Большое Савино, 1993 год (из книги "Вся Пермь", Пермь, 1993):
Ещё живы рейсы до Балаково. Балаковский авиаотряд в борьбе за жизнь в 1993 летал на своих Ан-24 даже из Челябинска в Быково с посадкой в Балаково.
Есть пока в расписании "по инерции" и другие привычные советские рейсы на Ан-24:
Бол. Савино — Баратаевка,
Бол. Савино — Кольцово,
Иваново — Бол. Савино,
Талаги — Победилово — Бол. Савино,
Йошкар-Ола — Бол. Савино — Рощино,
Сыктывкар — Бол. Савино — Челябинск,
Магнитогорск — Бол. Савино...
А вот рейса белорусов Гомель — Бол. Савино — Ноябрьск на Ту-134 в 1991 ещё не было. Этот пример гораздо более конъюнктурный и гораздо более востребованный в те годы. Пару лет в 90-е выполнялись и "шмоточно-челночные" рейсы из других уральских городов до Гродно и Бреста, рассчитанные на базарных торгашей, гоняющих закупаться в Польшу.
Бросается в глаза и рейс на Ан-28 Уфа — Нефтекамск (!) — Бол. Савино. Отчаянная попытка поиска малой авиацией способов выживания. Скорее всего, этот рейс не дожил даже до осени 1993.
В целом, на фоне около 70 направлений из Бол. Савино в 1991 году, 39 направлений в 1993 выглядят ещё не так уж и страшно. Там и сегодня даже с вахтовыми рейсами столько направлений не наберётся. Сравните с 20 направлениями в расписании Бол. Савино 1999.
Ещё живы рейсы до Балаково. Балаковский авиаотряд в борьбе за жизнь в 1993 летал на своих Ан-24 даже из Челябинска в Быково с посадкой в Балаково.
Есть пока в расписании "по инерции" и другие привычные советские рейсы на Ан-24:
Бол. Савино — Баратаевка,
Бол. Савино — Кольцово,
Иваново — Бол. Савино,
Талаги — Победилово — Бол. Савино,
Йошкар-Ола — Бол. Савино — Рощино,
Сыктывкар — Бол. Савино — Челябинск,
Магнитогорск — Бол. Савино...
А вот рейса белорусов Гомель — Бол. Савино — Ноябрьск на Ту-134 в 1991 ещё не было. Этот пример гораздо более конъюнктурный и гораздо более востребованный в те годы. Пару лет в 90-е выполнялись и "шмоточно-челночные" рейсы из других уральских городов до Гродно и Бреста, рассчитанные на базарных торгашей, гоняющих закупаться в Польшу.
Бросается в глаза и рейс на Ан-28 Уфа — Нефтекамск (!) — Бол. Савино. Отчаянная попытка поиска малой авиацией способов выживания. Скорее всего, этот рейс не дожил даже до осени 1993.
В целом, на фоне около 70 направлений из Бол. Савино в 1991 году, 39 направлений в 1993 выглядят ещё не так уж и страшно. Там и сегодня даже с вахтовыми рейсами столько направлений не наберётся. Сравните с 20 направлениями в расписании Бол. Савино 1999.