SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
А там самолет умнее оказался, и не дал развиться "прогрессирующему козлу".
Ан 148, как и Ту 204, самолёты с эдсу, как и суперджет. Но, Ан 148 так скажем так для простоты унаследовал туполевскую/боинговскую если хотите концепцию управления, а суперджет аэрбасовскую, в части касаемой нормала.
А вот директ, это уже суховский задел со всеми вытекающими.
 
Все тот же пресловутый директ мод как отправная точка АП. Далее под копирку. С последующим разрушением и пожаром.
Если пилот не умеет летать в директ мод, вопросы не к самолету. Насколько понимаю данный режим вполне штатный и самолеты в нем пилоты сажали не раз.
 
Если пилот не умеет летать в директ мод, вопросы не к самолету. Насколько понимаю данный режим вполне штатный и самолеты в нем пилоты сажали не раз.
Или в ветку соответствующую, авария ссж для чайников для начала, есть и такая.
 
Реклама
Да. В директе возможны только тренажёрные сесси. И если их раньше было ровно столько сколько требовалось для пилотов аэрбаса, то теперь выросло в разы в части касаемой.
А на живом самолёте, понятно что теоретически нет ничего невозможного но потребуется специально подготовленный борт с испытателями, что тоже выльется в копеечку.
 
Да. В директе возможны только тренажёрные сесси. И если их раньше было ровно столько сколько требовалось для пилотов аэрбаса, то теперь выросло в разы в части касаемой.
А на живом самолёте, понятно что теоретически нет ничего невозможного но потребуется специально подготовленный борт с испытателями, что тоже выльется в копеечку.
Но летать-то, один хрен, надо уметь - иначе, вправду, зачем на борту пилоты?
 
Зачем ставят триммер почитайте в учебниках.
Вы такой умный только по четвергам?
Шоб вы знали, на больших магистральных самолетах уже лет 50 как спокойно обходятся без триммеров как отдельных элементов. На том же Ту-154 триммирование осуществлялось перемещением проводки управления РВ с помощью электрического механизма. Поэтому ваш тезис про "Антонов не умеет в переставной стабилизатор" - такое себе, мягко говоря.
 
Реклама
Вы такой умный только по четвергам?
Шоб вы знали, на больших магистральных самолетах уже лет 50 как спокойно обходятся без триммеров как отдельных элементов. На том же Ту-154 триммирование осуществлялось перемещением проводки управления РВ с помощью электрического механизма. Поэтому ваш тезис про "Антонов не умеет в переставной стабилизатор" - такое себе, мягко говоря.
Если вы знаете, что такое триммирование, то зачем меня спрашивать?
Касаемо моего тезиса, то вы как-то не очень умно пропустили слово "балансировка".
 
Назад