Спасибо добрый человек. Мне то это не надо.Ищите, кто же вам запрещает то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо добрый человек. Мне то это не надо.Ищите, кто же вам запрещает то?
,,Ваши пилоты просто летать не умеют,,Так, может, в пилотской "консерватории" что-то подправить?
А в случае с Суперджетом не вспомнили правила захода на посадку.Про что вы?
В случае с Ан-148 даже контрольные карты прочитать не удосужились.
Ан 148, как и Ту 204, самолёты с эдсу, как и суперджет. Но, Ан 148 так скажем так для простоты унаследовал туполевскую/боинговскую если хотите концепцию управления, а суперджет аэрбасовскую, в части касаемой нормала.А там самолет умнее оказался, и не дал развиться "прогрессирующему козлу".
Если пилот не умеет летать в директ мод, вопросы не к самолету. Насколько понимаю данный режим вполне штатный и самолеты в нем пилоты сажали не раз.Все тот же пресловутый директ мод как отправная точка АП. Далее под копирку. С последующим разрушением и пожаром.
Ну такое это себе. Ваш покорный слуга с сотоварищами форума мусолили это миллион раз, так что можете не начинать.А в случае с Суперджетом не вспомнили правила захода на посадку.
Дальше что?
Или в ветку соответствующую, авария ссж для чайников для начала, есть и такая.Если пилот не умеет летать в директ мод, вопросы не к самолету. Насколько понимаю данный режим вполне штатный и самолеты в нем пилоты сажали не раз.
Зачем ставить триммер, если можно просто отклонить руль?Ну будешь триммер ставить и усложнять конструкцию ГО.
ГО с триммером РВ точно, сложнее и тяжелее переставного стабилизатора??!Ну будешь триммер ставить и усложнять конструкцию ГО.
Во как!Потом, знаете ли ваше ,,учить летать,, это дорогостоящая процедура.
Да. В директе возможны только тренажёрные сесси. И если их раньше было ровно столько сколько требовалось для пилотов аэрбаса, то теперь выросло в разы в части касаемой.Во как!
Но летать-то, один хрен, надо уметь - иначе, вправду, зачем на борту пилоты?Да. В директе возможны только тренажёрные сесси. И если их раньше было ровно столько сколько требовалось для пилотов аэрбаса, то теперь выросло в разы в части касаемой.
А на живом самолёте, понятно что теоретически нет ничего невозможного но потребуется специально подготовленный борт с испытателями, что тоже выльется в копеечку.
Так, вы много пропустили. КВС в ШРМ был не пальцем деланный, без пяти минут инструктор. Не справился с управлением в директе.Но летать-то, один хрен, надо уметь - иначе, вправду, зачем на борту пилоты?
А многие до него и многие после успешно справились.Так, вы много пропустили. КВС в ШРМ был не пальцем деланный, без пяти минут инструктор. Не справился с управлением в директе.
Так и не начинайте с товарищами.Ну такое это себе. Ваш покорный слуга с сотоварищами форума мусолили это миллион раз, так что можете не начинать.
Зачем ставят триммер почитайте в учебниках.Зачем ставить триммер, если можно просто отклонить руль?
Дык не набрасывайте заведомый популизм.Так и не начинайте с товарищами.
Вы такой умный только по четвергам?Зачем ставят триммер почитайте в учебниках.
А мне зачем это пишите? ПИшите тем, кто все это изначально начинает.Дык не набрасывайте заведомый популизм.
Если вы знаете, что такое триммирование, то зачем меня спрашивать?Вы такой умный только по четвергам?
Шоб вы знали, на больших магистральных самолетах уже лет 50 как спокойно обходятся без триммеров как отдельных элементов. На том же Ту-154 триммирование осуществлялось перемещением проводки управления РВ с помощью электрического механизма. Поэтому ваш тезис про "Антонов не умеет в переставной стабилизатор" - такое себе, мягко говоря.