 
Реклама
Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция.
Из тройки ТУ-ИЛ-ЯК какие по Вашему мнению для летного и технического состава были удобнее или лучше?
#АУ
 
Из тройки ТУ-ИЛ-ЯК какие по Вашему мнению для летного и технического состава были удобнее или лучше?
#АУ
Однозначно Ильюшин, Яки у меня были только поршневые , поэтому судить не берусь.
 
При чем здесь пассажировместимость и обсуждение удобства собственного трапа?
Какое отношение пассажировместимость имеет к трапу, его характеристикам (включая массу) и применяемости оного (читай удобству) я описал уже неоднократно с весьма конкретными примерами. Повторять смысла не вижу - желающие уже увидели, а не желающие и далее не заметят
 
И винглетами не все пользуются.
И правильно делают. Потому что они не всем нужны. Как и встроенные трапы.
Микропримерчик, так, всуе
С тем же успехом могли надуть аварийный трап. Он есть у всех.

Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция.
Мнение шофёра не спрашивают, когда конструируют автомобиль. Его мнение важно для оценки сконструированного. Так и с лётчиками, при всём к ним уважении (как и к шофёрам).
И мнение лётчика-испытателя всегда важно. Как и мнение линейных пилотов об удобстве пилотирования, а техников - об удобстве ремонта.
 
Мнение шофёра не спрашивают, когда конструируют автомобиль. Его мнение важно для оценки сконструированного. Так и с лётчиками, при всём к ним уважении (как и к шофёрам).
Поэтому у нас и получаются самолеты не для авиакомпаний , а для себя любимого и это касается всех авиафирм, включая Антонова.
 
Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция
Без наброса никак?
У нас каждая кухарка лучше всех академиков знает как правильно строить АЭС и летать в космос.
Однако может стоит воздержаться от этого хотя бы среди людей претендующих на профессионализм?
 
С тем же успехом могли надуть аварийный трап. Он есть у всех
Могли конечно, ,а сколько он стоит и сколько весит? И что с ним делают после надутия:)
А борт выпустить с паксами без надувного трапа можно?:)
 
Реклама
Все пытаетесь высосать из пальца?
Ни одного внятного аргумента.
Куда более внятно?
У АК есть выбор: возить с собой 200 кг трапа (вдруг пригодится на запасном - военном куда пассажиров все одно не выпустят) или вместо этого брать дополнительно 200 кг коммерческого груза.
Многие почему то предпочитают "груз за денюжку".
 
Могли конечно, ,а сколько он стоит и сколько весит? И что с ним делают после надутия:)
А борт выпустить с паксами без надувного трапа можно?:)
Вы правда не в курсе, что это такое??? О-о...

1625814331458.png

1625814455097.png
 
Вы правда не в курсе, что это такое??? О-о..
В курсе в курсе. А вы похоже думаете, что это штука типа надувного матрасика. Захотел надул, захотел сдул. Захотел не взял, сэкономил, как тут толкуют на весе, а захотел и не взял из экономии
 
Могли конечно, ,а сколько он стоит и сколько весит? И что с ним делают после надутия:)
А борт выпустить с паксами без надувного трапа можно?:)
Минимум 40 кг с баллоном. Четыре трапа - 160 кг
 
Реклама
Назад