Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Из Быково в Гурьев был рейс на Як-40 в конце 70-х. Но с посадками в Пензе и Уральске. В Гурьев почтовый, в Москву пассажирский.
 
Реклама
Из Быково в Гурьев был рейс на Як-40 в конце 70-х. Но с посадками в Пензе и Уральске. В Гурьев почтовый, в Москву пассажирский.
Уточните пожалуйста в расписаниях. Был такой рейс. Летал одно лето где-то в период с 1977 по 1979, точно не помню. Сам удивлялся - далековато. На запрос экипаж ответил, что они полупустые. А вот обратный был с промежуточной посадкой.
 
МГА 1978 и далее рейс выполнялся АН-24

mga1978_1505.jpg
 
Что такое "основной Быковский" и кто такие "другие"?
●Быковский ОАО: а/п Быково (Москва) (2210 м), ло неизв.- Ил-14П, Ан-14, Л-410, Бе-30 (опытная эксплуатация)
11.04.1963 передан из МУТА в МТУ СПиМВЛ. В составе ОАО имелась специальная авиаэскадрилья (Быковская СПАЭ), имела самолёты Ан-24КПА/Ан-26КПА, занималась облётом средств навигации аэропортов. Приказ от 1972 г. о расформировании 175 ло.
=61 ло – Ли-2, Ан-24/Б/ЛР/КПА/РВ, Ан-26/КПА
=62 ло – Як-40, Як-42/Д, к концу 80-х ло был сокращён до эскадрильи
=175 ло – Л-200, расформирован в 1972 г.
=254 ло – Ил-14, Ан-2, Ан-24/Б, Ми-2, Ми-6 (на 1970 г. достались от ПУГА и вероятно использовались короткое время), Ми-8, 254 ло передан 24.09.1970 после ликвидации ПУГА, позже, в начале 70-х, этот ло перевели в Мячковский ОАО, где ликвидировали, а лётный и тех. состав «расфасовали» по мячковским ло.
 
Погодите, тут речь о Як-40. То, что Быковский отряд летал на Ан-24 и возил почту и пассажиров, это было, да, и все сотрудники бывшего порта это помнят. Про Як-40 я вообще ни разу не слышал о почтовых рейсах из Быково. Олег сказал, что такие рейсы на Як-40 выполнялись в конце 70-х.
 
Реклама
Погодите, тут речь о Як-40. То, что Быковский отряд летал на Ан-24 и возил почту и пассажиров, это было, да, и все сотрудники бывшего порта это помнят. Про Як-40 я вообще ни разу не слышал о почтовых рейсах из Быково. Олег сказал, что такие рейсы на Як-40 выполнялись в конце 70-х.
возможно это были рейсы с префиксом Ф. В книгах центрального расписания с 1975 и далее такая информация не встречается
 
Чисто почтовые и грузовые рейсы могли быть и вовсе пятизначными. Возможно, какой-то непродолжительный период они и выполнялись на Як-40, просто их не помнит никто тут. Я живу в Быково в доме, где каждый второй работал в порту в своё время.
 
Олег, чё-то я запутался. Речь же о рейсе Як-40 на Уральск из Быково? Или куда?
 
Серёж, да. Поэтому я и хочу выяснить, что ещё за другие имелись в виду?
 
что ещё за другие имелись в виду?
Ну я так понял, что в отношении Быково как базового отряда применили синоним "основной", следовательно, под "другими" следует понимать, что рейс на Уральск выполнял кто-то из отрядов УГАЦ, но не Быковский отряд. Но я так что-то и не понял: есть ли вообще информация о том, что туда Як-40 летал? Мне думается, что Ф-ХХХ, как пишет ovbaero, почтовым вряд ли мог быть, т.к. обычно почтовые прогонялись через АСУ, а чисто грузовые имели номера 9001 - и далее.
Кстати из Быково был ещё рейс на Байконур на Ан-24, выполнялся раз в неделю, но этот рейс не указывали, разумеется, в расписаниях, он был пятизначным и в полетном задании писали что-то типа "Родина" ли "Рябина" - т.е. по позывному аэродрома. Такая же фигня и в Плесецк, только реже.
 
Кстати из Быково был ещё рейс на Байконур на Ан-24, выполнялся раз в неделю, но этот рейс не указывали, разумеется, в расписаниях, он был пятизначным и в полетном задании писали что-то типа "Родина" ли "Рябина" - т.е. по позывному аэродрома.
Позывной Байконура в те годы - "Камбала". В 80-е годы туда уже Ту-154 из Внуково летал.
А вот не знаешь случайно, кому принадлежал позывной "Зимовка"? Не Капустин Яр? :rolleyes:
 
Реклама
что ещё за другие имелись в виду?
Рейсы Казахского управления выполнялись на Як-40 в Быково в период с 5 июня 1973 по 31 марта 1974. Далее рейсов Як-40 из Быково через Пензу - Уральск не встречается.

mga1973_01043103.jpg
 
Назад