SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

У каждой авиафирмы есть своя какая то дурь, у Антонова она выразилась в контровке колпачков, но это не самое страшное, палка с крючком для закрытия багажника на самолете 21 века , вот где творение инженерной мысли целиком и полностью позаимствованная у фирмы Эмбраер.
 
От каких слов я отказался? Приведите пожалуйста мой текст, а не ваши домыслы. И разговаривайте, а не шашкой машите.
 
Просто вы пишите, что СКВ не отказывала. Вот как раз и можно было бы глянуть, что отказывало, а что нет. Средний налёт в разных ака тоже можно было бы глянуть, при чём не исходя из ваших личных или моих личных ожиданий / впечатлений, а по факту

Любая техника имеет свойство ломаться и выходить из строя, так что меня нисколько не удивляют отказы.
 
Я уже несколько раз комментировал Ваши посты по поводу региональных линий и прочего, ладно уже , самолет Вы не конструировали, не изучали , не работали на нем в компании, а информация на уровне баба сказала тут не интересна
 
Бла бла бла... я не оспариваю ваше величие.
 
Просто вы пишите, что СКВ не отказывала
Где Вы это прочитали , пробегая мимо? Вы не бегайте, пожалуйста, бегущий по перрону вызывает страх у экипажа и беспокойство пассажиров, прочитайте еще раз внимательно то что я написал по поводу СКВ
 
Реакции: UNLL
Ну а что здесь не так?
Не так тут то, что расконтрить и законтрить отнимает время и силы. Это усложняет и удлиняет обслуживание. Причём на совершенно ровном месте, безо всяких разумных причин.

Положение авиатехника при ежедневной проверке давления в колёсах.
 
Последнее редактирование: