victor_sheen, 65000 мы в отряде называли "шесть пять тру-ля-ля". Этакий Труффальдино из Бергамо.
Еще у нас был борт 65777. А всего у нас было 25 Ту-134А и потом еще 18 реэкспортных из ГДР Ту-134, "вариант Интерфлюг".
В Сыктывкаре был самый большой отряд Ту-134 в СССР и СНГ. Да что там, в мире!
Четыре эскадрильи и еще появилясь 5-я, Ухтинская. Самый большой отряд Ту-134 в стране.
В конце 70-х я был школьником , меня отец брал с собой в командировки, он был инженер-механик по дизельным машинам, вот и к болгарам в их поселки брал меня с собой в командировки, когда летал на Ан-2 для проверки и ремонта дизельных электростанций.
В Болгарию я сам ни разу так и не слетал, не довелось. Я на Ту-134 начал летать в Сыктывкаре в 1991-м году. Еще год, по памяти, оставались регулярные рейсы. Потом в Болгарию остались только чартерные. Потом, после года 1993 практически закончились и чартерные рейсы из Сыктывкара в Болгарию.
По -2-4-6- Сыктывкарцы летали Ленинград-Сыктывкар-Кокчетав-У.Каменогорск, а по 1-3-5-7 Ленинград-Сыктывкар-Кустанай-Семипалатинск. Золотые были времена!
Да, были у нас такие рейсы, ночные. В отряде их называли "противозачаточными". Вылет из родного Сыктывкара почти в 9 вечера, всю ночь летаешь, прилетаешь в часов 8 утра. Насмотревшись на Луну и ночной Казахстан, сделав ночные 4 посадки и налет под 8 часов. Потом обалдевшие от Луны, порой по три дня не смотрели на наших жен, хоть и молодые были.
Часть этого длинного рейса летал один экипаж: Сыктывкар-Питер-Сыктывкар. А вечером бОльшую часть этого рейса продолжал другой экипаж, ночью да по Казахстану. Тяжеловато было ночами летать по 8 часов (чистого времени полета), да еще с 4-мя посадками. Полеты были примерно по 2 часа, четыре полета, в сумме под 8 часов.
По прилету, к 9 утра возвращался домой, все пассажиры городского автобуса бодренькие, спешат на работу, а я засыпал в автобусе. Домой приходил, для лучшего сна выпивал 0,25 коньяка, потом спал до вечера. Вечером немного пободрствуешь - и опять спать тянуло. На восстановление требовалось дня два-три после такого ночного прыгания по Кокчетавам, Усть-Каменогорскам; Семипалатинскам, Кустанаям. Тяжелые ночные эти рейсы, но все же приятно потом вспоминать.