SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

политика
А какая школа Ильюшина?
Я не работал на Ил-76 и Ил-96,но Ил-86й впитал себе все лучшее , что можно было иметь на тот момент (кроме двигателей с большим расходом и недостаточной тягой). В отличии от Вас , любезнейший, Вы пилите один самолёт, а мы работаем на разных и у нас есть прекрасная возможность сравнить, так вот любой технический специалист Вам скажет что ильюшинские самолеты самые продуманные , самые технологичные и самые удобные в обслуживании. А летный состав скажет Вам , что это самые сбалансированные самолеты , самолеты которые управляются легко и предсказуемо , а так же прощают достаточно серьезные ошибки в пилотировании . При разработке ССЖ надо было обратиться к опыту Ильюшина, но судя по Вашим постам в нашем авиастроении ничего не меняется. Гении конструкторской мысли по прежнему игнорируют обратную связь с перрона и микс отечественного (советского) опыта авиастроения.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я не работал на Ил-76 и Ил-96,но Ил-86й впитал себе все лучшее , что можно было иметь на тот момент (кроме двигателей с большим расходом и недостаточной тягой). В отличии от Вас , любезнейший, Вы пилите один самолёт, а мы работаем на разных и у нас есть прекрасная возможность сравнить, так вот любой технический специалист Вам скажет что ильюшинские самолеты самые продуманные , самые технологичные и самые удобные в обслуживании. А летный состав скажет Вам , что это самые сбалансированные самолеты , самолеты которые управляются легко и предсказуемо , а так же прощают достаточно серьезные ошибки в пилотировании . При разработке ССЖ надо было обратиться к опыту Ильюшина, но судя по Вашим постам в нашем авиастроении ничего не меняется. Гении конструкторской мысли по прежнему игнорируют обратную связь с перрона и микс отечественного (советского) опыта авиастроения.

Вспоминаю книгу Покрышкина, где он описывал встречу с Яковлевым и Лавочкиным. И помню как в молодости недоумевал о поведении Яковлева. А потом, много позже, задумался, может он и прав был. Летчикам надо одно, техникам другое, экономистам третье, и все противоречащее друг другу. Ярче всего это сейчас, проявляется у вертолетчиков.
 
Последнее редактирование модератором:
Ага, недоразумение, окащпвшееся по своим параметрам на уровне лучших аналогов.
Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
 
Опять про ил-74? Возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем диаграму груз - дальность для ту-154 и ил-74, и все стане ясно.
Опять про ил-74? Возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем диаграму груз - дальность для ту-154 и ил-74, и все стане ясно.
А чт о толку брать лист бумаги, если Ильюшин развитием своего проекта не занимался? А вот унификация его с Ил-62, очевидно, была бы продуктивнее созданию самолета с нулевой базы.
Кстати, сами туполевцы именно этот вариант планировали с линейкой Ту-204/334.
 
Вспоминаю книгу Покрышкина, где он описывал встречу с Яковлевым и Лавочкиным. И помню как в молодости недоумевал о поведении Яковлева. А потом, много позже, задумался, может он и прав был. Летчикам надо одно, техникам другое, экономистам третье, и все противоречащее друг другу. Ярче всего это сейчас, проявляется у вертолетчиков.
В случае с Покрышкиным это не совсем корректно. Ему надо было то, что больше всего нужно было на войне.
Этот человек мыслил широко и, кстати, прекрасно понимал и то, другое, "что нужно техникам".
 
А чт о толку брать лист бумаги, если Ильюшин развитием своего проекта не занимался? А вот унификация его с Ил-62, очевидно, была бы продуктивнее созданию самолета с нулевой базы.
Кстати, сами туполевцы именно этот вариант планировали с линейкой Ту-204/334.
а что от Ту204 можно использовать на Ту334? Авионику/кабину? Дальше я не вижу что может быть общим, бытовое оборудование?
 
Я не работал на Ил-76 и Ил-96,но Ил-86й впитал себе все лучшее , что можно было иметь на тот момент (кроме двигателей с большим расходом и недостаточной тягой). В отличии от Вас , любезнейший, Вы пилите один самолёт, а мы работаем на разных и у нас есть прекрасная возможность сравнить, так вот любой технический специалист Вам скажет что ильюшинские самолеты самые продуманные , самые технологичные и самые удобные в обслуживании. А летный состав скажет Вам , что это самые сбалансированные самолеты , самолеты которые управляются легко и предсказуемо , а так же прощают достаточно серьезные ошибки в пилотировании . При разработке ССЖ надо было не с пиндосами и лягушатниками работать, а обратиться к опыту Ильюшина, но судя по Вашим постам в нашем авиастроении ничего не меняется. Гении конструкторской мысли по прежнему игнорируют обратную связь с перрона и микс отечественного (советского) опыта авиастроения.
Добавлю, что на самолетах Ильюшина была, по сравнению с самолетами других отечественных КБ, практически идеальная эргономика кабин.
 
а что от Ту204 можно использовать на Ту334? Авионику/кабину? Дальше я не вижу что может быть общим, бытовое оборудование?

Screenshot_20251018_204926_com.yandex.browser_edit_23212602898019.jpg
 
а что от Ту204 можно использовать на Ту334? Авионику/кабину? Дальше я не вижу что может быть общим, бытовое оборудование?
Ту-334 по каким-то системам даже с Ил-96 был унифицирован (так по крайней мере в книжке Черемухина было, не помню была ли конкретика).
 
Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
Процесс был не так примитивен, как вы преподнесли. Практически все отечественные самолеты проходили этап "УГ полное". Занавес опустили по иным причинам.
 
Реклама
Ту-334 по каким-то системам даже с Ил-96 был унифицирован (так по крайней мере в книжке Черемухина так было, не помню была ли конкретика).
Может какието компоненты гидравлики можно взять. СИстема кондициониования, управления не думаю.. Сильно разные самолёты
 
Назад