SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
это вообще не вопрос ... подбить баланс ... нужен неангажированные бухгалтер ... шоб не было конфликта интересов ...
У неангажированного баланс просто не сойдётся. :)

летать на "несколько хуже" - это иметь в стране высокотехнологичное производство с максимально высокой добавленной стоимостью ... и мультипликационый фактор 15-17 ... для авиастроения ... что априори ведет к повышению системной прибыли ...
Системная ошибка.
Прибыл в авиастроении начинается, условно говоря, с трёхсот произведённых бортов.
Российским перевозчикам столько просто не нужно.
 
Создавать конструкции надо уметь "не хуже", тогда и не возникнет диалогов конструкторы - эксплуатанты: "берите то, что дают, а не то чего хотелось бы вам, эксплуатантам".
да, я тоже за все хорошее и против всего плохого ...

надо сразу звездный телепортатор строить ... он же по определению "не хуже" ... че там на какие-то самолеты размениваться ...
 
А вот в России, если только нефть и газ продавать, то тупо не хватит даже на прокорм населения. Каждому россиянину этих доходов хватит только на верёвку и мыло.
Гражданский дивизион ОАК на данный момент не производит доходов, только расходы и никак не способствует "прокорму населения". При этом они потребляют ценные ресурсы - материальные, энергетические, трудовые. Если сегодня гражданский дивизион ОАК полностью разогнать, а работягам продолжать платить зарплату, то в целом для "прокорма населения" от этого станет только лучше.

при всех неоспоримых преимуществах бобиков и арбузов ... покупать надо отечественные ... даже если они несколько хуже ...
вот кому надо - тот пусть и покупает. предлагаю каждому в этой ветке начать с себя. и начать тратить свои личные доходы на отечественное, даже если "они несколько хуже".

иметь в стране высокотехнологичное производство с максимально высокой добавленной стоимостью ...
добавленная стоимость на гражданских предприятиях ОАК отрицательная, то есть они потребляют больше ресурсов, чем выдают товарной продукции. и на данный момент нет никаких оснований полагать, что они когда-нибудь хотя бы в 0 смогут работать.
 
У неангажированного баланс просто не сойдётся. :)


Системная ошибка.
Прибыл в авиастроении начинается, условно говоря, с трёхсот произведённых бортов.
Российским перевозчикам столько просто не нужно.
с народохозяйственной точки зрения фиксироваться на прибыли в одной изолированной отрасли не имеет смысла ...

все развитые страны субсидируют те или иные отрасли экономики или проекты ... которые считают важными для развития своих стран ... авиапром, автопром, энергетика, сельское хозяйство ...

в вашем ареале обитания летают более 1000 самолетов ...

этого хватит окупить три проекта ... если не сильно воровать разумеется ...
 
Реклама
в вашем ареале обитания летают более 1000 самолетов ...
это некоторое преувеличение. на 300+ потянет только МС-21. собственно это основная надежда нашего авиапрома и единственный проект, который имеет смысл реализовывать.

пока, к сожалению, получается у ОАК плохо.
 
Гражданский дивизион ОАК на данный момент не производит доходов, только расходы и никак не способствует "прокорму населения". При этом они потребляют ценные ресурсы - материальные, энергетические, трудовые.
Ключевые слова я выделил.
Если сегодня гражданский дивизион ОАК полностью разогнать, а работягам продолжать платить зарплату, то в целом для "прокорма населения" от этого станет только лучше.
Надо вообще всё закрыть. Оставить одну трубу. Точнее, две - для нефти и газа. Причём качать будут западные компании. Ну а население вообще и на фиг не нужнО, пущай подыхает.
Если сегодня гражданский дивизион ОАК полностью разогнать, а работягам продолжать платить зарплату, то в целом для "прокорма населения" от этого станет только лучше.

вот кому надо - тот пусть и покупает. предлагаю каждому в этой ветке начать с себя. и начать тратить свои личные доходы на отечественное, даже если "они несколько хуже".
Вот вам надо работягам продолжать платить зарплату - вот вы и платите
на данный момент нет никаких оснований полагать, что они когда-нибудь хотя бы в 0 смогут работать.
Конечно же. И Крымский мост никогда не построят.
 
Последнее редактирование:
А чем это аргумент плох? У ваз ведь ВАЗ?
Назовите что-нибудь в самых ходовых сегментах B-SUV и C-SUV в продукции АвтоВАЗа. А в сегментах В и В+, в которых АвтоВАЗ делает свою продукцию, его доля в России весьма высока.
И отечественный компьютер?
А какие там вообще варианты?.
 
Надо вообще всё закрыть.
не надо ничего закрывать. рынок сам отрегулирует и закроет кого надо и откроет кого надо. вполне можно из бюджета давать некое стартовое финансирование для перспективных проектов и выдавать протекционистские преференции (пошлины и субсидии) для отечественного производителя. но бесконечно тащить заведомо бесперспективные проекты - так себе идея.

Вот вам надо работягам продолжать платить зарплату - вот вы и платите
а причем тут я? сегодня работягам ОАК зарплату платит бюджет РФ. он и дальше им будет платить зарплату. но хотя бы за свет не придётся платить.

А в сегментах В и В+, в которых АвтоВАЗ делает свою продукцию, его доля в России весьма высока.
как насчёт прибыли от реализации "высокой доли"?
 
Назовите что-нибудь в самых ходовых сегментах B-SUV и C-SUV в продукции АвтоВАЗа. А в сегментах В и В+, в которых АвтоВАЗ делает свою продукцию, его доля в России весьма высока.

А какие там вообще варианты?.
Понятно, ваш ответ - ни машина не ВАЗ, ни компьютер не российский.
Вопросов больше не имею. Ни про холодильник ни про микроволновку, ни про телевизор.
Спасибо.
 
Понятно. А люди в России должны ездить на отечественных ВАЗ, чтобы поддерживать ВАЗ а не вражий БМВ. Пусть даже ВАЗ "немножко похуже"
вот я знаю точно, шо на альфе центавра такие зачетные гравилеты строят ... м-м-м закачаешься ... но приходится как последнему лоху на бмв кататься ... ну потому шо пока умишком не доросли до гравилетов ... да и ручки кривоваты ... но зеркало то оно ... зеркало ... че на него пенять?

вы же великая цивилизация (по крайней мере претензии именно такие), а не бензоколонка ... как норвегия или арабы ... а цивилизация подразумевает движение вперед ... типа космос, гравилеты и яблони на марсе ... ну на крайняк свои самолеты и автомобили ... германия на них нехило поднялась ...
 
Ну, снова сказки про невидимую руку рынка пошли. А по делу, да, нужно заставлять АК покупать только свои самолеты. Да, АК купит меньше яхт, но в стране будут знания и технологии. Норвежские проблемы оставим норвегам, их там более чем достаточно (проблем).
 
Реклама
Назад