SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Я работаю в этой отрасли, то что вижу о том и пишу без всяких розовых очков и лозунгов.
Вы работаете "на перроне".
До того, как самолет туда попадает, проходит долгое время и много этапов.
Мягко говоря, в самых начальных этапах "зарождения" самолетов у Вас нет особых компетенций.
На Ваш богатый опыт обслуживания авиатехники я не покушаюсь.
Но Вы должны понимать, что у "конструкторов, теоретиков и других различных исследователей" совсем другой ход мысли и критерии, Вы можете просто не понять, что от Вас оппонент добивается... :cry:
 
Реклама
А. У. Интересно, сколько платят за посты против РФ. Уже человека четыре, заметил, которые сначало топили за РФ, но потом через некоторое время переобуваются. Просто стало интересно.

И самое главное, кому это нужно? Это не крупное СМИ, маленький форум.


А. У. Извините за оффтоп.
Когда узнаете, напишите, пожалуйста. А то я тут за бесплатно торчу.
 
Но Вы должны понимать, что у "конструкторов, теоретиков и других различных исследователей" совсем другой ход мысли и критерии, Вы можете просто не понять, что от Вас оппонент добивается.
Какой ход мысли? Лить грязь на конкурентов из другой авиафирмы, заявляя что их самолет никуда не годится?
 
Это мои личные выводы на основе полученной в разные годы информации, в том числе от самих антоновцев.

С чего вы решили, что со схемой что-то не так? Сами что-то себе придумали и теперь просите других это опровергнуть или доказать?

По роду работы я разные самолеты наблюдал по картинкам, графикам и отчетам. Инженерно-конструкторская работа она такая. Выдохните уже.
Доброй ночи! Можно Вас попросить конкретизировать и описать более подробным образом Ваши соображения по упомянутым позициям в отношении объекта дискуссии. Обещаю не комментировать или давать оценок. Интересно Ваше мнение, как уважаемого участника форума. Можно в личные сообщения, если удобно. Заранее благодарю.
 
Какой ход мысли? Лить грязь на конкурентов из другой авиафирмы, заявляя что их самолет никуда не годится?
Погодите, погодите!
Если Вы о 101, то я как-то не замерил, чтоб он особо лил грязь на антоновцев...
...но и не превозносил их... как впрочем и ГСС-шников...
Он со своими пристрастиями и убеждениями (а кто из нас нет?), но старается (кмк) анализировать. На своем уровне -- теоретическом, ну так он так "привык" :giggle:
 
Последнее редактирование:
Погодите, погодите!
Если Вы о 101, то я как-то не замерил, чтоб он особо лил грязь на антоновцев...
...но и не превозносил их... как впрочем и ГСС-шников...
Он со своими пристрастиями и убеждениями (а кто из нас нет?), но старается (кмк) анализировать. На своем уровне -- теоретическом, ну так он так "привык" :giggle:
Результаты анализа в виде приоритета гражданской области перед военной, сеют сомнения, особенно, пример с туполевским мотор-колесом.
 
Какой ход мысли? Лить грязь на конкурентов из другой авиафирмы, заявляя что их самолет никуда не годится?
По моему, было бы конструктивно и интересно прочитать твоё мнение про Ан-148, ведь ты его эксплуатировал в живую, знаешь его достоинства и недостатки в эксплуатации.
Некоторые забывают, что самолет конструируют не для личного удовольствия конструкторов, а для эксплуатации и те, кто его эксплуатируют и должны давать оценку "творению авиапрома". За исключением тех проектов, которые до эксплуатации по назначению так и не добрались, эти я классифицирую как "эксперименты в интересах науки, конструкторов, технологов, производственников".
 
Какой ход мысли? Лить грязь на конкурентов из другой авиафирмы, заявляя что их самолет никуда не годится?
Вам лить грязь на ССЖ ничего не мешает, прм том что Ан148 был гораздо менее наш самолет чем ССЖ.
 
Вам лить грязь на ССЖ ничего не мешает, прм том что Ан148 был гораздо менее наш самолет чем ССЖ.
Это не грязь а констатация упрямых и неоспоримых фактов, которые открыла эксплуатация Суперджета в авиакомпаниях и те кто работал на Ан-148 и теперь работает на ССЖ тихо офигевает от последнего. Самолет хорош только для тех кто его не эксплуатирует и тот тупик в который завело использование импортных компонентов и двигателей, тоже не радует и привел к кардинальной переделке всего самолета, что в очередной раз потребовало огромных дополнительных бюджетных вливаний от государства, которому и так есть куда потратить эти деньги, хотя бы на модернизацию воронежского авиазавода и на начало серийного производства Ил-96-400м , которому пока нет никакой альтернативы в нише широкофюзеляжников , а дефицит самолетов в этой области тоже не заставит себя долго ждать, потому что санкции только усиливаются, и импортные широкофюзеляжники тоже начнут вставать к забору.
 
Назад