SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Ан 148, как и Ту 204, самолёты с эдсу, как и суперджет. Но, Ан 148 так скажем так для простоты унаследовал туполевскую/боинговскую если хотите концепцию управления, а суперджет аэрбасовскую, в части касаемой нормала.
А вот директ, это уже суховский задел со всеми вытекающими.
 
Если пилот не умеет летать в директ мод, вопросы не к самолету. Насколько понимаю данный режим вполне штатный и самолеты в нем пилоты сажали не раз.
 
Или в ветку соответствующую, авария ссж для чайников для начала, есть и такая.
 
Да. В директе возможны только тренажёрные сесси. И если их раньше было ровно столько сколько требовалось для пилотов аэрбаса, то теперь выросло в разы в части касаемой.
А на живом самолёте, понятно что теоретически нет ничего невозможного но потребуется специально подготовленный борт с испытателями, что тоже выльется в копеечку.
 
Но летать-то, один хрен, надо уметь - иначе, вправду, зачем на борту пилоты?
 
Зачем ставят триммер почитайте в учебниках.
Вы такой умный только по четвергам?
Шоб вы знали, на больших магистральных самолетах уже лет 50 как спокойно обходятся без триммеров как отдельных элементов. На том же Ту-154 триммирование осуществлялось перемещением проводки управления РВ с помощью электрического механизма. Поэтому ваш тезис про "Антонов не умеет в переставной стабилизатор" - такое себе, мягко говоря.
 
Если вы знаете, что такое триммирование, то зачем меня спрашивать?
Касаемо моего тезиса, то вы как-то не очень умно пропустили слово "балансировка".