SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Если вы знаете, что такое триммирование, то зачем меня спрашивать?
Я вас об этом и не спрашивал.

Я отвечал на этот пост:
Ну будешь триммер ставить и усложнять конструкцию ГО.
На что я поинтересовался, а с чего вы решили, что триммер как отдельный элемент, вообще, нужен? На что вы начали ерзать и включать дурака.
 
Реклама
Вы такой умный только по четвергам?
Шоб вы знали, на больших магистральных самолетах уже лет 50 как спокойно обходятся без триммеров как отдельных элементов. На том же Ту-154 триммирование осуществлялось перемещением проводки управления РВ с помощью электрического механизма. Поэтому ваш тезис про "Антонов не умеет в переставной стабилизатор" - такое себе, мягко говоря.
Без триммеров и обходятся переставляя, стабилизатор - ведь речь и идет об этой, альтернативе. Даже на Ан-124 стабилизатор не переставляют: думаете, триммер РВ там отсутствует?
 
Так, вы много пропустили. КВС в ШРМ был не пальцем деланный, без пяти минут инструктор. Не справился с управлением в директе.
А имел право? Чай, не дрова возил:летная, подготовка должна гарантировать умение пользоваться всем арсеналом средств.
 
Без триммеров и обходятся переставляя, стабилизатор - ведь речь и идет об этой, альтернативе. Даже на Ан-124 стабилизатор не переставляют: думаете, триммер РВ там отсутствует?
Представьте себе, на Ан-124 триммер как отдельный элемент отсутствует. Балансировка осуществляется перемещением всей проводки управления и отклонением РВ.
 
Так, вы много пропустили. КВС в ШРМ был не пальцем деланный, без пяти минут инструктор. Не справился с управлением в директе.
А вам не кажется, что это большой вопрос к лётному директору компании?
Незря он так горлопанил про "конструктивные недостатки" и пытался передёрнуть факты.
Есть хорошая русская поговорка: Чуяла кошка, чьё мясо съела.
 
Представьте себе, на Ан-124 триммер как отдельный элемент отсутствует. Балансировка осуществляется перемещением всей проводки управления и отклонением РВ.
Вам придется обеспечивать эффективность РВ в предельных положениях его отклонения, т.е. наращивать площадь, наращивать конструкцию и привода.
Альтернативой является небольшое отклонение ГО для балансировки, на фоне которого уже можно работать РВ. В таком случае можно бросить штурвал и он будет лететь горизонтально не меняя высоты, а не как в случае одной часто вспоминаемой тут трагедии, где КВС отпустив ручку потом постоянно возвращал борт назад..
 
Реклама
Да ну! Гляньте на картинки, почитайте описание. Триммеры стоят по всем каналам.
 
Да ну! Гляньте на картинки, почитайте описание. Триммеры стоят по всем каналам.
Да гну! Вот сходите и почитайте описание. Узнаете для себя много интересного. Только потом чур вы придете на форум и расскажете что узнали. Даю подсказку: гуглить надо СТБ-400
 
А вам не кажется, что это большой вопрос к лётному директору компании?
Незря он так горлопанил про "конструктивные недостатки" и пытался передёрнуть факты.
Есть хорошая русская поговорка: Чуяла кошка, чьё мясо съела.
Другой вопрос, о ширине скамейки подсудимых, начиная с производителя.
А то явился в суд всем известный псевдоэксперт и предъявил Е, навыки говорит, порастерял.
 
Да гну! Вот сходите и почитайте описание. Узнаете для себя много интересного. Только потом чур вы придете на форум и расскажете что узнали. Даю подсказку: гуглить надо СТБ-400
Обязательно расскажу, по-любому.
Я, вижу самолет, вижу его, жестко закрепленное на фюзеляже, оперение и вижу на задней кромке РВ отклоняемый план. Как называется, не имею понятия.
 
А имел право? Чай, не дрова возил:летная, подготовка должна гарантировать умение пользоваться всем арсеналом средств.
Так, ещё раз. Подготовку, подразумевавшуюся Рукдоками в части касаемой, КВС прошел на отлично.
 
Так, ещё раз. Подготовку, подразумевавшуюся Рукдоками в части касаемой, КВС прошел на отлично.
Значит , в консерватории что-то надо менять: возможно, оргвыводы сделаны и без меня, не знаю.
На моих глазах девочка в аэроклубе точно так же поступила с планером, и именно после третьего плюха, фюзеляж пришел в полную негодность, а планер - на помойку: хорошо, бензина на борту не бывает.
 
Вот и возникают вопросы к тем, кто ему эту оценку ставил.
Не буду вас переубеждать. По мне директ мод суперджета это большой и жирный минус, которого не должно быть в наши дни от слова совсем.

А система управления Ан-148, она более удобная и логичная, приемственная для пилотов, и такими косяками не страдает. Имеет механический резерв.
 
Реклама
Альтернативой является небольшое отклонение ГО для балансировки, на фоне которого уже можно работать РВ.
Давайте определимся. То есть, вы признаете, что наличие триммера как отдельного элемента ГО вообще ни разу не обязательно?
В таком случае можно бросить штурвал и он будет лететь горизонтально не меняя высоты, а не как в случае одной часто вспоминаемой тут трагедии, где КВС отпустив ручку потом постоянно возвращал борт назад..
Это вообще не благодаря отклоняемому ГО. Точно так же можно сбалансировать самолет и РВ
 
Назад