Таких рейсов из Полтавы было несколько (не только в Ашхабад, а и в Алма-Ату, Ташкент). Вот расписание с 1 апреля 1990 г.:
Очень интересное расписание!!!
Сначала я посмотрел в набитый (текстовый или табличный) вариант расписания и (видимо, неверно) заключил , что:
Рейсы из Полтавы в Алма-Ату и Ташкент выглядят более "нормально", чем в Ашхабад: они - симметричные, хоть и не "спаренные".
Т.е. (поначалу я предположил, что) если ориентироваться только на время вылетов и прилетов, и дни выполнения из Ташкента и Алма-Аты, то выходит, что борт вылетал из Харькова в Алма-Ату, затем делал рейс в Полтаву, из Полтавы уходил на Ташкент, и после этого, видимо уходил из Ташкента в Харьков. А другой борт вылетал (получалось, что до прибытия первого борта) из Харькова в Ташкент, затем делал рейс из Ташкента в Полтаву, из Полтавы в Алма-Ату, и далее - домой в Харьков.
В такой схеме число вылетов из Полтавы в Ташкент или Алма-Ату равнялось числу прилетов из этих городов. А вот с Ашхабадом ситуация немного другая: туда - раз в неделю, а обратно - два раза, что я бы назвал несимметричностью.
(К сожалению, рейсов в Полтаву нет в алма-атинском расписании 1990 года.)
Но потом я внимательнее посмотрел скан расписания, и после этого в голову начали приходить уже другие мысли:
1) Так как период выполнения всех рейсов на Ту-134 из Полтавы - это время не более, чем с середины мая до середины июня, то можно предположить, что на это время аэропорт Харькова мог закрываться (или работал частично), и часть харьковских рейсов могла выполняться из Полтавы.
2) Еще одна странность: обратный рейс из Ташкента в расписании есть, а из пункта посадки Астрахань - нет; обратный из Алма-Аты - есть, а из Уральска и Целинограда - нет; нет так же одного обратного рейса из Ленинграда. Отсутствие этих обратных рейсов на Ту-134 в Полтаву (указано - "не выполняется") в напечатанном (сканированном) расписании наводит на мысль, что борт мог взлетать из Харькова с топливом только до Полтавы (например, если часть харьковской ВПП была в ремонте), приземляться в Полтаве, забирать еще полтавских пассажиров, заливать топливо, сколько нужно, и лететь далее по маршруту, а на обратном пути возвращаться сразу в Харьков (хотя это и не стыкуется с тем, что в расписании указаны обратные рейсы из Ташкента и Алма-Аты).
Да и номера рейсов почему-то из харьковского диапазона! Харьковские номера рейсов были : в Ашхабад 7415, в Алма-Ату 7417 и 7419, в Ташкент 7425 и 7426.
Еще мне показалось, что в этом полтавском расписании скорее всего опечатка: т.е. либо номер рейса в Алма-Ату должен быть не 7419, а 7579, либо номера рейсов в Уральск и Целиноград должны быть не 7579, а 7419, ведь Полтава-Уральск-Целиноград-Алма-Ата - это один единый рейс, и его номер, казалось бы, должен быть один.
Ожидалось, что номера рейсов в Алма-Ату, Ташкент и Ашхабад будут "кучковаться", но рейс в Ашхабад имеет номер -7413, а в Ташкент -7575. Вот и алма-атинский рейс "разорвался" на два между ними.
Не расписание, а одни загадки!