Там много, чего не хватает.Ещё меня удивило отсутствие алма-атинских рейсов. Быть не может, чтобы их не было.
В авиабилетах писали - за 1 час 30 минут!за сколько времени
В 1980-е годы за 1 час. Но не исключаю, что в каких-то случаях (например на Ил-86), могло быть и за полтора.Люди добрые, а напомните, пожалуйста, за сколько времени в советских аэропортах начиналась регистрация?
В авиабилетах писали - за 1 час 30 минут!
За сколько начинается никогда не писали, но говорили : "не позднее, чем за час до времени вылета, указанного в вашем билете".
Всем спасибо за информацию! Походу, действительно, в разные годы были вариации, но меня особенно интересовал период 1970-80 гг. Получается, зря всех беспокоил - внимательно изучил свой старый билет лета 1987 г., там на обороте написано, что кончается за полчаса, но про начало ничего не сказано. Зато есть графа "Время начала регистрации" вверху на лицевой стороне, где есть поля "для регистрации в городском аэровокзале" (прочерк), а вот в следующем поле "в аэропорту" также от руки очень коряво написано 1,5 часа. Самолёт был Ту-154. Там буковки мелкие, билет мятый, вокруг всё исписано, вот раньше и не замечалВ 1980-е годы за 1 час. Но не исключаю, что в каких-то случаях (например на Ил-86), могло быть и за полтора.
А время полета по расписанию - 35 минут, вне зависимости от того, какой тип: Ан-2, Ли-2, Ил-14 или Ан-24.Из Вильнюса летали в Каунас. Там же меньше ста километров.
Летал практически из Новосиба в Томск и на Ли-2 и на Ил-14 по разу в конце 70-х, начале 80-х, точнее не помню.А я мог теоретически и на Ли-2, и на Ил-14 летать летом 1973 г. из Новосиба или Томска в Колпашево....
Вроде были новосибирские расписания 1972 и 1974 годов. Там есть рейсы в Колпашево, думаю, не сильно отличаются от 1973 года. Да и Томск 1973 года был, если я не ошибаюсь.летом 1973 г. из Новосиба или Томска в Колпашево. Но сейчас уже не узнать, расписания такого нигде нет
Да, в расписание был Ил-14 но подали Ли-2, сам тогда удивился. Да и посадили меня не в салоне, а вроде как в тамбуре перед кабиной без окошка (места по билету в нем не нашлось что-ли). Помню летчики дверь не закрыли (были времена) и весь полет наблюдал за ними. А ранее 78 года я вообще из Новосиба не летал, поскольку в Томске жил с 77го по 95.Serg388, Ли-2 в конце 70-х вряд ли. По моим сведениям, его сняли ещё до 1975-го. Наверное, у Вас это раньше было.
Не могу уже точно утверждать (слишком много лет прошло), но в конце 70-х в Колпашево из Томска кроме Як-40 могли еще летать и Ил-14. А из Новосибирска в Томск мне и самому довелось лететь единственный раз в жизни на Ил-14 примерно в 80-81 годах.Да, вот времена были. А я мог теоретически и на Ли-2, и на Ил-14 летать летом 1973 г. из Новосиба или Томска в Колпашево. Но сейчас уже не узнать, расписания такого нигде нет
Ли-2 списывали повсеместно начиная с лета 1974 года. Так, например, в соседнем, Тюменском УГА все Ли-2, отработавшие ресурс, были списаны и порезаны именно в это время. Борта, у которых еще был ресурс, были отправлены в Салехардский ОАО, где они и летали по местным линиям вплоть до 1978 года. Я писал об этом здесь : Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам) | Страница 74 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUДа, в расписание был Ил-14 но подали Ли-2, сам тогда удивился. Да и посадили меня не в салоне, а вроде как в тамбуре перед кабиной без окошка (места по билету в нем не нашлось что-ли). Помню летчики дверь не закрыли (были времена) и весь полет наблюдал за ними. А ранее 78 года я вообще из Новосиба не летал, поскольку в Томске жил с 77го по 95.
Ну, мне тоже было удивительно прочитать про Ли-2 на этом маршруте в 1978 г., но и расписание ведь не аргумент. Вот у нас народ, надеявшийся покататься на А350, тоже рассчитывал на расписание... Самолёт могли просто поменять. Чёрт его знает, может у них там завалялся один годный Ли-2.Полет на Ли-2 из Томска в Новосибирск в 1978 году мне кажется мало вероятным. Скорре всего, это был Ил-14.
Корочче, пока не увижу расписание, не поверю !