SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

На SBJ прорабатывается встроенный трап в качестве опции.
не все так просто. В привычное место( под дверью), трап не влезает. Под передними дверями-отсек авионики, а под задними-водо и говно баки. Можно конечно рассматривать и проекты и переносом водо-говно баков к РУ115( все равно, из-за доп баков делать дополнительный гермолюк, но сожрется место под дополнительный бак) и внутренними трапами, сьедающими место на передней кухне, но это решение только для салонных версий. Увы...
 
Реклама
не все так просто. В привычное место( под дверью), трап не влезает. Под передними дверями-отсек авионики, а под задними-водо и говно баки. Можно конечно рассматривать и проекты и переносом водо-говно баков к РУ115( все равно, из-за доп баков делать дополнительный гермолюк, но сожрется место под дополнительный бак) и внутренними трапами, сьедающими место на передней кухне, но это решение только для салонных версий. Увы...

да уж.
ДC-9, МД-80; Б-737-200 -и далее, А320FAM ничего не научили?
будут изобретать велосипед с Airstair?:cool:
 
смешно?
A318 отличается от ССЖ по размерам?
А там есть Airstair у A318 Elite;):cool:
https://www.aerospace-technology.com/projects/acj/

смейтесь дальше
нет, я понимаю конечно, что размеры для вас роли не играют. Но напомню, что 318 Elite, машина конечно красивая и приятно что его сравнивают с Суперджетом, только она на треть больше чем Суперджет, да даже по весу, больше на 20 тонн :). Сильноват, как-то конкурент:D.
Может лучше, с lineage 1000 сравнивать?! Ближе по классу, хотя они и смогли трап засунуть. Ну так и у SBJ, сделают. Вопрос только как.
 
Последнее редактирование:
Эксплуатация Ан-148 в России запрещена
«Мы сделали предписание приостановить полеты Ан-148 во всех авиакомпаниях, в которых эксплуатируют»
Больше месяца потребовалось для принятия такого решения!
Хорошо, что в течение этого времени ничего ещё не произошло.
Мощное лобби у самолёта!..
 
Больше месяца потребовалось для принятия такого решения!
Хорошо, что в течение этого времени ничего ещё не произошло.
Мощное лобби у самолёта!..
Вы мне делаете смешно - "мощное лобби" мощно лоббирует менее трех десятков летающих Ан-148.

При этом:
Вместе с тем Росавиация информирует о том, что в другие авиакомпании гражданской авиации, имеющие в своем парке Ан-148, директивы о приостановке полетов этих типов воздушных судов Федеральное агентство воздушного транспорта не направляло.

И при этом:
Авиакомпания "Ангара" продолжит эксплуатацию Ан-148-100Е
Авиакомпания «Ангара» уведомляет пассажиров и партнеров о том, что никаких официальных предписаний и директивы о приостановлении эксплуатации самолетов Ан-148-100Е в адрес авиакомпании не поступало, в связи с чем информация, размещенная в ряде СМИ, не соответствует действительности.
 
Последнее редактирование:
Вместе с тем Росавиация информирует о том, что в другие авиакомпании гражданской авиации, имеющие в своем парке Ан-148, директивы о приостановке полетов этих типов воздушных судов Федеральное агентство воздушного транспорта не направляло.
А вот это уже совсем не смешно.
Руководитель СКР заявлял, что к катастрофе привели "как ошибки пилотирования, так и некоторые особенности самого воздушного судна". Если это заявление верно, почему приостановлены полёты типа в одной компании и не сделано то же с однотипным парком в других?
 
Реклама
Вы мне делаете смешно - "мощное лобби" мощно лоббирует менее трех десятков летающих Ан-148.
Лобби задействовано уже не в продвижении, а в прикрывании собственной задницы, в противном случае начнут задавать противные вопросы, а кто подписывал, а на каком основании. Я думал из контекста это и так понятно.
 
Руководитель СКР заявлял, что к катастрофе привели "как ошибки пилотирования, так и некоторые особенности самого воздушного судна". Если это заявление верно, почему приостановлены полёты типа в одной компании и не сделано то же с однотипным парком в других?
У нас много чудес происходит, и докопаться, что именно сказал тот или иной руководитель (или - что он при этом имел ввиду), бывает довольно сложно. Но сие - не тема сравнения SSJ и Ан-148, посему в этой ветке я закругляюсь.
 
А вот это уже совсем не смешно.
Руководитель СКР заявлял, что к катастрофе привели "как ошибки пилотирования, так и некоторые особенности самого воздушного судна". Если это заявление верно, почему приостановлены полёты типа в одной компании и не сделано то же с однотипным парком в других?
Особенностями можно назвать и отсутствие автомата обогрева, и индикацию, и саму команду «скорость сравни». Опять же у каждого судна есть особенности, не надо это путать с конструктивными дефектами
 
Опять же у каждого судна есть особенности, не надо это путать с конструктивными дефектами
Сам принцип включения системы, конечно же, назвать дефектом нельзя. Но предписания о её доработке имхо должны быть обязательно. Пока ещё кто-нибудь чего-нибудь не забыл.
 
Сам принцип включения системы, конечно же, назвать дефектом нельзя. Но предписания о её доработке имхо должны быть обязательно. Пока ещё кто-нибудь чего-нибудь не забыл.
Карта специально для этого сделана. Чтоб не забывать.
 
Сам принцип включения системы, конечно же, назвать дефектом нельзя. Но предписания о её доработке имхо должны быть обязательно. Пока ещё кто-нибудь чего-нибудь не забыл.
Я с Вами в этом не согласен, именно по той же причине - если забыть это означает забить на карту - то забыть в любом самолета с самой что ни на есть автоматикой есть что. Любой автомат всегда будет иметь механизм перевода в ручной/отключенный режим для техобслуживания. Если техник забыл включить, а пилот потом забыл проверить - получите греческий боинг. В общем тут есть карта - ничего больше быть не должно. А вот если мак сочтет, что алгоритм оповещения и сигнализации о неполадках стоит дораьотать - значит стоит.
 
Ariec 71, Siledka, по-моему уже достаточно говорилось, по какой причине забыли включить систему ПОВТОРНО. Никакая карта тут не поможет. Ссылки на неё - это попытка переложить всю вину на "тупых" пилотов и снять любые претензии с разработчика.
По вашей логике наука эргономика вообще не нужна: Проблем взаимодействия в сложных системах "человек-машина" не существует.
- Неудобно? Нелогично? Трудоёмко? Фигня! Выполняй инструкцию!.. ((
 
Ariec 71, Siledka, по-моему уже достаточно говорилось, по какой причине забыли включить систему ПОВТОРНО. Никакая карта тут не поможет. Ссылки на неё - это попытка переложить всю вину на "тупых" пилотов и снять любые претензии с разработчика.
По вашей логике наука эргономика вообще не нужна: Проблем взаимодействия в сложных системах "человек-машина" не существует.
- Неудобно? Нелогично? Трудоёмко? Фигня! Выполняй инструкцию!.. ((
Простите? Есть точное знание, почему систему не включили или есть какие-то догадки? Откуда взялось про ПОВТОРНО, с потолка или этому есть подтверждения? Почему бы ее не забыли включить - они просто забыли, что карту перед взлетом надо не просто прочесть вслух с выражением, а еще и выполнить.

Ну и говорить про трудоемко и неудобно применитеььно к нажатию трех кнопок - довольно смешно. А уж про нелогично - тем более, учитывая, что именно этой логике в обед сто лет, а новой логике еще и 10 лет не исполнилось и существует она далеко не везде даже сегодня на западе
 
Siledka, ведь уже проходила информация, что карта была зачитана и выполнена. А потом рейс задержали, и пилоты выключили обогрев в соответствии с инструкцией. И видимо, забыли включить снова на исполнительном. Что мы опять ходим по кругу?
Про трудоемкость же я сказал не в применении к этому случаю, а в принципе
Видимо, вместо разговора по существу, Вы решили цепляться к словам...
 
Реклама
Ну да, достойные последователи Туполева "...не умеете правильно летать..."
 
Назад