Ага, зайцыА 200 кг - это 2 пассажира
Из тройки ТУ-ИЛ-ЯК какие по Вашему мнению для летного и технического состава были удобнее или лучше?Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция.
Однозначно Ильюшин, Яки у меня были только поршневые , поэтому судить не берусь.Из тройки ТУ-ИЛ-ЯК какие по Вашему мнению для летного и технического состава были удобнее или лучше?
#АУ
Какое отношение пассажировместимость имеет к трапу, его характеристикам (включая массу) и применяемости оного (читай удобству) я описал уже неоднократно с весьма конкретными примерами. Повторять смысла не вижу - желающие уже увидели, а не желающие и далее не заметятПри чем здесь пассажировместимость и обсуждение удобства собственного трапа?
И правильно делают. Потому что они не всем нужны. Как и встроенные трапы.И винглетами не все пользуются.
С тем же успехом могли надуть аварийный трап. Он есть у всех.Микропримерчик, так, всуе
Мнение шофёра не спрашивают, когда конструируют автомобиль. Его мнение важно для оценки сконструированного. Так и с лётчиками, при всём к ним уважении (как и к шофёрам).Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция.
Сколько стоит перевозка 200 кг багажа к примеру из СПБ в Сочи?Ага, зайцы
Поэтому у нас и получаются самолеты не для авиакомпаний , а для себя любимого и это касается всех авиафирм, включая Антонова.Мнение шофёра не спрашивают, когда конструируют автомобиль. Его мнение важно для оценки сконструированного. Так и с лётчиками, при всём к ним уважении (как и к шофёрам).
Все пытаетесь высосать из пальца?Сколько стоит перевозка 200 кг багажа к примеру из СПБ в Сочи?
Без наброса никак?Нашим отечественным авиаконструкторам всегда было плевать на мнение летного и технического состава эксплуатантов гражданской авиации, отсюда и печальные результаты мировой эксплуатации отечественных самолетов. Это такая традиция
Могли конечно, ,а сколько он стоит и сколько весит? И что с ним делают после надутияС тем же успехом могли надуть аварийный трап. Он есть у всех
Куда более внятно?Все пытаетесь высосать из пальца?
Ни одного внятного аргумента.
Вы правда не в курсе, что это такое??? О-о...Могли конечно, ,а сколько он стоит и сколько весит? И что с ним делают после надутия
А борт выпустить с паксами без надувного трапа можно?
В курсе в курсе. А вы похоже думаете, что это штука типа надувного матрасика. Захотел надул, захотел сдул. Захотел не взял, сэкономил, как тут толкуют на весе, а захотел и не взял из экономииВы правда не в курсе, что это такое??? О-о..
Минимум 40 кг с баллоном. Четыре трапа - 160 кгМогли конечно, ,а сколько он стоит и сколько весит? И что с ним делают после надутия
А борт выпустить с паксами без надувного трапа можно?
Ага, заморозят в борту до смерти.вдруг пригодится на запасном - военном куда пассажиров все одно не выпустят)
Для этого есть спасательные трапы, надуваемые много быстрее и обеспечивающие многократно большую скорость эвакуации.Ага, заморозят в борту до смерти.
Разве наличие "раскладного" трапа позволяет их выкинуть?Минимум 40 кг с баллоном. Четыре трапа - 160 кг
На Ан-148 позволяет их выкинуть и трап там весит много меньше 200 кгРазве наличие "раскладного" трапа позволяет их выкинуть?
К чему этот "экскурс"
На 148 нет спасательных трапов?На Ан-148 позволяет их выкинуть и трап там весит много меньше 200 кг
Вы же авиационный эксперт, что Вы спрашиваете у тролля?На 148 нет спасательных трапов?