SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
cot, предположительно при зачтении карты экипаж ВКЛЮЧИЛ обогрев ППД, а затем выключил, когда рейс задержали на полчаса, В СООТВЕТСТВИИ С РЛЭ - чтобы не перегревались. А потом, видимо, забыли включить вновь - ведь карту они уже не читали.
Если бы на обогреве ППД стояла защита от перегрева на земле, её не нужно было бы выключать. Как следствие - все остались бы живы.
Мне кажется, установка такой простейшей защиты - не очень большая цена за спасённые жизни. У Вас другое мнение?
 
Вам же не приходит в голову, когда на авто ездите автоматическое включение щёток и т.д..
стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.
 
Последнее редактирование:
4971"]Вам же не приходит в голову, когда на авто ездите автоматическое включение щёток и т.д..
стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.[/QUOTE]
Помогли, если стоит.
А ежели не стоит, глупо ждать что поможет, если не поможет.
По факту имеющейся машины человек встраивается в требования для ее безопасной эксплуатации.
Но никак не наоборот.
 
А ежели не стоит, глупо ждать что поможет, если не поможет
Вопрос в том, ПОЧЕМУ она не стоит?
Сложно? Нет.
Дорого? Тоже нет.
Не подумали? Вот на это похоже...

Хуже другое - вместо того, чтобы это признать и постараться исправить косяк, все силы тратятся на защиту мундира. Впрочем, это уже как минимум в 3-й раз для Ан-148.
Печальная практика.
Не пытаясь делать глобальных выводов, для себя лично я уже решил: ни я сам, ни мои близкие никогда не сядут на борт этой машины. Не потому, что техника плохая, а потому, что люди, её делавшие, озабочены не её безопасной эксплуатацией, а защитой своей репутации. Не понимая простейшей вещи - что именно так они ей и наносят наибольший ущерб.
 
cot, предположительно при зачтении карты экипаж ВКЛЮЧИЛ обогрев ППД, а затем выключил, когда рейс задержали на полчаса, В СООТВЕТСТВИИ С РЛЭ - чтобы не перегревались. А потом, видимо, забыли включить вновь - ведь карту они уже не читали.
Если бы на обогреве ППД стояла защита от перегрева на земле, её не нужно было бы выключать. Как следствие - все остались бы живы.
Мне кажется, установка такой простейшей защиты - не очень большая цена за спасённые жизни. У Вас другое мнение?
На исполнительном то карту ....
 
стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.
Спор то на самом деле между теми, кто отстался в прошлом, и теми, кто оттуда ушел.
У меня тоже включаются дворники автоматически, и фары тоже..
Хотя, конечно, можно купить у нас олдскульную Ниву, типа тачки не для слабаков, и считать себя охеренным водилой,
#АУ
 
Boeing vs Airbus сравниваются постоянно. А сколько копий было сломано, чья философия правильнее!..
Потому не вижу причин, почему не сравнить SSJ vs Ан-1Х8.
А если сравнение получается не в чью-то пользу, так на то оно и сравнение.
Я вот так и не услышал внятного объяснения, почему нельзя было установить на Ан защиту от перегрева ППД и отказаться от её принудительного включения. Это ведь несложно...
И непонятно, почему сейчас не делается подобная доработка!
Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?
 
Хорошо встречный вопрос, почему на супере это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?
А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ??? o_O Вы не путаете вопросы свзязанные с безопасностью полетов и бонусных хотелки неизвестно кого?
 
Спор то на самом деле между теми, кто отстался в прошлом, и теми, кто оттуда ушел.
У меня тоже включаются дворники автоматически, и фары тоже..
Хотя, конечно, можно купить у нас олдскульную Ниву, типа тачки не для слабаков, и считать себя охеренным водилой,
#АУ
Да хорошо вам.
На дешёвых калинах (вазах) стоят датчики света дождя и ходовые огни. И так же на более дорогих авто могут не стоять. Што не означает, что владельцы более дорогих авто в зоне риска и поубивались все нафик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать
Встречный вопрос, а зачем это нужно? Пилотами, синоптические страницы используются кратковременно, при проверках. И то, даже не с переключением их на ND, а пролистыванием их на экране EWD( центральный дисплей). Для проверок ИТС, это( раздельные синоптические страницы на разных дисплеях), тоже как-то не очень нужно. Или, есть пример, острой необходимости?

А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ??? o_O
Вообще говоря, нужен. Правда , в основном, не линейным эксплуатантам, а бизнес версиям. Ну и само собой ИТС, чтоб стремянку не катать :D
 
Последнее редактирование:
MAX_YYZ сказал(а):
а почему вдруг нельзя сравнивать с SSJ? И тот и другой регионалы, и тот и другой приблизительно одногодки, летают в одной стране. Аргументы можете привести?
Разная схема от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения.
Разная схема чего??? Высокоплан VS низкоплан вы это имели в виду или что-то другое?
Далее уровень готовых комплектующих, ну например той же ВСУ, тут понятно, что honeywell будет лучше АИ-450МС, ну и соответственно дороже.
А что мешало антоновцам взять сразу honeywell? Или движок сразу поставить приличный? Не хочу вас разочаровывать, но эксплуатанту надо летать и деньги зарабатывать и ситуация когда на коммерческом борте в каждом полете присутствует 1-2 техника производит очень странное впечатление и вызывает море вопросов к разработчику, и к выбору оборудования.
Ну и сама философия, Ан-148 разрабатывался, как наиболее простая машина, что бы ее без проблем могли эксплуатировать те же военные.
Ну вот не надо дураков делать из военных не способных ни на что. Более того а разработчик задумывался, а куда ее будут продавать с такой философией?

Авиакомпании не самого большого финансового достатка.
И где заказы от компаний не самого большого финансового достатка? Вот прямо сейчас заказывай летай - не заказывают ведь. И кстати, а какая цена нового ан-148го с завода, я вот помню цифру в 28 млн? А какая у вас цифра?

Ну и само собой его делали что бы поддержать авиапромышленность Украины и России. И с поставлеными целями он справлялся и справляется вполне достойно.
В чем вы видите достойность и поддержку авиапромышленности если проект по факты свернут, выпущено ~45 бортов, затраты никогда не окупятся.
 
А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ??? o_O Вы не путаете вопросы свзязанные с безопасностью полетов и бонусных хотелки неизвестно кого?
Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает проблем, ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
 
Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает проблем, ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
Да вопрос на самом деле в чом. Почему не включили. Если был выключен. И на этот счёт нет информации.
Перед выводом оборотов как грится святое дело на табло, экран должен быть чист. С картой или без карты, формально или нет.
Что им мешало. На спину что-ли кто садился. Да и то не повод.
Делов то. Экран, тыц, взлетный и пошел.
 
Индикация на английском, в Российском самолете
И что? Олег в чем вы видите проблему индикации на английском в Российском самолете?

ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
Оказалось, что проблема и в результате имеем воткнутый в землю борт.

у меня создается сильное впечатление, что вместо того, чтоб признать проблему и ее решить тем самым улучшив безопасность полетов на этом типа, определенная группа товарищей занимается отстаиванием чести мундира. В соседней ветке уже договорились до того, что на ан-148 оказывается должны летать только суперпрофесионалы и бортинженера вернуть в кабину
 
Последнее редактирование:
Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает
так на ан-148, индикация и на русском и на английском, и речевой информатор говорит на обоих языках. Может стоило уже повернуться в какую-нибудь одну сторону? Одно дело, когда дорабатывают старую конструкцию новыми системами, а другое- созданная заново конструкция.
Солнезащитный козырек, удобно доставать с пола? :D Хотя, что может быть проще, сделать по нормальному?
И кстати, по теме ветки, отличная рекомендация :)
Screenshot_20180309-131743.jpg
 
Последнее редактирование:
Да хорошо вам.
На дешёвых калинах (вазах) стоят датчики света дождя и ходовые огни. И так же на более дорогих авто могут не стоять. Што не означает, что владельцы более дорогих авто в зоне риска и поубивались все нафик.
Если бы невключение дворников и фар приводило бы к отказу тормозов и блокировки рулевого вала, то будьте уверены, уже бы давно все машины были бы ими оборудованы.
Написать в инструкции "не забывай включать фары и дворники" было бы недостаточно.
 
так на ан-148, индикация и на русском и на английском, и речевой информатор говорит на обоих языках. Может стоило уже повернуться в какую-нибудь одну сторону? Одно дело, когда дорабатывают старую конструкцию новыми системами, а другое- созданная заново конструкция.
Солнезащитный козырек, удобно доставать с пола? :D Хотя, что может быть проще, сделать по нормальному?
И кстати, по теме ветки, отличная рекомендация :)Посмотреть вложение 600006
А что там не так, просветите
 
А что там не так, просветите
с чем именно?
С обратыванием стоек шасси, ПОЖ? Ну это достаточно необычно, пусть даже и в слякоть.
Козырек солнцезащитный, они не смогли, на привычное место приделать, он лежит в кармашке.
Ну а разноязычие систем, и так понятно
 
Реклама
Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?
На SBJ прорабатывается встроенный трап в качестве опции. После сертификации, думаю, эту опцию смогут заказать и владельцы коммерческих версий.
Выше, впрочем, уже сказали, что это не относится к вопросам безопасности.
Насчёт индикации: а таковые запросы от экспоуатантов были?
Если были, и ГСС на это не отреагировали, это плохо.
А если запроса не было, то зачем плодить сущности? Ведь это тоже напрямую не влияет на безопасность полёта, а значит, является всего лишь сервисной функцией.
Хотя, согласен, авионику нужно развивать, интегрировать HUD, заниматься дополненной реальностью
С обратыванием стоек шасси, ПОЖ? Ну это достаточно необычно, пусть даже и в слякоть.
Скорее всего это связано с выбором схемы уборки ООШ с открытыми колёсами. Ниша в фюзеляже имеет маленькие зазоры, потому необходимо бороться с обмерзанием шасси.
Интересно, как обстоят с этим дела у Як-40? У него ведь так же. Да и у Ан-140 тоже.
 
Назад