Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Вот бы узнать, когда посадку на рейсе 23/24 из Внуково в Хабаровск после Норильска и Красноярска перенесли в Абакан.
По-видимому в 1990 г. (см. московское расписание с 1.09 1990 г.) В летнем абаканском расписании за 1989 г. рейсов на Ил-86 еще нет.
 
Реклама
А это летнее расписание?

Я склоняюсь к мысли, что это осень 1989 года. Летом у нас действительно было больше рейсов в Москву (обычно 4-5). Кроме того, летом выполнялся рейс 3599 Красноярск - Челябинск - Тбилиси. А в сентябре 1989 года Ил-86 начал летать через Красноярск. Так что здесь все сходится. Менее вероятно, что это весна или осень 1990 года. В списке значится рейс из Кишинева через Чебоксары - Омск. Но в чебоксарских расписаниях 1990 года его нет.
 
Я склоняюсь к мысли, что это осень 1989 года.
Да. рейсы Ил-86 на Дальний Восток через Красноярск, вроде, пошли не раньше осени 1989 года.
И рейс 3599 через Челябинск в Тбилиси ходил летом до сентября включительно (он есть челябинском расписании за 1988 и 1990 годы). Так что скорее всего это осень..
Но рейсы в Симферополь из Якутска и Владивостока "сильно намекают" на лето или начало осени (может, конец сентября - начало октября). Выходит, что на Москву уже сократили число рейсов, а в Симферополь еще нет..
 
Последнее редактирование:
До этого времени через Новосибирск шли?
В 1988 внуковские Ил-86 летали в Хабаровск через Норильск.
Летом 1989 тоже, причем пулковские Ил-86 на рейсе в Хабаровск так же делали посадку в Норильске.
Но с 01.09.1989 (судя по хабаровскому расписанию) посадку одного московского рейса и питерского перенесли в Красноярск, второй рейс из Москвы стал садиться в Кемерово (как долго это продолжалось, я не знаю).
В 1991 году посадка одного московского, ташкентского и свердловского рейсов ил-86 в Хабаровск уже была в Абакане. Рейс Ил-86 из Внуково в Южно-Сахалинск и рейс из Пулково в Хабаровск делали посадку в Красноярске.
С получением своих Ил-86 толмачевский Ил-86 присоединился к полетам в Хабаровск, но летал из Домодедово и делал посадку у себя в Новосибирске - так было с 1990 года.
А вот летали ли Ил-86 через Абакан в 1990 году (например летом), остается открытым.
В абаканском расписании 1990 года нет ни одного рейса на Ил-86 ни в Москву, ни в Хабаровск.
Но есть информация,что рейс 23/24 из Внуково в Хабаровск выполнялся с 28 мая 1990 года через Абакан, рейс - 27/28 из Домодедово в Хабаровск - через Новосибирск.
Рейс 15/16 из Внуково в Южно-Сахалинск - через Красноярск.

Хочется, конечно, выяснить, как на самом деле летали в 1990 году Ил-86 в Хабаровск?
Может абаканские расписания (осенне-зимне-весенние) из "Советской Хакасии" прольют свет... На этой ветке были только летние за 1989, 1990 и 1991 годы (либо за ранние годы)..
 
Последнее редактирование:
06.01.1988 – выполнен технический рейс Ил-86 Москва-Кемерово.

Интересно, чем полярный Норильск был выгоднее Толмачево при полетах на восток. Трасса короче?
 
avro said:
Интересно, чем полярный Норильск был выгоднее Толмачево при полетах на восток. Трасса короче?
Маршрут через Норильск напрямик, судя по Яндекс-картам, получается ближе, чем через Красноярск (чуть-чуть больше), чем через Новосибирск, а маршрут через Абакан выглядит еще длиннее.

Ну и Толмачево не принимал Ил-86 как минимум с лета 1988г. по лето 1989 г. включительно , но при этом принимал Ту-154. На сайте Толмачево пишут, что с 1987 по 1990 производился капитальный ремонт ВПП (хотя по состоянию на январь 1988 года Ил-86 указан в новосибирском расписании на Москву и Ленинград).

avro said:
06.01.1988 – выполнен технический рейс Ил-86 Москва-Кемерово.
Видел в эталонном расписании МГА за 1986 год, что регулярные рейсы Ил-86 из Внуково в Кемерово планировали с 1.07.1986, но реально их отменили. Причем, планировали до двух рейсов в сутки (один - 201/202-ежедневный , второй - 203/204 - 3 раза в неделю на летний период ), в то время как в Новосибирск в это же время был один ежедневный рейс на внуковском Ил-86.
 
В январе 1991 года из Новосибирска в Красноярск летал Як-40 (в памяти именно так). Я покупал на него билет (из Новосибирска-Северного). Но потом сдал, не помню по какой причине.

Из Красноярска в Новосибирск было много рейсов и на Ан-24, и на Як-40. Причем не только из Емельяново, но и из Черемшанки.
 
Но рейсы в Симферополь из Якутска и Владивостока "сильно намекают" на лето или начало осени (может, конец сентября - начало октября). Выходит, что на Москву уже сократили число рейсов, а в Симферополь еще нет.

Ну так в Крыму сентябрь-октябрь - это бархатный сезон. А отпуска у дальневосточников были длинные. Поэтому логично, что эти рейсы выполнялись и осенью.
 
Реклама
Ленинск-Кузнецкий, 1966.

Вроде не было

Ленинск Новосибирск 1966 Ан-2 расписание.jpg
 
Видел в эталонном расписании МГА за 1986 год, что регулярные рейсы Ил-86 из Внуково в Кемерово планировали с 1.07.1986, но реально их отменили. Причем, планировали до двух рейсов в сутки (один - 201/202-ежедневный , второй - 203/204 - 3 раза в неделю на летний период ), в то время как в Новосибирск в это же время был один ежедневный рейс на внуковском Ил-86.

Интересно, что тогда Ил-86 не летал во многие миллионники, а в Кемерово его хотели поставить. Неужели был такой большой пассажиропоток в Москву?
 
Кстати, рейс 3541 Красноярск - Минводы традиционно выполнялся на Ту-154 с посадкой в Оренбурге. Когда там начал летать Ил-62 без посадки, я не знаю.
 
Кстати, рейс 3541 Красноярск - Минводы традиционно выполнялся на Ту-154 с посадкой в Оренбурге. Когда там начал летать Ил-62 без посадки, я не знаю.
Да знаете, просто забыли..... :)
Ил-62 из Красноярска в МинВоды начал летать с середины 1980-х.
Об этом говорят красноярские расписания 1986 (причем Вами же выложенное) , 1988, 1991 годов.
Причем на рубеже 1990-х красноярские Ил-62 возили пассажиров из Владивостока и Якутска через Красноярск в МинВоды и Симферополь.

Добавлю еще...
Аэропорты "западной" части СССР, способные принять Ил-62, а это: Минеральные Воды, Киев, Симферополь, Пулково, ну и московский Домодедово, - принимали регулярно и в течение продолжительного времени Ил-62 из всех аэропортов "восточной" части СССР, располагающих своим парком Ил-62: Ташкент, Алма-Ата, Красноярск и Хабаровск.
Оговорюсь, небольшое исключение составлял, возможно, маршрут Алма-Ата-Симферополь: лично мне не известно летал ли по этому маршруту казахский Ил-62.
Так же аэропорт Сухуми во второй половине 1980--х на свою удлиненную до 3600 метров ВПП принимал красноярские и хабаровские Ил-62 (согласно расписанию Сухуми-1989).
Также в аэропорты Минеральные Воды, Киева и Симферополя так или иначе были проложены маршруты на Ил-62 через Красноярск из Владивостока и Якутска, и через Хабаровск из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского.
А во владивостокском расписании 1988 года указан рейс 3931/3932 Владивосток-Ленинград, причем ни в 1987 , ни в 1989 и далее этого рейса на Ил-62 уже не значится.
Интересно, это был хабаровский борт?
 
Последнее редактирование:
Ил-62 из Красноярска в МинВоды начал летать с середины 1980-х.

Да, верно. Но мне кажется, что в конце 80-х Ту-154 тоже летал. Тогда я часто бывал в Емельяново и мне хорошо запомнилась фраза по трансляции: "Объявляется посадка на рейс Красноярск - Оренбург - Минеральные Воды". В начале 80-х этого быть не могло. Тогда я был совсем маленький и не интересовался авиацией.
 
Да, верно. Но мне кажется, что в конце 80-х Ту-154 тоже летал. Тогда я часто бывал в Емельяново и мне хорошо запомнилась фраза по трансляции: "Объявляется посадка на рейс Красноярск - Оренбург - Минеральные Воды". В начале 80-х этого быть не могло. Тогда я был совсем маленький и не интересовался авиацией.
Не исключено, что Ил-62 летал летом, а в осенне-зимне-весенний период мог и Ту-154 летать, как, впрочем, и в какие-то годы летом.
 
Расписание движения самолетов из Волгодонского аэропорта на 1987 год.
Из газеты "Волгодонская Правда" за 8 апреля 1987 года.
Примечание: новый маршрут на Л-410 в Волгоград.
Информация из газеты
«Волгодонская Правда» за 11 марта 1987 года: в заметке было написано, что с 1 апреля вводится авиарейс на самолет по маршруту Волгодонск — Волгоград. Рейс выполняется в понедельник, среду, пятницу, воскресенье в 11 часов 30 минут из Волгодонска.

Ранее маршрут в Волгоград видел в расписании за 1979 год, числился на Ан-2 и под номером 145.
До расписаний из Волгограда пока не дошел. Может кто сможет дополнить информацию.
И немного не понятно, почему у рейса в Москву нет кода и времени вылета / прилёта. В расписании из Москвы за 1988 год данный рейс есть, и всё под тем же кодом 1251 / 1252.
Спасибо.

image_2020-05-07_22-17-34.png
 
Последнее редактирование:
во владивостокском расписании 1988 года указан рейс 3931/3932 Владивосток-Ленинград, причем ни в 1987 , ни в 1989 и далее этого рейса на Ил-62 уже не значится.
Интересно, это был хабаровский борт?
Скорее всего, у ленинградцев ведь своих Ил-62, если не ошибаюсь, не было. К тому же, первые цифры 39 - это хабаровская тема.
 
Скорее всего, у ленинградцев ведь своих Ил-62, если не ошибаюсь, не было. К тому же, первые цифры 39 - это хабаровская тема.
Интересно было бы восстановить, по какой схеме он летал: Хабаровск-Ленинград-Владивосток-Ленинград-Хабаровск, или Хабаровск--Владивосток-Ленинград-Владивосток-Хабаровск? Или что-то другое, например, хабаровские Ил-62 попадали во Владивосток, выполняя рейсы из Петропавловска-Камчатского, и теоретически ничего не мешало выполнить рейс в Ленинград из Владивостока и по такой схеме,
 
Реклама
немного не понятно, почему у рейса в Москву нет кода и времени вылета / прилёта
В 1986-1987 году в Волгодонске реконструировали ВПП, соответственно, большие самолеты не летали. Поэтому рейс 1251 и был написан "по особому указанию".
 
Назад