Вы рассуждаете крайне примитивно, если не сказать узколобо.
Все эти "скидочки и субсидии" не милость государя, а экономический инструмент. Их дают не просто потому что государство от щедрот своих решило денег авиакомпаниям насыпать. Цель этих субсидий - поддержка пассажиров, в первую очередь. Во вторую очередь - работников авиакомпаний и аэропортов. Потому что если бы не эти субсидии, то цена билета выросла бы на Х%. А пассажиропоток упал бы на Y%. А если упадёт пассажиропоток, то и самолётов столько не нужно. А раз сокращаем флот, то сокращаем экипажи, ИТС, диспетчеров, рамп агентов и иже с ними.
В эту сторону вы думать не хотите, у вас буржуи виноваты.
А Вас не беспокоило когда пилили наши отечественные самолеты имеющие на тот момент смешные наработки, когда сокращали ИТС и экипажи? Когда загибался авиапром и смежные с ним предприятия , оставив без работы десятки тысяч людей?
Простите ,коллега, но это именно Вы рассуждаете узколобо, в масштабах авиакомпании или персонала аэропорта, а думать надо о всей стране в целом, потому что в разработке и производстве самолетов участвуют сотни различных КБ и предприятий и этот процесс не только дает людям работу, это двигает научную мысли и технический прогресс в нашей стране. Простите меня, но закупая самолеты за рубежом , всего этого не добиться. Тысячу раз писал здесь, не может отдельно взятое пусть даже частное, предприятие работать отдельно от страны в целом. Гражданская авиация всегда была стратегической областью промышленности, то есть внешние факторы не должны влиять на ее работу, на возможность перемещения граждан страны из точки А в точку Б. То есть ГА работала в интересах Государства, которое должно обеспечить гражданам эту возможность. В то же самое время ,Государство вкладывало деньги в разработку и производство самолетов, чтобы дать гражданской авиации возможность работать во все ее областях. То есть обеспечить ее самолетами разного назначения , от учебного Як-18Т, многоцелевого Ан-2, региональных Як-40,Ан-24 и магистральных самолетов разной вместимости и дальности Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Як-42.
В разработке и производство всей этой линейки самолетов принимало участие огромное количество высококвалифицированных кадров, которые после 1991 года пошли за ворота, кто спился , а кто стал челноком.
Вот о ком надо думать , а не о рамп агентах , которые остались без работы когда
Бобик сдох Боинг встал к забору.
Вдвойне странно вспоминать вдруг о своих пассажиров , которые теперь стали заложниками санкций , мол мы не можем перевезти наших пассажиров , потому что запчасти стали дорогие и мы не можем обеспечит исправность своих дров с маленьким расходом топлива, которые мы набрали за границей , дайте нам денег ,субсидируйте нас , это же граждане нашей страны и их надо доставить по назначению, вы же гарантируете им это право. А вы когда выбирали какие самолеты иметь в парке, вы о чем думали? Поэтому Президент абсолютно правильно и ответил "я же прпдупреждал Вас , берите наши отечественные самолеты".