да, скорее всего Вы правы.У меня есть предположение, что всё же все рейсы Ту-154 (возможно, и Ту-134) из Иркутска были переведены в другие аэропорты.
Рейсы Ту-154 иркутского отряда- в аэропорт Белая, транзитные рейсы Ту-154 -в Улан-Удэ, остальные - не знаю, могу предположить, что тоже в Белую.
Если в расписании Якутска напротив Иркутска не стоит уточнение - Белая (как в симферопольском расписании), то это не значит, что рейс шел в основной аэропорт Иркутска.
Мне кажется, что реконструируемая ВПП никак не могла принимать самолеты с "большой" потребной длиной ВПП (Ту-154 и Ту-134). Только Як-40, Ан-24 и т.п. (которым хватало где-то 1500 метров ВПП) - могли остаться в Иркутске.
ovbaero, можете уточнить по Вашим расписаниям (кстати иркутским или другим?), какие рейсы на Ту-154, по Вашему мнению, остались в основном иркутском аэропорту во время реконструкции ВПП?
ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНЗИТНЫХ РЕЙСОВ ИЗ АЭРОПОРТА ИРКУТСК ЗА 1988 - 1989 гг.
131/132 ТУ5 ДОМОДЕДОВО - ОМСК - БРАТСК/БРАТСК - ИРКУТСК
2881/2882 ТУ5 ИРКУТСК - ЧИТА/ЧИТА - ВЛАДИВОСТОК
3275/3276 ТУ5 ИРКУТСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ВЛАДИВОСТОК
3511/3512 ТУ5 ИРКУТСК - ЧИТА/ЧИТА - ВЛАДИВОСТОК
3721/3722 ТУ5 ИРКУТСК - БРАТСК/БРАТСК - АЛМААТА - ТАШКЕНТ
3807/3808 ТУ5 ИРКУТСК - БРАТСК/БРАТСК - СВЕРДЛОВСК
3817/3818 ТУ5 ИРКУТСК - БРАТСК/БРАТСК - ТОЛМАЧЕВО
3851/3852 ТУ5 ХАБАРОВСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ТЮМЕНЬ - ЗАПОРОЖЬЕ
3851/3852 ТУ5 ИРКУТСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ТЮМЕНЬ - ЗАПОРОЖЬЕ
3865/3866 ТУ5 ХАБАРОВСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ИРКУТСК
3865/3866 ТУ5 ИРКУТСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ОРЕНБУРГ
3867/3868 ТУ5 ХАБАРОВСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ИРКУТСК
3893/3894 ТУ5 ЯКУТСК - ЧИТА/ЧИТА - ИРКУТСК
4725/4726 ТУ5 ФРУНЗЕ - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ИРКУТСК
4725/4726 ТУ5 ИРКУТСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ХАБАРОВСК
5309/5310 ТУ5 КУЙБЫШЕВ - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ИРКУТСК
5309/5310 ТУ5 ИРКУТСК - УЛАНУДЭ/УЛАНУДЭ - ХАБАРОВСК
5657/5658 ТУ3 ГОРЬКИЙ - БРАТСК/БРАТСК - ИРКУТСК
6139/6140 ТУ5 РОСТОВНАДОНУ - БРАТСК/БРАТСК - ИРКУТСК
7271/7272 ТУ5 КИЕВ(Б) - ОМСК - БРАТСК/БРАТСК - ИРКУТСК
7891/7892 ТУ5 МИНСК - БРАТСК/БРАТСК - ИРКУТСК