SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Но экономика так не работает. Экономика работает только через прибыль.
Это правда.
Если не через прибыль, то это "народное хозяйство".
В таком противопоставлении нет ничего отрицательного, но надо понимать, что система регулирования и управления таким хозяйством должна быть построена на совершенно других принципах и методах.
 
Реклама
:unsure: Зимняя ночь в деревне.
Тихо, только, время от времени слышится ленивая перекличка с разных концов - иногда, как будто, затихающая вовсе, но потом вновь: одна тявкнула, другие подхватили, и опять тишина.
 
А не наоборот? Цель - получение прибыли; перевозка пассажиров - один из способов достижения цели.
Если извлечение прибыли это и есть цель, тогда не надо просить у Государства скидочки и субсидии на иностранную технику. Бизнес есть бизнес. Если Вы ,в погоне за прибылью выбрали изделие иностранной компании, то это значит ,что Вы просчитали все риски и целесообразность такой сделки. Вы берете в лизинг иномарки и в соответствии с отечественным авиационным законодательством обеспечиваете их эклуатацию. Санкции, доллар вырос, это никого не волнует, это Ваш частный бизнес и не надо просить у Государства помощь, если Вы изначально отказались от продукции этого Государства. Помните , что ответил наш Президент на вопрос гендира АФЛ? - "я же говорил Вам , что надо было брать НАШИ самолеты" Хотите честный авиабизнес, когда Вы никому ничего не должны, ведите себя соответствующе законам этого бизнеса
 
Если извлечение прибыли это и есть цель, тогда не надо просить у Государства скидочки и субсидии на иностранную технику.
Почему это "не надо"?!
Обязательно надо!
...особенно, если дают...
Бизнес есть бизнес и он построен на прибыли.
...иначе это не бизнес...
 
Если извлечение прибыли это и есть цель, тогда не надо просить у Государства скидочки и субсидии на иностранную технику. Бизнес есть бизнес. Если Вы ,в погоне за прибылью выбрали изделие иностранной компании, то это значит ,что Вы просчитали все риски и целесообразность такой сделки. Вы берете в лизинг иномарки и в соответствии с отечественным авиационным законодательством обеспечиваете их эклуатацию. Санкции, доллар вырос, это никого не волнует, это Ваш частный бизнес и не надо просить у Государства помощь, если Вы изначально отказались от продукции этого Государства. Помните , что ответил наш Президент на вопрос гендира АФЛ? - "я же говорил Вам , что надо было брать НАШИ самолеты" Хотите честный авиабизнес, когда Вы никому ничего не должны, ведите себя соответствующе законам этого бизнеса
Вы рассуждаете крайне примитивно, если не сказать узколобо.
Все эти "скидочки и субсидии" не милость государя, а экономический инструмент. Их дают не просто потому что государство от щедрот своих решило денег авиакомпаниям насыпать. Цель этих субсидий - поддержка пассажиров, в первую очередь. Во вторую очередь - работников авиакомпаний и аэропортов. Потому что если бы не эти субсидии, то цена билета выросла бы на Х%. А пассажиропоток упал бы на Y%. А если упадёт пассажиропоток, то и самолётов столько не нужно. А раз сокращаем флот, то сокращаем экипажи, ИТС, диспетчеров, рамп агентов и иже с ними.
В эту сторону вы думать не хотите, у вас буржуи виноваты.
 
Вы изначально отказались от продукции этого Государства
У государства в принципе не может быть продукции. Продукцию производит условно АО "Туполев". И взаимоотношения между ОАО "Туполев" и ОАО "АК "Трансаэро" - это взаимоотношения двух коммерческих организаций, каждая из которых нацелена на получение прибыли. ОАО "АК "Трансаэро" заключая договор поставки самолёта производства ОАО "Туполев" или компании Boeing действует с целью максимизации своей выгоды, оценивая соотношение цена/качество каждого предлагаемого продукта и условия его финансирования.

Государство своими нормативными актами может на это соотношение влиять. Например, вводя таможенные пошлины на закупку самолётов Boeing или же субсидии на приобретение/эксплуатации самолётов "Туполев". И вот уже с учётом всех подобных условий авиакомпания принимает решение о закупке той или иной техники.

Конкретно от продукции "Туполева" никто не отказывался. А вот сам "Туполев" не смог исполнить уже заключенные контракты.
 
У государства в принципе не может быть продукции. Продукцию производит условно АО "Туполев". И взаимоотношения между ОАО "Туполев" и ОАО "АК "Трансаэро" - это взаимоотношения двух коммерческих организаций, каждая из которых нацелена на получение прибыли. ОАО "АК "Трансаэро" заключая договор поставки самолёта производства ОАО "Туполев" или компании Boeing действует с целью максимизации своей выгоды, оценивая соотношение цена/качество каждого предлагаемого продукта и условия его финансирования.

Государство своими нормативными актами может на это соотношение влиять. Например, вводя таможенные пошлины на закупку самолётов Boeing или же субсидии на приобретение/эксплуатации самолётов "Туполев". И вот уже с учётом всех подобных условий авиакомпания принимает решение о закупке той или иной техники.

Конкретно от продукции "Туполева" никто не отказывался. А вот сам "Туполев" не смог исполнить уже заключенные контракты.
Как это НЕ МОЖЕТ? Государство инвестировало в того же Туполева то есть это и его продукция. И потому вполне логично что государство законами заставит АК покупать именно Туполева а не А или Б. Это только у Чуков с Геками _невидимая рука рынка все разруливает_.
 
Реклама
ты читать умеешь? ещё раз повторяю
САМ. ТУПОЛЕВ. НЕ. СМОГ. ИСПОЛНИТЬ. ЗАКЛЮЧЁННЫЕ. КОНТРАКТЫ.
Причины этого лежат на поверхности, это уничтожение промышленности, которую планомерно проводили после 1991 года. Все мировые лидеры авиапрома различными способами финансируются государствами, Боинг и Эрбас давно бодаются по этому вопросу , обвиняя друг друга в нарушении законов рынка. А Вы хотите чтобы брошенная на произвол судьбы промышленность огромной страны ИСПОЛНЯЛА ЗАКЛЮЧЕННЫЕ КОНТРАКТЫ.
 
Это правда.
Если не через прибыль, то это "народное хозяйство".
В таком противопоставлении нет ничего отрицательного, но надо понимать, что система регулирования и управления таким хозяйством должна быть построена на совершенно других принципах и методах.
понятие "народное хозяйство" не зависит от превалирующей формы собственности и способа упавления ... есть например в немецком языке ... Volkswirtschaft ... в английском national economy ...
 
Вы рассуждаете крайне примитивно, если не сказать узколобо.
Все эти "скидочки и субсидии" не милость государя, а экономический инструмент. Их дают не просто потому что государство от щедрот своих решило денег авиакомпаниям насыпать. Цель этих субсидий - поддержка пассажиров, в первую очередь. Во вторую очередь - работников авиакомпаний и аэропортов. Потому что если бы не эти субсидии, то цена билета выросла бы на Х%. А пассажиропоток упал бы на Y%. А если упадёт пассажиропоток, то и самолётов столько не нужно. А раз сокращаем флот, то сокращаем экипажи, ИТС, диспетчеров, рамп агентов и иже с ними.
В эту сторону вы думать не хотите, у вас буржуи виноваты.
А Вас не беспокоило когда пилили наши отечественные самолеты имеющие на тот момент смешные наработки, когда сокращали ИТС и экипажи? Когда загибался авиапром и смежные с ним предприятия , оставив без работы десятки тысяч людей?
Простите ,коллега, но это именно Вы рассуждаете узколобо, в масштабах авиакомпании или персонала аэропорта, а думать надо о всей стране в целом, потому что в разработке и производстве самолетов участвуют сотни различных КБ и предприятий и этот процесс не только дает людям работу, это двигает научную мысли и технический прогресс в нашей стране. Простите меня, но закупая самолеты за рубежом , всего этого не добиться. Тысячу раз писал здесь, не может отдельно взятое пусть даже частное, предприятие работать отдельно от страны в целом. Гражданская авиация всегда была стратегической областью промышленности, то есть внешние факторы не должны влиять на ее работу, на возможность перемещения граждан страны из точки А в точку Б. То есть ГА работала в интересах Государства, которое должно обеспечить гражданам эту возможность. В то же самое время ,Государство вкладывало деньги в разработку и производство самолетов, чтобы дать гражданской авиации возможность работать во все ее областях. То есть обеспечить ее самолетами разного назначения , от учебного Як-18Т, многоцелевого Ан-2, региональных Як-40,Ан-24 и магистральных самолетов разной вместимости и дальности Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Як-42.
В разработке и производство всей этой линейки самолетов принимало участие огромное количество высококвалифицированных кадров, которые после 1991 года пошли за ворота, кто спился , а кто стал челноком.
Вот о ком надо думать , а не о рамп агентах , которые остались без работы когда Бобик сдох Боинг встал к забору.
Вдвойне странно вспоминать вдруг о своих пассажиров , которые теперь стали заложниками санкций , мол мы не можем перевезти наших пассажиров , потому что запчасти стали дорогие и мы не можем обеспечит исправность своих дров с маленьким расходом топлива, которые мы набрали за границей , дайте нам денег ,субсидируйте нас , это же граждане нашей страны и их надо доставить по назначению, вы же гарантируете им это право. А вы когда выбирали какие самолеты иметь в парке, вы о чем думали? Поэтому Президент абсолютно правильно и ответил "я же прпдупреждал Вас , берите наши отечественные самолеты".
 
оставив без работы десятки тысяч людей
работа сама по себе не имеет ценности. ценность имеет продукт, полученный в результате этой работы. на многих предприятиях ценность произведенного продукта отрицательна - он стоит меньше, чем затраченные на его производство ресурсы. естественно такие предприятия закрываются.

Гражданская авиация всегда была стратегической областью промышленности
подавляющее большинство стран мира прекрасно обходятся без производства самолётов.
 
подавляющее большинство стран мира прекрасно обходятся без производства самолётов.
Подавляющее большинство стран, включая Старый свет, стоят раком перед США, Вас устраивает такая позишен?
 
работа сама по себе не имеет ценности.
Работа имеет ценность для человека её имеющего, она является источником средств на его существование и процветание. А государство заинтересовано в отсутствии безработицы и процветании граждан своей страны. Есть еще вопросы?
 
Реклама
Работа имеет ценность для человека её имеющего, она является источником средств на его существование и процветание.
А деньги в кассе предприятия самозарождаются по мнению "человека её имеющего"? Заработная плата - это часть выручки предприятия. Нет выручки - нет заработной платы. Если предприятие убыточное - деньги на выплату заработной платы взять негде.

Поэтому Президент абсолютно правильно и ответил "я же прпдупреждал Вас , берите наши отечественные самолеты".
и где же был наш герой, когда "Туполев" отказался исполнять контракт на поставку Ту-214?
 
Назад