SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Прям вот контрятся, что вылет запрещен без контровки?
По хорошему контровку надо бы ещё и опломбировать.
У каждой авиафирмы есть своя какая то дурь, у Антонова она выразилась в контровке колпачков, но это не самое страшное, палка с крючком для закрытия багажника на самолете 21 века , вот где творение инженерной мысли целиком и полностью позаимствованная у фирмы Эмбраер.😂
 
С Вами сложно разговаривать , потому что Вы сначала пишите, а через пять минут отказываетесь от своих слов, это не конструктивно и не интересно.
От каких слов я отказался? Приведите пожалуйста мой текст, а не ваши домыслы. И разговаривайте, а не шашкой машите.
 
Такой документ есть только у авиакомпании эксплуатирующей самолет, но у Антонова, пока он общался такой документ тоже был, что Вы в нем хотели увидеть? Вы откройте любой текущий бюллетень по БП и Вы офигеете от количества отказов на А и Б, если у Вас конечно есть доступ к этой информации.
Просто вы пишите, что СКВ не отказывала. Вот как раз и можно было бы глянуть, что отказывало, а что нет. Средний налёт в разных ака тоже можно было бы глянуть, при чём не исходя из ваших личных или моих личных ожиданий / впечатлений, а по факту

Любая техника имеет свойство ломаться и выходить из строя, так что меня нисколько не удивляют отказы.
 
От каких слов я отказался? Приведите пожалуйста мой текст, а не ваши домыслы. И разговаривайте, а не шашкой машите.
Я уже несколько раз комментировал Ваши посты по поводу региональных линий и прочего, ладно уже , самолет Вы не конструировали, не изучали , не работали на нем в компании, а информация на уровне баба сказала тут не интересна
 
Я уже несколько раз комментировал Ваши посты по поводу региональных линий и прочего, ладно уже , самолет Вы не конструировали, не изучали , не работали на нем в компании, а информация на уровне баба сказала тут не интересна
Бла бла бла... я не оспариваю ваше величие.
 
Реклама
Просто вы пишите, что СКВ не отказывала
Где Вы это прочитали , пробегая мимо? Вы не бегайте, пожалуйста, бегущий по перрону вызывает страх у экипажа и беспокойство пассажиров, прочитайте еще раз внимательно то что я написал по поводу СКВ
 
Документов не будет?
Нет не будет

805561_aerobus_a320.jpg
 
Ну а что здесь не так?
Не так тут то, что расконтрить и законтрить отнимает время и силы. Это усложняет и удлиняет обслуживание. Причём на совершенно ровном месте, безо всяких разумных причин.
1760390913656.png

Положение авиатехника при ежедневной проверке давления в колёсах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад