SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

У Ан-26 же, который заколхозен под пассажирский, нет БГО перед пассажирской кабиной.
Неправда!
1760286492011.png

1760286536061.png

DSC09833.JPG

DSC09856.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброй ночи! Можно Вас попросить конкретизировать и описать более подробным образом Ваши соображения по упомянутым позициям в отношении объекта дискуссии. Обещаю не комментировать или давать оценок. Интересно Ваше мнение, как уважаемого участника форума. Можно в личные сообщения, если удобно. Заранее благодарю.
Ан-148 в авральном порядке ваяли с постановкой задачи сделать за два года, используя максимально задел по Ан-74ТК-300.
148 имеет схему высокоплан с высоким расстоянием от нижней губы ВЗУ до ВПП, низкую высоту стоек шасси, высокую тяговооруженность и встроенный в дверь трап. В таком облике самолет имел все шансы на замену в эксплуатации Ан-72, а может быть и некоторых турбовинтовых антоновских же бортов для работы с бетонных ВПП. Это был бы подходящий борт для МО для работы с необорудованных аэродромов по стране и за ее пределами, с претензией на вариант с рампой.
Все это могло случиться только если бы борт целиком и полностью собирался в России. Почему это не случилось все в курсе.
Плюс к этому в стране был взят официальный курс на Суперджет, под что начали нагибать перевозчиков, где это было возможно. Про это тоже все в курсе.
Как и ГСС, антоновцы пролетели с маркетингом и им пришлось ваять версию с увеличенной пассажировместимостью - Ан-158.


По недостаточной тяге у меня в голове с другим самолетом перключилось не в ту сторону, прошу прощения. Ан-148 летал с задроселированным мотором, насколько я помню.

Как видите. в моих оценочных суждениях нет ни капли негатива про антоновский самолет. Мне лично он нравился своей идеей, но любой самолет, которые делается в спешке без привязки к потребностям перевозчика, потом приходится переделывать или доделывать. Селяви.

На всех выступлениях КБ Антонова, где я был, по Ан-70 и Ан-148, их представители прямо описывали особенности проектирования и всплывшие проблемы в эксплуатации. Аналогично и по ответам на вопросы.
 
Последнее редактирование:
По-моему, в задней части пассажирской кабины, у рампы тоже размещали багаж, но я могу плохо помнить.

А что не так с тем, что пассажирский Ан-26 - это обратная конвертация изначально грузового Ан-26?
 
Использование схемы высокоплан для пасажирских перевозок связано с определенными сложносятми при сертификации, а именно Vertical Drop Test. То что раньше "прокатывало" теперь скорее будет "красным флагом". Пояснение в видео


1760292092359.png

1760292189254.png
 
Ан-148 в авральном порядке ваяли с постановкой задачи сделать за два года, используя максимально задел по Ан-74ТК-300.
148 имеет схему высокоплан с высоким расстоянием от нижней губы ВЗУ до ВПП, низкую высоту стоек шасси, высокую тяговооруженность и встроенный в дверь трап. В таком облике самолет имел все шансы на замену в эксплуатации Ан-72, а может быть и некоторых турбовинтовых антоновских же бортов для работы с бетонных ВПП. Это был бы подходящий борт для МО для работы с необорудованных аэродромов по стране и за ее пределами, с претензией на вариант с рампой.
Все это могло случиться только если бы борт целиком и полностью собирался в России. Почему это не случилось все в курсе.
Плюс к этому в стране был взят официальный курс на Суперджет, под что начали нагибать перевозчиков, где это было возможно. Про это тоже все в курсе.
Как и ГСС, антоновцы пролетели с маркетингом и им пришлось ваять версию с увеличенной пассажировместимостью - Ан-158.


По недостаточной тяге у меня в голове с другим самолетом перключилось не в ту сторону, прошу прощения. Ан-148 летал с задроселированным мотором, насколько я помню.

Как видите. в моих оценочных суждениях нет ни капли негатива про антоновский самолет. Мне лично он нравился своей идеей, но любой самолет, которые делается в спешке без привязки к потребностям перевозчика, потом приходится переделывать или доделывать. Селяви.

На всех выступлениях КБ Антонова, где я был, по Ан-70 и Ан-148, их представители прямо описывали особенности проектирования и всплывшие проблемы в эксплуатации. Аналогично и по ответам на вопросы.

Если вам нужна рампа + больше возможностей о работе с ГВПП, надо было посмотреть в сторону Ан-74-ТК-300 (Кстати, не уверен что он в рампой был).
Ну и Вам повторю вопрос, раз вы так же уверяете что вместимость 148го была ошибкой. Являются ли конкурентами Ту-204 и Б-747?
 
Я летал на нём, мне картинки не надо показывать. Это вынужденная мера при дефиците Ан-24. И по всем параметрам, как пассажирский самолет, ему уступает.
 
Это вынужденная мера при дефиците Ан-24. И по всем параметрам, как пассажирский самолет, ему уступает.
Это не отменяет того, что Вы сказали неправду в этой фразе:
У Ан-26 же, который заколхозен под пассажирский, нет БГО перед пассажирской кабиной.
 
Реклама
Это не отменяет того, что Вы сказали неправду в этой фразе:
Не отменяет и то, что это пародия на БГО - по сути, замена багажных полок над пассажирскими креслами. И для него нет отдельной двери или люка - только через входную дверь, к которой приколхозен пассажирский трап.
 
Ну, тут утверждали, не помню кто, что 148 нельзя сравнивать с ссж, тк они отличаются по вместимости. Отсюда спрашиваю, можно ли сравнивать ту-204 и б747, и являются ли они конкурентам?
Ан-148 можно сравнивать с чем угодно. Вопрос: зачем? Этого самолёта "нет и скоро совсем не будет".
 
Ну, тут утверждали, не помню кто, что 148 нельзя сравнивать с ссж, тк они отличаются по вместимости. Отсюда спрашиваю, можно ли сравнивать ту-204 и б747, и являются ли они конкурентам?
Можно сравнивать все, Что угодно, даже варенье и бульдозер.
Вопрос лишь в цели вашего сравнения. Например, в рамках маршрута между Москвой и Крымом можно сравнить 747 и 204 для разных сезонов. И окажется, что утренние почтовые рейсы будут выгоднее на 204 зимой, а летом возить туристов на 747.
Поэтому крупные авиакомпании имеют в парке разные по вместимости борта.

Сравнивать с Суперджетом тоже можно, т.к. на момент проектирования Эрерджея у него в линейке был и 65 и 75. Антоновцы же не знали, что "ублюдка" 65го приговорили и базовым сделали 95.
 
Можно сравнивать все, Что угодно, даже варенье и бульдозер.
Вопрос лишь в цели вашего сравнения. Например, в рамках маршрута между Москвой и Крымом можно сравнить 747 и 204 для разных сезонов. И окажется, что утренние почтовые рейсы будут выгоднее на 204 зимой, а летом возить туристов на 747.
Поэтому крупные авиакомпании имеют в парке разные по вместимости борта.

Сравнивать с Суперджетом тоже можно, т.к. на момент проектирования Эрерджея у него в линейке был и 65 и 75. Антоновцы же не знали, что "ублюдка" 65го приговорили и базовым сделали 95.

Всео лишь донести до некоторых, что 75 или 100 мест, не делает типы разным классом. Класс один, пассажирские самолёты.
 

Не утрирую. Прочитайте интервью Филева, он на пальцах объяснял почему ссж им не интересен. И почему они выбрали е-175 (или 170 у них). И да, в случае с С7, конкуренция была между 100 мест и 75. Так же и Саратов брал е-195, по простой причине, вместимость.
 
реальность
эксплуатация удачных самолётов не ограничивается шестью экземплярами.
И не шести , а немного больше, потому что еще летал "Полет" , летала "Ангара" и до сих пор еще летают гос структуры, но Вы это в упор не хотите упоминать, хотя прекрасно об этом знаете, как знаете , что прекратили эксплуатацию не потому что самолет был плохой , а потому что разрушились связи с Украиной. Сейчас разрушились связи с Европой и Суперджет постигла та же участь поэтому его в аврале переделывают. Что я могу еще сказать , Вы братец , мягко сказать , болтун еще тот, а назвать вещи своими именами правила форума не позволяют.
 
Этого оппонент не хочет видеть, для него АН148 свой, а единственный самолет бывший разработан в РФ и в достаточно крупной серии в РФ (и будет далее в обновленном виде) чужой.
Для меня нет самолетов своих и чужих, для меня есть самолеты удачные и неудачные. Сейчас почти вся наша гражданская авиация работает на "чужих" ,но Вас ,уважаемый , что то это мало волнует, потому что Вы обыкновенный зритель и если 200 самолетов из которых летает только 70 процентов, это для Вас крупная серия, то я даже не знаю что сказать по этому поводу
 
Последнее редактирование:
Реклама
По-моему, в задней части пассажирской кабины, у рампы тоже размещали багаж, но я могу плохо помнить.

А что не так с тем, что пассажирский Ан-26 - это обратная конвертация изначально грузового Ан-26?

То значит обратная конвертация? Ан-26-100 родился в свете отсутвия для покупки ан-24, и наличием определённого, достаточно большего, количества ан-26, с маленьким на летом и без работы. С людьми кто начал продвигать эту тему знаком был лично (если не ошибаюсь никого уже в живых нет), почему именно такая размерность, и как вообще создавалась техническое задание, тоже знаю.

Но единственная причина появления ан-26-100, это именно отсутвия ан-24, и очень большой объем работы на них. И именно те работы, спасли много компаний у кого были 24ые. Як-40, на тех работах, проигрывал в одни ворота.
 
Назад