SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Не путайте теплое с мягким. Экранный эффект крыла проявляется на высотах, соизмеримых с половиной длины средней аэродинамической хорды (САХ) крыла.
Ваш планерист свистел потому, что скорость у него была высокой.
Свистел потому что - вот тут с середыины примерно Gliders -- В Защиту Динозавров [04/10]
 
Реклама
Только ни одного "живого" Ан-148-100А в эксплуатации так и не появилось, всё началось со 100В, а потом и 100Е, хотя в сертификате прописан и А (да и конструктивных отличий там вроде нет)
Я описал историю возникновения проекта. Тогда все мечтали покорить своими самолётами европейский рынок.
Для наших просторов дальность в 2100 км была недостаточна, потому и появился 148В.
Насчёт отсутствия конструктивных отличий между 148А и 148В сомневаюсь – разница в МВМ в 3 т. из воздуха не возьмётся. Думаю, нужно смотреть вес пустого.
ссж низкоплан в итоге нет запаса на более жкономичные двигатели
Почему же это не помешало Эмбраеру поставить их на своё семейство Е2? ;)
 
A.F., раз уж тут стали "поднимать пласты" многолетней давности, внесу и свою бесполезную лепту...
...для тех, кто пробьется в ютуб...
Неоднократно и в разные годы ходили видео и фото -- как в низкораспложенные двигатели SSJ на спецмокрой полосе ничего не попадает...
Вот, взгляните на 54-й секунде... правда, не SSJ... чуть-чуть не такой продвинутый самолет, но все же... низкодвигательный.
 
Насчёт отсутствия конструктивных отличий между 148А и 148В сомневаюсь – разница в МВМ в 3 т. из воздуха не возьмётся.
Полагаю, что и между В и Е ее нет, кроме настройки фадеков двигателей, ресурсов и надписи на борту и в документах, ну и цены)) Так же, как между RRJ-95B и RRJ-95LR-100 (разница в MTOW под 4 тонны)
 
Крайний полет - на Extra 300S, пять лет назад.
Экстра 300S -- одноместная, насколько помню? Не может не вызывать уважения!
Ибо
Вы точно из СССР ?
Уж точно, больше вашего: в момент распада, было 54.
(если, конечно, здесь не опечатка)
#ау
 
Назад