SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Без надувных трапов летает?
Кста, не подскажете, минимальное количество надувных трапов для вылета, и что делают с тем, что использован
А - категория дефекта, 4 - установлено, 3 - требуется для полёта, дальше ограничения и пояснения.
Clip_38.jpg
 
200 кг для самолета класса ССЖ /Ан-148 это ни о чем, заначка по топливу, погрешность топливомеров или вес техаптечки, Вы просто далеки от реальной эксплуатации, поэтому не сталкивались с этими вещами.
Просто детсад какой то!
Скажите, уважаемый профи, а установка встроенного трапа все эти "лишние" килограммы предотвратит?
Вот прям как только трап поставили, так и техаптечка не нужна, и экипаж рыбу с Камчатки не возит и топливомер не брахлит - коммунизм построен!
Так что ли?
Дополнительные 200 кг это в любом раскладе 200 кг. Никаких чудес. И катать по воздуху эти 200 кг стоит денег, и не малых.
Такида, встроенный трап техникам весьма удобен. Вот только это удобство вовсе не бесплатное. И устанавливают его там, где оно выгодно, а не там где пожелал "Вася Пупкин с перрона". Да-да, сегодня мерилом удачности конструкции является выгода, нравится это вам или нет.
 
nowhow, просто Райаны экономят: а) на аэропортовых услугах (аэродромный трап стоит денег) б) на времени оборота. Трап еще ждать надо.
Но при этом они частенько используют как встроенный трап спереди, так и аэродромный сзади. Для ускорения посадки/выгрузки
 
Дополнительные 200 кг это в любом раскладе 200 кг
Вы откуда взяли эту цифирьку. Это таки встроенная дверь трап, предусмотренная конструктивно.
Ладно бы цифра взялась бы в сравнении с полным аналогом и была бы тяжелее на 200 кг, как отлитая из чугуна.
А так это все пустопорожний разговор. Приход есть и трап оправдывает себя на 146
 
Последнее редактирование:
Вы откуда взяли эту цифирьку. Это таки встроенная дверь трап, предусмотренная конструктивно.
Ладно бы цифра взялась бы в сравнении с полным аналогом и была бы тяжелее на 200 кг, как отлитая из чугуна.
А так это все пустопорожний разговор. Приход есть и трап оправдывает себя 6а 146
пардоньте, 61701, в обсуждении встроенного трапа заявляет, что 200 кг - пофиг (и цитата есть в моём сообщении), а источник цифры Вы спрашиваете с меня?
Круто!
Не останавливайтесь на достигнутом - спросите с меня еще состав техаптечуи ( по сравнению с которым 200 кг - просто мелочь не стоящая обсуждения) :ROFLMAO:
 
в обсуждении встроенного трапа заявляет, что 200 кг - пофиг
Так цифру эту откуда взяли?
Вы придумали ее, и выдаёте за коварное перетяжеление.
Повторюсь, если бы при производстве трапа в реалиях произошло бы перетяжеление конструкции, то можно было и посетовать.
А так да, соглашусь с 60701, пофиг эти 200.
Щас вы вспомните и что сюардессы должны быть тощие что щепки, мотивируя перерасходом, как эрофлот в свое время..
 
А так да, соглашусь с 60701, пофиг эти 200.
"но проблем" - 200 - пофиг
Обсуждение смысла не имеет
Разве что попробовать установить границу этого "пофиг"
2 т, как в Ил-112, тож "пофиг" или уже нет?
А может "вы не понимаете это другое" (тм) ?
 
Просто детсад какой то!
Скажите, уважаемый профи, а установка встроенного трапа все эти "лишние" килограммы предотвратит?
Вот прям как только трап поставили, так и техаптечка не нужна, и экипаж рыбу с Камчатки не возит и топливомер не брахлит - коммунизм построен!
Так что ли?
Дополнительные 200 кг это в любом раскладе 200 кг. Никаких чудес. И катать по воздуху эти 200 кг стоит денег, и не малых.
Такида, встроенный трап техникам весьма удобен. Вот только это удобство вовсе не бесплатное. И устанавливают его там, где оно выгодно, а не там где пожелал "Вася Пупкин с перрона". Да-да, сегодня мерилом удачности конструкции является выгода, нравится это вам или нет.
Все хочу у Вас спросить, как называется трава ,которую Вы курите?
 
Реклама
Вообще то мы говорили о полезности встроенного трапа и Вы сами в 2008 году отмечали эту полезность.
Я не отмечал полезность (ну разве что со смайликом про Нижний Новгород по понятной авиаторам причине). Я констатировал факт наличия такой опции. Минимальное количество 737 такой опцией оборудованы, и причина как раз в лишнем весе, что увеличивает расход топлива.
 
Я не отмечал полезность (ну разве что со смайликом про Нижний Новгород по понятной авиаторам причине). Я констатировал факт наличия такой опции. Минимальное количество 737 такой опцией оборудованы, и причина как раз в лишнем весе, что увеличивает расход топлива.
Ну ладно в Антонове дураки, но собственные трапы использовала американская McDonnell Douglas на своих DC и МD, а так же канадская Bombardier на СRJ и английская British Aerospace на Вае146, шведская SAAB и голландская Fokker на Fokker100. Они то уж понимали как драгоценен каждый килограмм веса самолета.🤩
Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше. Поэтому не стоит бегать с этими 200 кг , как с торбой, для самолета со взлетной массой 42 тонны это ни о чем.
Мало того, собственный трап позволяет не только отказаться от аэропортовых услуг, но и оперативно решать проблемы возникающие на борту во время или после заруска двигателй. Десятки примеров могу привести, когда после буксировки на запуск , уже на запущенных двигателях, открывал трап, забегал в кабину и решал возникшую неисправность по авионике и экипаж продолжал рейс. На самолетах, где нет своих трапов, это снова буксировка на стоянку, подача трапа и только после этого решение проблем, а это уже 100% задержка рейса и убытки много превышающие стоимость перевозки своего собственного трапа.
 
Последнее редактирование:
Ну ладно в Антонове дураки
61701, вы с упрямством достойным лучшего применения ломитесь не в ту дверь.
148 имеет "пограничную" размерность. На самолётах меньшей вместимости трап необходим т.к. аэропорты назначения слабо оборудованы. На самолётах большей размерности он становится убыточным.
Ни кто не сказал что антоновцы дураки и 148 трап не нужен. Его удел - "дальние гарнизоны" - там без трапа никак. Однако выпячивать трап как несомненное достоинство самолётов всех типов - полная глупость.
 
Ну ладно в Антонове дураки, но собственные трапы использовала американская McDonnell Douglas на своих DC и МD, а так же канадская Bombardier на СRJ и английская British Aerospace на Вае146, шведская SAAB и голландская Fokker на Fokker100. Они то уж понимали как драгоценен каждый килограмм веса самолета.🤩
Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше. Поэтому не стоит бегать с этими 200 кг , как с торбой, для самолета со взлетной массой 42 тонны это ни о чем.
То-то в Эйрбасе дураки работают, в А320 трапа нет как опции даже.
И опять же, все приведенные примеры - самолеты меньше, чем 737/320. И ниже. В них трап может быть оправдан.
А приходилось ли вам пользоваться встроенным трапом 737? Мне - да. И могу сказать, что производит он впечатление не очень прочной, шаткой конструкции. Кроме того, он значительно уже и круче, чем автономный трап. Т.е. пользоваться им пассажирам не так уж и удобно, особенно с ручной кладью в руках
 
61701, вы с упрямством достойным лучшего применения ломитесь не в ту дверь.
148 имеет "пограничную" размерность. На самолётах меньшей вместимости трап необходим т.к. аэропорты назначения слабо оборудованы. На самолётах большей размерности он становится убыточным.
Ни кто не сказал что антоновцы дураки и 148 трап не нужен. Его удел - "дальние гарнизоны" - там без трапа никак. Однако выпячивать трап как несомненное достоинство самолётов всех типов - полная глупость.
Я захожу в знакомую дверь на которой табличка на надписью "Аэродром", а вот зачем в эту дверь ломитесь Вы, не имея представления о тонкостях авиации, мне не понятно.
 
Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше.
кто-нибудь может обьяснить какое отношение погрешность топливомеров имеет к измерению веса самолета?
 
Бред какой то, множество самолетостроительных фирм использует схему "свой трап" , а тут группа по интересам , которая даже не в курсе сколько весит этот трап, затеяла спор на 10 страниц "зачем возить лишние килограммы"
Продолжайте дальше без моего участия, всем спасибо за внимание.
 
Реклама
Назад