SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Бред какой то, множество самолетостроительных фирм использует схему "свой трап" , а тут группа по интересам , которая даже не в курсе сколько весит этот трап, затеяла спор на 10 страниц "зачем возить лишние килограммы"
Продолжайте дальше без моего участия, всем спасибо за внимание.
Ну так множество фирм использует в самолетостроении рампу. Что ж теперь, глядя на них, во все самолёты запихать. Так то удобно, и спускаться хорошо и аэродромные трапы вообще не нужны.
 
Реклама
Вообще трапы и рампы не нужны, вон на некоторых самолетах людей с парашютом выбрасывают.
Вы до идиотизма не доводите, рампа это дело транспортной авиации, а не пассажирской
Так это сарказм такой был, а Вы серьезно восприняли?
 
Я захожу в знакомую дверь на которой табличка на надписью "Аэродром", а вот зачем в эту дверь ломитесь Вы, не имея представления о тонкостях авиации, мне не понятно.
Вы в своём сообщении чуть выше очень наглядно проиллюстрировали почему разработчики весьма и весьма фильтруют рекомендации и пожелания авиатехников
Просто прочитайте его еще разок
Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше. Поэтому не стоит бегать с этими 200 кг , как с торбой, для самолета со взлетной массой 42 тонны это ни о чем
Т.е. Вы ратуете за заведомое перетяжеление в 200 кг обосновывая его фразой "это ни о чем".
А разработчики (во дурни!) граммы считают. То ли дело перронные техники - тем и 200 кг пофиг. :ROFLMAO:
 
Она из чугуния что ли?
Вы прикиньте его нагрузки и потребный ресурс и вопрос отпадёт сам.
Тут кто то заикался про эвакуацию по такому трапу - при этом на трапе влёгкую может оказаться и 10 и 15 человек к тому же рьяно топающих. Вот вам нагрузка в 1,5 т И трап должен ее выдерживать с запасом, даже если под ножками трапа не гладкий бетон полосы, а колдобины "обочины".
и ресурс у него должен быть весьма и весьма , мы же про регулярное использование говорим, не так ли? Т.е хотя бы раз в день по нему "протопают" 100 человек вниз и столько же вверх. А потому каждая ступенька должна иметь многократный запас прочности.
Плюс выкатной механизм (и то же с соответствующим ресурсом)
ИМХО в 200 кг уложиться - не самая простая задача
 
Ни кто не сказал что антоновцы дураки и 148 трап не нужен. Его удел - "дальние гарнизоны" - там без трапа никак. Однако выпячивать трап как несомненное достоинство самолётов всех типов - полная глупость.
Причем здесь все типы, коли компоновка ан 148 позволяет иметь свой. Что собсно несомненный плюс.
Нет жеж, кинулись в абстракции.
 
Причем здесь все типы, коли компоновка ан 148 позволяет иметь свой. Что собсно несомненный плюс.
Нет жеж, кинулись в абстракции.
я иногда завидую людям у которых всё несомненно и однозначно :)

#АУ
 
Тут кто то заикался про эвакуацию по такому трапу - при этом на трапе влёгкую может оказаться и 10 и 15 человек к тому же рьяно топающих. Вот вам нагрузка в 1,5 т И трап должен ее выдерживать с запасом, даже если под ножками трапа не гладкий бетон полосы, а колдобины "обочины".
и ресурс у него должен быть весьма и весьма , мы же про регулярное использование говорим, не так ли? Т.е хотя бы раз в день по нему "протопают" 100 человек вниз и столько же вверх. А потому каждая ступенька должна иметь многократный запас прочности.
Плюс выкатной механизм (и то же с соответствующим ресурсом)
ИМХО в 200 кг уложиться - не самая простая задача
Эмммм... 15 человек на двери-трапе Ан-148? Вы серьезно?
А еще, небось, прихватят с собой сундук мертвеца и бутылку рома, так что ли?

Честно говоря, с трудом представляю даже 10 человек на двери-трапе Ан-148.

Впрочем, это ведь вы утверждаете что о 10, что о 15, не так ли?
Так что, будьте так любезны, фото-пруф в студию!
 
Эмммм... 15 человек на двери-трапе Ан-148? Вы серьезно?
А еще, небось, прихватят с собой сундук мертвеца и бутылку рома, так что ли?

Честно говоря, с трудом представляю даже 10 человек на двери-трапе Ан-148.

Впрочем, это ведь вы утверждаете что о 10, что о 15, не так ли?
Так что, будьте так любезны, фото-пруф в студию!
Какое фото?
Во время эвакуации впереди толпы оказывается бабулька в центнер весом едва передвигающая ноги (она впереди просто потому что сидела ближе) И сзади вся толпа выпрется на трап.
Никакие стюардессы при самом большом желании это стадо не удержат.
У вас есть гарантии что такая ситуация не случится?
А коли нет - будьте добры обеспечить необходимую прочность конструкции
 
Какое фото?
Во время эвакуации впереди толпы оказывается бабулька под центнер весом едва передвигающая ноги (она впереди просто потому что сидела ближе) И сзади вся толпа выпрется на трап.
Никакие стюардессы при самом большом желании это стадо не удержат.
Какое фото?
Да хоть какое-то, мон шер! Хоть какое-то.

Вы придумали в своей голове какой-то бредовый сценарий.
Причем такой, что кабинный экипаж специально учат сажать больных 100-кг бабушек первыми при эвакуации.
Причем без сопровождающего. Уау.
Так и представил: Беги Лола бабка, беги! О_о

Допустим.
Но теперь ДОКАЖИТЕ именно этот сценарий.
ОБОСНУЙТЕ ЕГО.

Хоть с тренировки по эвакуации фото, хоть с испытаний.
Хоть что-нибудь.

ЗЫ.
Вот вам реальная фотка реальной погрузки в Ан-148.

C5dMG3A0fOy3A6uXF40JXoehguoPriaz2rFjGEAPm0A9YbRO0JkAyojuJEss3z-WY2Zo9NFmEHOssuf_8A5MOr6Ivqp1UYg-6NHzE5Qfqwg


А вот реальная выгрузка.
image.jpg


Считать по головам умеете?

Какие к черту 10 человек? Не говоря уже о 15.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, пожалуйста, заканчивайте с флудом!
Причем такой, что кабинный экипаж специально учат сажать больных 100-кг бабушек первыми при эвакуации.
Причем без сопровождающего. Уау.
Так и представил: Беги Лола бабка, беги! О_о
Давно ли рассадкой пассажиров по салону занимается кабинный экипаж?
 
Реклама
Давно ли рассадкой пассажиров по салону занимается кабинный экипаж?
А вы видать не в курсе, что кабинный экипаж имеет полное право настойчиво попросить пересесть сидящего у аварийного выхода пассажира(-ку), если с точки зрения кабинного экипажа кондиции этого пассажира(-ки) могут представлять проблему для аварийной эвакуации находящихся на борту людей?
Причем, будя сей пассажир(-ка) заартачится, то, уж поверьте, привлекут на помощь авторитету для и КВС.

ЗЫ. По прежнему ждём фото в студию!
С максимальным количеством людей, заснятых на двери-трапе самолета Ан-148.
Прошу!
 
В обсуждении конструкции самолётов многие смотрят на ситуацию с т.з. обывателей и подходом "п-фф так не бывает!". Однако у инженеров задача совсем иная - они обязаны обеспечить работоспособность конструкции в самых экстремальных ситуациях. Поэтому температурный диапазон оборудования в т.ч. устанавливающейся в кабине пилотов -60 +80. И требования по механической прочности там весьма высокие: оборудование должно выдерживать удары 50 G (а часто и более). И такида, это не одиночный удар - на испытаниях производят 1000 таких ударов и после этого всё должно работать, крутиться, светиться открываться и закрываться...
Надеюсь вы еще не забыли что мы говорим о кабине где экипаж работает "в пиджачках и галстуках"?
Продолжим обсуждение в стиле "предоставьте фото пилота при -60 стучащего молотком по приборной панели" ?
 
Какое фото?
Да хоть какое-то, мон шер! Хоть какое-то.

Вы придумали в своей голове какой-то бредовый сценарий.
Причем такой, что кабинный экипаж специально учат сажать больных 100-кг бабушек первыми при эвакуации.
Причем без сопровождающего. Уау.
Так и представил: Беги Лола бабка, беги! О_о

Допустим.
Но теперь ДОКАЖИТЕ именно этот сценарий.
ОБОСНУЙТЕ ЕГО.

Хоть с тренировки по эвакуации фото, хоть с испытаний.
Хоть что-нибудь.

ЗЫ.
Вот вам реальная фотка реальной погрузки в Ан-148.

C5dMG3A0fOy3A6uXF40JXoehguoPriaz2rFjGEAPm0A9YbRO0JkAyojuJEss3z-WY2Zo9NFmEHOssuf_8A5MOr6Ivqp1UYg-6NHzE5Qfqwg


А вот реальная выгрузка.
image.jpg


Считать по головам умеете?

Какие к черту 10 человек? Не говоря уже о 15.
Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня. И приводили в пример 737
scale_1200


И да, для бизнес-джета трап вполне могут сделать. Я думаю это одна из причин появления трапа на 737
 
Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня
Нет, было не так. Был упомянут на ан148 свой трап, как несомненный плюс. Все.
Остальное придумано форумчанами, пальцем не будем тыкать:)
 
Нет, было не так. Был упомянут на ан148 свой трап, как несомненный плюс. Все.
Остальное придумано форумчанами, пальцем не будем тыкать:)
Конечно не будем ;)
Не смешите меня "невостребованностью" , а кто вообще спрашивал надо или нет? Даже Боинг 737 возит свой трап как опцию, не говоря уже о CRJ200. Любой, кто работал в авиакомпании, понимает, что свой трап это огромный плюс для самолета.
 
Потрудитесь перейти по ссылке.
Вы были начинателем холивара, доказывая его абстрактную ненужность, перевес и прочий негатив:)
И таки он есть и приносит пользу, так ведь.
А на суперджете его нет, компоновка скажем так, не позволяет. Вот там и будет всё как вы говорите, если его вкрячить
 
Вы были начинателем холивара, доказывая его абстрактную ненужность, перевес и прочий негатив:)
И таки он есть и приносит пользу, так ведь.
А на суперджете его нет, компоновка скажем так, не позволяет. Вот там и будет всё как вы говорите, если его вкрячить
потрудитесь перейти по ссылке
 
Реклама
Назад