Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Aleck

Aleck

Старожил
Ил-62 в Иркутск стали летать уже во второй половине 90-х годов, Kras Air точно, а может быть и узбеки тоже.
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
Ил-62 в Иркутск стали летать уже во второй половине 90-х годов, Kras Air точно.
После создания альянса AiRUnion на Ил-62м из Москвы в Иркутск летали уже Домодедовские а/л (E3-31/32).
А у КрасЭйр на этом типе летали Ташкент-Иркутск-Якутск (номера не помню) и Иркутск-Симферополь (7Б-227/228)
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Ил-62 в Иркутск стали летать уже во второй половине 90-х годов, Kras Air точно, а может быть и узбеки тоже.
То, что Ил-62 в Иркутск летали - это бесспорно. Но вот только когда?
На снимке 2001 года ВПП имеет длину 2750 метров. В 2002 - идут работы по строительству 400-метрового участка у западного торца ВПП. Он заработал, думаю, не ранее 2003 года. Восточный сегмент удлинения появился где-то в 2007-2008 году.
Конечно, Ил-62 способен приземлиться и на 2750-метровую ВПП ( в Хомутово же 2700 хватало ), и при соблюдении некоторых ограничений и взлететь с нее может.
 
Serg

Serg

Старожил
То, что Ил-62 в Иркутск летали - это бесспорно. Но вот только когда?
Жак Ширак точно был в Иркутске и в Братске на Ил-62. 23-25 марта 1975 г.

Но вот у меня тут вопросы. Похоже, что борт садился на аэродром Белая (UIIB), а не в Иркутске (UIII).

gettyimages-163147384-2048x2048.jpg
gettyimages-163147382-2048x2048.jpg
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Жак Ширак точно был в Иркутске и в Братске на Ил-62. 23-25 марта 1975 г.
Не исключено, что Ил-62 Л.И.Брежнева тоже был в Иркутске.
Но я имел в виду регулярные рейсы с обычными пассажирами....Они точно были в постсоветские годы.
Но мне хотелось уточнить: именно в конце 1990 (т.е. взлет с полосы 2750 метров)? Или полеты начались в начале-середине 2000-х, когда ВПП имела длину уже 3150 метров?
 
M

mars_208

Старожил
В соседней теме расписание КрасЭйр за 1997 и 1998 годы. Там есть Ил-62.
Да!
Причем, что самое удивительное, одно из них (1999 года) - есть у меня в бумажном виде. Что-то про эти рейсы из Иркутска в Симферополь, Ташкент и Якутск я совсем забыл. :)
 
Freddy

Freddy

Старожил
На сайте Государственной научной библиотеки Кузбасса выложено более 12000 номеров кемеровской газеты "Кузбасс" (с 1930-х гг. по 1987 гг.) - очевидно, там можно найти бОльшую часть расписаний за эти годы. К сожалению, на данный момент поисковиками проиндексирована лишь небольшая часть номеров газеты, поэтому пока остаётся только перебирать номера вручную:

- Формат ссылок на скачивание номеров следующий: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/pl/period/kem_onb/kuzbass/1987/N125_mai.pdf, где "1987" - год, "N125" - номер, "mai" - месяц выпуска.
- Нумерация газеты по месяцам примерно такая: февраль - с №26, март - с №50, апрель - с №76, май - с №101, июнь - с №127, июль - с №151, август - с №175, сентябрь - с № 200, октябрь - с № 226, ноябрь - с № 251, декабрь - с № 275.
- Формат записи месяцев: "jan", "fevr", "mart", "apr", "mai", "iun", "iul", "avg", "sent", "okt", "noyb", "dek" (будьте внимательны: январь начинается с "j", а июнь и июль - с "i").
- Если какой-то номер газеты не удаётся скачать, можно попробовать добавить в конец названия файла окончание "_1" (например было "N136_iun.pdf", стало - "N136_iun_1.pdf").
- Расписания попадаются иногда на 3-й, иногда - на 4-й страницах.

Kem_1964.jpg


Kem_1978_1.jpg

Kem_1978_2.jpg


Kem_1980.jpg


Kem_1986.jpg
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Табло в аэропорту Барнаул с расписанием, 80-е годы.
Если интересно, точный год расписания могу вычислить
Очень интересно, вычислите, пожалуйста. И нет ли картинки в лучшем разрешении?
 
Monty

Monty

Новичок
Здравствуйте. Недавно заинтересовался темой авиаперевозок в СССР и наткнулся на эту тему. Анализировал выложенное здесь Юрием Ступиным расписание своего города - Нижневартовска, за осень 1990 года. Хочу написать заметку и сделать небольшую инфографику по нему. В расписании (кто, куда, откуда и чьи самолеты летали) в принципе разобрался, но возник одни вопрос - Киевский рейс 7373/7374. Судя по расписанию рейс вылетал из Нижневартовска по средам в 8:10 утра и прилетал в Киев в 12:35, вылетал из Киева в 15:35 и прилетал в Нижневартовск в 19:40. Вопрос - чей самолет его выполнял? Очевидно, что не Нижневартовский, ибо у нас были только Ан-2. Главный вариант - чей-то залетный по аналогии с рейсами из Тюмени в Москву/Сочи или из Свердловска в Челябинск, но по расписанию он ни с какими другими рейсами не "стыкуется". Посему вопрос к уважаемому сообществу - что это? Ошибка в расписании? Может быть у кого нибудь есть расписание Киева за 1990-ый год, хочу посмотреть в нем этот рейс.

Из интересного для себя в этом расписании отметил:
- Ежедневные рейсы в Москву из Нижневартовска выполнялись тюменскими бортами - Ту-154 (прямой) и Ту-134 (с промежуточной посадкой в Тюмени). Почему то думал что это "москвичи" летали по провинциям, как сейчас летает Аэрофлот.
- Рейсы тюменских Ту-134 в Сочи. Тюмень - Нижневартовск рейсом Т-59/Т-60 и Нижневартовск-Тюмень-Куйбышев-Сочи рейсом 3227/3228.
- Уже упоминаемые на форуме рейсы Свердловских Ту-154 из Нижневартовска в Челябинск - 3047/3048. В Нижневартовск самолет прибывал рейсом 2973/2974 Свердловск-Нижневартовск.
- Рейсы по маршруту Днепропетровск-Набережные Челны-Нижневартовск-Набережные Челны-Запорожье и обратно. Я так понимаю, выполняли их Днепропетровские ЯК-42, потому что в Набережных Челнах (Бегишево) базовых Як-42 не было.

Прошу прощения если озвученные мной вопросы и догадки оскорбительны или очевидны для форумного сообщества.
 
avro

avro

Модератор
Киевский рейс 7373/7374
Как я понимаю, исходя из Союзного расписания 1990 года, 7373 - это рейс Киев, Борисполь - Нижневартовск на Ту-154. Такие же 73... рейсы на Ту-154 из Киева были в Ноябрьск, Надым, Нефтеюганск, Сургут. И, похоже, все беспосадочные.

Нижневартовск круглый год выполнялся по средам, в 19.40 мск прилет в Нижневартовск. С 8 по 25 мая - прилетал в 9.00 мск.

Был еще 7393 Одесса - Нижневартовск на Ту-154 два раза в неделю летом, прилет в Нижневартовск - в 03.10 мск.
 
Monty

Monty

Новичок
Как я понимаю, исходя из Союзного расписания 1990 года, 7373 - это рейс Киев, Борисполь - Нижневартовск на Ту-154. Такие же 73... рейсы на Ту-154 из Киева были в Ноябрьск, Надым, Нефтеюганск, Сургут. И, похоже, все беспосадочные.

Нижневартовск круглый год выполнялся по средам, в 19.40 мск прилет в Нижневартовск. С 8 по 25 мая - прилетал в 9.00 мск.

Был еще 7393 Одесса - Нижневартовск на Ту-154 два раза в неделю летом, прилет в Нижневартовск - в 03.10 мск.
Да, но почему в том расписании что есть у меня вылет из Нижневартовска у него стоит в среду в 8.10 мск? Как самолет мог вылететь из Нижневартовска в Киев в среду утром, если он должен был только прилететь в него в среду вечером из Киева? Получается что в расписании вкралась ошибка. Кстати в вашем союзном расписании есть рейс 7341 Киев - Нижневартовск на Ту-154? В Нижневартовск из Киева в воскресенье, обратно в понедельник.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Вопрос - чей самолет его выполнял? Очевидно, что не Нижневартовский, ибо у нас были только Ан-2. Главный вариант - чей-то залетный по аналогии с рейсами из Тюмени в Москву/Сочи или из Свердловска в Челябинск, но по расписанию он ни с какими другими рейсами не "стыкуется". Посему вопрос к уважаемому сообществу - что это? Ошибка в расписании?
Это не ошибка, а распутать стыковку с помощью расписания не получается по той, причине, что "стыковочный хвост" находится за пределами расписания, в вахтовом рейсе. Расписания вахтовых рейсов редко печатали в газетах, а если печатали, то не всегда все. Стыковка рейса 7373/4 была, если не ошибаюсь, с рейсом 36175/36176 Нижневартовск-Борисполь-Львов. А оттуда этот самолет также под вахтовыми номерами рейсов всю неделю летал по маршрутам Львов-Борисполь-Сургут и Львов-Борисполь-Новый Уренгой. Промежуточная посадка в Борисполе была запланирована для смены экипажа и осмотра самолета в базовом аэропорту.
 
Monty

Monty

Новичок
Это не ошибка, а распутать стыковку с помощью расписания не получается по той, причине, что "стыковочный хвост" находится за пределами расписания, в вахтовом рейсе. Расписания вахтовых рейсов редко печатали в газетах, а если печатали, то не всегда все. Стыковка рейса 7373/4 была, если не ошибаюсь, с рейсом 36175/36176 Нижневартовск-Борисполь-Львов. А оттуда этот самолет также под вахтовыми номерами рейсов всю неделю летал по маршрутам Львов-Борисполь-Сургут и Львов-Борисполь-Новый Уренгой. Промежуточная посадка в Борисполе была запланирована для смены экипажа и осмотра самолета в базовом аэропорту.
Премного благодарен за подробный ответ.
 
Реклама