SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
А может не надо сносить? Просто данный персонаж, старикъ, с таким же апломбом вещает и в других ветках, а тут виден реальный "уровень" его аргументации...
 
Да не знаю, мне было любопытно почитать. Я, конечно, знал, что Яки были легче, чем Ла-5/7, но не знал, что это было вызвано другой конструктивно-силовой схемой.

Что у вас нет никакой ветки / раздела про авиацию Второй мировой?
 
Прочитал Адлера Е.Г. "Записки авиаконструктора" по наводке уважаемого A_Z . Очень вкусно написано и "атмосферно" (перед глазами так и стоят кады из к/ф "Им покоряется небо").
Кстати, именно Евгений Георгиевич, будучи создателем Як-15 и автором "реданной схемы", неожиданно натолкнулся на весьма прохладное отношение АС к самолету, ("военные его всё рано забракуют"), по-сути отдавшему первенство Микояну...
 
Последнее редактирование:
Прочитал Адлера Е.Г. "Записки авиаконструктора" по наводке уважаемого A_Z . Очень вкусно написано и "атосферно" (перед глазами так и стоят кады из к/ф "Им покоряется небо").
Кстати, именно Евгений Георгиевич, будучи создателем Як-15 и автором "реданной схемы", неожиданно натолкнулся на весьма прохладное отношение АС к самолету, ("военные его всё рано забракуют"), по-сути отдавшему первенство Микояну...
Т.е. Ваш пафос, подкрепленный капслуком был фейковым?
ну несомненно- финт АСЯ, продиктованный исключительно желанием "оседлать тему" на хромой лошади перехваленного еще тогда Як-3 В ЭТОЙ ИТЕРАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИВШЕГО ОТСТАЛОСТЬ КОНСТРУКЦИИ, но эпоха-то уже была ДРУГАЯ!!!
 
Т.е. Ваш пафос, подкрепленный капслуком был фейковым?
Ой! Пафос моего месседжа относился к тупиковости самой конструкции!
а то что АС попал под раздачу, ну нэ лубим ми его, а он всё же не зря был гениальным
генеральным конструктором.

Зы. КАПСЛОК (capitals lock) —заглавные или прописные буквы
B(old)- жырный шрифт.
 
Ой! Пафос моего месседжа относился к тупиковости самой конструкции!
а то что АС попал под раздачу, ну нэ лубим ми его, а он всё же не зря был гениальным
генеральным конструктором.

Зы. КАПСЛОК (capitals lock) —заглавные или прописные буквы
B(old)- жырный шрифт.
Полагаю, Вам неоднократно приходилось проводить сравнительные расчеты разных КСС при формировании облика новых самолетов, если налицо такая уверенность, несмотря на примеры пилотажных самолетов, тех же сельхозников, разработанных в период расцвета плазово-шаблонного метода и др.
А что же башенные краны все сплошь делают ферменными?
Боюсь, аргументированно сравнить две КСС при прочих равных условиях, для Вас будет сложно: если не так - bitte sehr.
А я опровергну, если сочту сравнение неверным - и наоборот.
 
Реклама
Полагаю, Вам неоднократно приходилось проводить сравнительные расчеты разных КСС при формировании облика новых самолетов, если налицо такая уверенность, несмотря на примеры пилотажных самолетов, тех же сельхозников, разработанных в период расцвета плазово-шаблонного метода и др.
А что же башенные краны все сплошь делают ферменными?
Боюсь, аргументированно сравнить две КСС при прочих равных условиях, для Вас будет сложно: если не так - bitte sehr.
А я опровергну, если сочту сравнение неверным - и наоборот.
да нет же, нет! Владимир Павлович! Услыште наконец: речь шла исключительноо перспективах развития Истребительной Авиации в середине 40-х.
Сам Адлер говорил АэС о Як-3 "— Александр Сергеевич, ну что мы здесь крохоборствуем? Фактически переделываем, в который раз, один и тот же истребитель и так и этак...По вашему выходит, лучше топтаться на месте, как сейчас? Посмотрите на Мессершмитта..."

Схема КСС выбирается исключительно полагаясь на резоны продиктованные типом ВС, назначением, серийностью, производсвенной базой етк, А НЕ "МОДЫ"
Поэтому, я уважаю Ваш выбор и не пытаюсь переубедить- цели и близко такой нет.
вот статья. я её не писал- всё это давно банальнось.
 
Сам Адлер говорил АэС о Як-3 "— Александр Сергеевич, ну что мы здесь крохоборствуем? Фактически переделываем, в который раз, один и тот же истребитель и так и этак...
Это, как раз, понятно: я и сам, на его месте, поступал бы точно так же (впрочем, и поступал) - но Генеральный, по определению, должен видеть ( и видел) дальше; в итоге, Як-3 стал, как бы, лицом фирмы в войну, и поставленные задачи решал.
Схема КСС выбирается исключительно полагаясь на резоны продиктованные типом ВС, назначением, серийностью, производсвенной базой етк, А НЕ "МОДЫ"
Я что-то говорил о моде - окститесь, уважаемый: наоборот, именно конкретные обстоятельства формируют облик новых разработок, о чем я не устаю повторять. Мессершмитт, как выдумал фюзеляж в виде складного стакана, так и не отступал от этой конструкции на всех модификациях; стойки шасси с уборкой наружу, как были, так и остались, несмотря на крайнее неудобство - какая уж тут мода?
вот статья. я её не писал- всё это давно банальнось.
Я бегло просмотрел: про ферменные фюзеляжи там ни слова, а рассматриваются лишь варианты балочных конструкций - даже критики фермы не наблюдается. Дипломник, защищавший проект моего самолета Ворон, в постройке которого он принимал участие, рассказывая на защите о ферменной конструкции крыла, услышал от члена комиссии, что таких вообще не бывает - пришлось показать материалы по живому самолету. Сейчас он большой начальник на Иркуте.
Вот и Вы доказать повальное преимущество балочных конструкций перед ферменными не в состоянии, поэтому и приводите статью, в принципе, ни о чем - в Бадягине и Егере также ни слова о ферменных фюзеляжах. Но почему моторамы-таки, предпочитают делать ферменными. а не балочными - это-то Вы можете прокомментировать? Кстати, на этом примере, присущие ей, плюсы фермы довольно явно выражены, как и причины использования ферм в маневренных, сравнительно небольших аппаратах. И в сороковых, и сейчас.
 
Последнее редактирование:
Вот и Вы доказать повальное преимущество балочных конструкций перед ферменными не в состоянии, поэтому и приводите статью, в принципе, ни о чем - в Бадягине и Егере также ни слова о ферменных фюзеляжах
и не пытался
о чём Вы постоянно спорите со мной?
Я говорил "ферменная конструкция не катит для реактивного истребителя: при наличии металлической обшивки- трубчатый каркас избыточен! Пихая реактивное двигло в фюзеляж Яка, Адлер сам это прекрасно осознавал Да и Яковлев понял с первого взгляда.

Вы мне опять про пилотажники и с/х самолёты - ???? !
и о МОДЕ в укор Вам я не говорил, наоборот, пытаясь с Вами найти общий язык, соглашаюсь с Вами, привожу доводы в пользу выбора самим конструктором любой ксс, руководствуясь исключительно "конкретными обстоятельствами",
но Вы не слышите меня!!!

Ссылку на Рувики я приобщил, исключительно как расхожую формулировку преимущества Балочной схемы , к-ю можно найти в любом учебнике!!
С уважением!
 
Последнее редактирование:
Я говорил "ферменная конструкция не катит для реактивного истребителя: при наличии металлической обшивки- трубчатый каркас избыточен!
Не заметил этого ограничения: то тсталый Як-3, то отсталая каркасно-ферменная технология - оказывается, все это касается лишь реактивного истребителя.
Ну, тогда лады.
 
Назад