Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Что касается рейсов Владивосток - Ленинград на Ил-62. Номер - это по большей части условность. По нему нельзя определить, какое авиапредприятие фактически выполняло рейс. Теоретически это мог быть и домодедовский борт. Другое дело, что в этом расписании рейсов на Ил-62 всего пять. Три на Москву, один на Ленинград и один на Петропавловск-Камчатский. И если проанализировать время вылета и прилета, то удобная закольцовка никак не получается. Так что это интересный вопрос.
 
Домодедово, думаю, в эту схему не вписывается. Для неё должны быть рейсы на Ил-62 Владивосток-Хабаровск или ДМД-Ленинград, а таковых, вроде, не было. А вот схема Хабаровск-Ленинград-Владивосток-Петропавловск-Хабаровск, мне кажется, вполне вероятна. Варианты этой схемы могут быть разные.
 
Спасибо, не знал)
Дата 15.05.87 - видимо планируемая дата начала полётов

Также просмотрел расписания из Ленинграда, регулярного рейса в Волгодонск не нашёл. Хотя маршрут видел в расписании из Волгодонска за 1979 год, числился на Ту-134, но без кода.

По поводу Як-42, не попадалась информация о его прибытии в Волгодонск?
 
Изначально Як-42 на рейс в Волгодонск был поставлен в 1986 году, но ремонт эти планы отменил. Так не помню, надо свои записи смотреть.
Ту-134 летал в Волгодонск с момента открытия аэропорта в 1978 году с перерывом на реконструкцию.
 

А чьи Ил-62 летали из Москвы во Владивосток?
 
МинВоды -1988-зима

Поделились тут со мной рукописным расписанием из Минеральных Вод с 1.01.1988 (спасибо автору за старательный и разборчивый почерк!)
Заинтересовал рейс 8740/8739 в Мурманск (скорее всего через Ленинград).
Судя по времени борт вылетает из МинВод и сразу возвращается назад. С рейсом 8561/8562 в Ленинград данный рейс не стыкуется по времени, хотя это ожидалось.
Поэтому возникает вопрос: чей борт выполнял рейс 8740/8739 в данный период, не минераловодский случайно ?
В архиве файл в исходом разрешении.

 

Вложения

  • МинВоды 1988-01.zip
    4,3 МБ · Просмотры: 0

Борт мог быть и ленинградский. А рейс выполнялся, допустим, по схеме ПЛК - МУН - МРВ - МУН - ПЛК. Если была посадка в Пулково, то самолет мог меняться.
 
Самолёт ленинградский и выполнялся рейсом, прибывшим в Минводы из Ленинграда. А почему не стыкуется по времени - спросите у автора расписания.
 
Aleck, рейс в Адлер из Ижевска на Ту-154 - это не ошибка?

При том, что из Саратова (город раза в два побольше) Ан-24 и те не ежедневные.
 
@leck, рейс в Адлер из Ижевска на Ту-154 - это не ошибка?
Ту-154 Уральского УГА доставляли пассажиров на сочинские курорты из Свердловска, Челябинска, Перми и Ижевска, а Ту-134 из Магнитогорска и Кургана.

Aleck, Спасибо за Сочи-1985. Если я не ошибаюсь, в Челябинск было до 8 собственных рейсов неделю из Сочи. Судя по челябинским, расписаниям должен быть еще рейс 2999/3000.
 
2014, я не знаю как сейчас, а в советские времена Ту-154 туда садились регулярно.
 
Реакции: 2014
"Потерянное" расписание Саратов 1992 год, выложенное тут перезалил.
Спасибо! А исходный файл имеет такое же маленькое разрешение?
Форум ужал Ваш файл до размеров 919X1200, так требую правила, и расписание практически не читается.
Может, имеет смысл оригинал упаковать в архив и прикрепить архив дополнительно...