Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Вот же чудно! Все рейсы без префиксов, а С-40 на Ростов редактор соизволил с префиксом УГА напечатать. Типографскую краску экономили, что ли... )))
Вообще, в местных плакатных расписаниях и даже в билетех "свой" префикс часто опускали. Для меня, например, была новЭллой информация о том, что до 1976 года в Тюменском УГА у местных рейсов была "Щ" ( до создания Тюменского УГА в феврале 1967 года, это была Тюменская авиагруппа Уральского УГА ), а своя родная "Т" появилась почти девять лет спустя.
В обсуждаемом расписании Ивано-Франковска, кроме украинского "Н" должна быть буква еще у рейса Р-110 Ленинградского УГА.

И еще. У рейса 1818 Львов-Москва на Як-40 явно пропущена промежуточная посадка (возможно, умышленно, т.к. посадка была техническая для дозаправки ). Три часа на яшке нереально.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здесь ни разу не встретил расписание советского периода из Казани и Тюмени. Всё так плохо?
 
Похоже, да. Про Казань не скажу, но Тюмень есть только отрывочные, фрагментарные, любительские у меня, но выкладывать их в неоработанном виде не решаюсь. Ни официальных, ни рекламмных газетных нет. И это при том, что Тюменская область в 1960 - 1980 годы едва ли не самый "авиационный" регион.
 
Думаю Добрый волшебник, Алекс сможет подсказать как обстоят дела на самом деле с Казанью и Тюменью?
 
У рейса 1818 Львов-Москва на Як-40 явно пропущена промежуточная посадка (возможно, умышленно, т.к. посадка была техническая для дозаправки ). Три часа на яшке нереально.
Рейс 1818 Ивано-Франковск-Москва под силу Як-40. В 2004 году сам лично летал на Як-40 а/к Волга-Днепр из Внуково в Геленджик без посадки (а Геленджик находится дальше от Москвы, чем Ивано-Франковск).
Так что, скорее всего ничего не пропущено, и рейс был прямым.
 
Три часа на яшке нереально.
Реально, но так никто не делал, потому как пришлось бы возить по 20 чел. В те годы доходные ставки по Як-40 были чрезвычайно низкими, поэтому прямой рейс с 20-25 пасс. давал жуткие показатели в пересчёте на пассажиро-километры. На Як-40 старались ставить побольше кресел (в Белгороде, например, были 36-кресельные машины) и забивать его по-максимуму, садясь по пути. И хоть в продажу давали 35 - т.к. одно место было для бортпроводницы, очень часто продавали 36.
 
Рейс 1818 Ивано-Франковск-Москва под силу Як-40. В 2004 году сам лично летал на Як-40 а/к Волга-Днепр из Внуково в Геленджик без посадки (а Геленджик находится дальше от Москвы, чем Ивано-Франковск).
Так что, скорее всего ничего не пропущено, и рейс был прямым.
2004 год и 1977 это, как говорят в Одессе, "две большие разницы!" :) Рейс Москва-ИваноФранковск на Як-40 без посадки на дозаправку мог летать лишь с ограничением по загрузке, а в 1977 году , к тому же на московском направлении, это просто НЕВОЗМОЖНО представить - Uran выше это подтвердил. Кроме, того, не совпадает по времени. Явно полчаса лишних, которые и приходились на посадку, скорее всего, в Жулянах.
 
Последнее редактирование:
2004 год и 1977 это, как говорят в Одессе, "две большие разницы!" :) Рейс Москва-ИваноФранковск на Як-40 без посадки на дозаправку мог летать лишь с ограничением по загрузке, а в 1977 году , к тому же на московском направлении, это просто НЕВОЗМОЖНО представить - Uran выше это подтвердил. Кроме, того, не совпадает по времени. Явно полчаса лишних, которые и приходились на посадку, скорее всего, в Жулянах.
1978 1505-3009 ЯК40 24 УГЦ 1821 БЫКОВО 0810 - 1020 КИЕВ 1105 - 1225 ИВФРАНКОВСК 1325 - 1440 КИЕВ 1530 - 1730 БЫКОВО 1822
1978 0110-3112 АН24 УГЦ 1821 БЫКОВО 0810 - 1025 КИЕВ 1105 - 1235 ИВФРАНКОВСК 1335 - 1500 КИЕВ 1545 - 1750 БЫКОВО 1822
 
Реклама
Ваша приверженность к логике вас и подвела же. :)
В описанный период времени (вторая половина 1976 года) рейс 1817 Москва - Ивано-Франковск выполнялся без промежуточных посадок. Вот:
ifo76.jpg



Грузили 24 пассажира.
Рейс выполнял 235-й ОАО и для него не стояла задача добиться от рейса коммерческой окупаемости. Задача, стоявшая перед этим и большинством других рейсов правительственного отряда - обеспечение месячного налёта экипажей данного типа. Даже если бы пришлось возить 10 пассажиров.
Если вы просмотрите ретроспективу рейсов данного отряда на Як-40, то увидите, что ими выполнялись рейсы на значительную дальность без дополнительных посадок: Москва - Ижевск, Москва - Жданов, Москва - Николаев, Москва - Бердянск, Москва - Херсон, Москва - Кривой Рог.

как обстоят дела на самом деле с Казанью и Тюменью?
Есть расписания из этих городов. Я как раз сейчас получаю данные по 1988, 1989 и 1990 гг. Будет время - сделаю вам Казань.
 
Рейсы 235 отряда - это вообще отдельная песня. В 1988 г. эти рейсы на Як-40 из Внуково я видел в "Сирене", но всегда под буковкой "Ц", означающей, что комплектование загрузки на этот рейс производится только под управлением ЦОУ. То есть, продажа в выделенных кассах, например, пульты ЦАВС в Куйбышеве взять места на выдачу на такие рейсы не могли, что и было мне продемонстрировано: берешь, а система отвечает "доступ закрыт". По иным данным, на подобных рейсах был большой лимит на перевозку почты.
 
Да ну, ерунда. Я многократно летал рейсами 235-го отряда и всегда брал билет в обычной аэрофлотовской кассе. Чаще всего располагавшейся на площади Дзержинского (Лубянской). Один билет сохранил до сих пор.
 
Так Лубянка - это же в Москве, вероятно, в подразделениях ГАВС их и продавали. Я про доступ к ресурсу мест иногородних пультов говорил. Тут, как я понял, речь вообще шла об Ивано-Франковске и дремучем 1977 годе, может, тогда этот рейс и продавали в открытом доступе.
 
Да ну, ерунда. Я многократно летал рейсами 235-го отряда и всегда брал билет в обычной аэрофлотовской кассе. Чаще всего располагавшейся на площади Дзержинского (Лубянской). Один билет сохранил до сих пор.
Мои приятель-одногруппник по институту постоянно летал в свой Жданов рейсом 1539 / 1540 Внуково - Жданов - Внуково на Як-40 и покупал билеты в аэровокзале.
Я тогда не знал про 235 отряд и удивлялся, какого хрена Як-40 делает во Внуково. ;) Хотя, допускаю, что из провинциальных Агентств ЗаМКАДья :) на эти рейсы могло не быть доступа.
Посыпаю голову пеплом по поводу ивано-франковского рейса. Мне и в голову придти не могло, что этот рейс выполнял 235 отряд,так сказать "для разминки"! В Расписании не указано.Я был убежден, что это было УГАЦ на Быково. Эти бы точно не осмелились гонять яшку на трехчасовую дистанцию без посадки для дозаправки с полутора десятком паксов на борту. :)
 
Последнее редактирование:
Если мне не изменяет память, был ещё какой-то рейс из Внуково в Омск, вероятно у этого же 235 отряда. 1985 год, зима, агентство в Белгороде. Пультов "Сирены" тогда еще не было. Приходит пассажир и просит бронировать билет именно на этот рейс, потому как во Внуково у него уже был билет из Харькова - очень удобно, пересадка в одном порту. Но ДБ сказала, что Москва очень плохо дает места именно на этот рейс, сколько запрашивали, отказывают, поэтому нет даже смысла запрашивать, предложила сразу сделать запрос на рейсы из Домодедово.
Всё-таки негласная политика "если мест мало, то держим у себя" - имела место быть. Под конец это явление стало уже массовым.
 
Мои приятель-одногруппник по институту постоянно летал в свой Жданов рейсом 1539 / 1540 Внуково - Жданов - Внуково на Як-40 и покупал билеты в аэровокзале.
Я был убежден, что это было УГАЦ на Быково. Эти бы точно не осмелились гонять яшку на трехчасовую дистанцию без посадки для дозаправки с полутора десятком паксов на борту. :)
А как быть с Гурьевым? В конце 70-х из Быково летал Як-40.
 
Реклама
Насколько мне известно, через Гурьев в Актау (Шевченко) всегда летал Ан-24, причём рейс почтовый и где-то была еще одна посадка, в Пензе или в Куйбышеве, в предварительную продажу давали что-то около 14 кресел, по факту могли увезти больше. Может и летал когда-то Як-40, но вряд ли и этот рейс был чисто пассажирским.
 
Назад