mars_208
Старожил
А я -то думаю, почему в некоторых газетах зимнее расписание есть, а летнего нет. "Вечерний Свердловск" тому пример. В "Уральском рабочем" бывали расписание местных рейсов, и не было расписания союзных.
Оказывается, информация бывает "не полезна" трудящимся, либо не всегда полезна.
Но это оказалось не так. Да и не требовалось это, скорее всего.
Например, в конце 1980-х- начале 1990-х я не нашел рейсов между Ереваном и Челябинском/Пермью/Уфой. И даже не было рейсов между Ереваном и Алма-Атой (второй город в регионе после Ташкента) и Фрунзе, хотя были рейсы в Ашхабад (он, понятно, близок к Еревану, расстояние около 1250 км), Душанбе и Ташкент (а это - обязательно!)
В первой половине 1980-х не было рейсов между Челябинском и Минском. И можно привести еще много примеров (например, Вильнюс/Таллин-Омск).
Оказывается, информация бывает "не полезна" трудящимся, либо не всегда полезна.
Мне тоже почему-то казалось , что к концу 1980-х должны были, как правило, осуществляться рейсы между любыми парами городов из множества: столицы союзных республик и города-миллионники.хотя почему-то думалось, что такие рейсы уже выполнялись железобетонно с середины 70-х.
Но это оказалось не так. Да и не требовалось это, скорее всего.
Например, в конце 1980-х- начале 1990-х я не нашел рейсов между Ереваном и Челябинском/Пермью/Уфой. И даже не было рейсов между Ереваном и Алма-Атой (второй город в регионе после Ташкента) и Фрунзе, хотя были рейсы в Ашхабад (он, понятно, близок к Еревану, расстояние около 1250 км), Душанбе и Ташкент (а это - обязательно!)
В первой половине 1980-х не было рейсов между Челябинском и Минском. И можно привести еще много примеров (например, Вильнюс/Таллин-Омск).
Последнее редактирование: