Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

    тошка

    Местный
    тошка, там, где Ту-154 летали параллельно с Ил-62, "полтинники" однозначно проигрывали по дальности/коммерческой загрузке. В.В. Ершов писал, что на трассе Красноярск - Москва на 154 брали на борт только 128 пассажиров вместо 164 и то при неблагоприятном направлении ветра иногда приходилось совершать в пути посадку на дозаправку.

    То же самое касается и направлениях Ил-62 узбекского и казахского управлений. Кроме, пожалуй, рейса Ташкент - Минеральные Воды. Ну так и Ил-62 там проработал недолго и был заменен на Ил-86.

    Развитие использования Ил-62 в стране сдерживало малое количество аэродромов, способных его принять. А так 62-й очень бы пригодился в Иркутске, Чите, Мирном, Певеке.
    Красноярск-МСК далеко для Бэхи. Речь не о Красноярске. Вопрос в том, что организовывать прописку ИЛ-62 в Чите, Иркутске, Мирном, Певеке не нужно было и безотносительно того, позволяют там аэродромы принимать ИЛ-62 или нет. Москва, Хабаровск, наверное и все. Остальные города (Владивосток, Магадан и другие) развезутся Московскими и Хабаровскими ИЛ-62.
     

    Aleck

    Старожил
    тошка, зачем вы предлагаете "прописку" Ил-62 в Чите, Мирном и Певеке? Не надо. Достаточно было бы простого приёма московских самолётов. А вот в Иркутске Ил-62 может быть и пригодились бы, кто знает.
     

    тошка

    Местный
    Я как раз против таковой прописки ;) и в Иркутске они не нужны были, даже в Ленинграде были не нужны. Вообще тогда полет с промежуточной посадкой воспринимался как нечто само собой разумеющееся. Это сейчас это моветон :giggle:
     

    @lex F

    Старый пират
    Хабаровск (международные линии). Год кто-нибудь подскажет?

    Хабаровск (Межд.).jpg
     

    Uran

    Местный
    даже в Ленинграде были не нужны. :giggle:
    Ил-62 более-менее хорош, когда загрузка в обе стороны хотя бы 130-140 чел. А все эти Хабаровски, Магаданы, Южно-Сахалински и Петропавловски с ярко-выраженной односторонней загрузкой в летний период и оглушительным сокращением частоты зимой сделали Ил-62 самым дорогим самолётом в эксплуатации. Дальнебойной международки тоже как-то мало для него было. На весь парк Домодедовского АПО за 1989-й год среднемесячный налёт на 1 ср. спис. ВС составлял всего лишь 125 часов... Это, ей-богу, как у какого-нибудь региональника.
     

    Ил-62

    Старожил
    Ил-62 более-менее хорош, когда загрузка в обе стороны хотя бы 130-140 чел. А все эти Хабаровски, Магаданы, Южно-Сахалински и Петропавловски с ярко-выраженной односторонней загрузкой в летний период и оглушительным сокращением частоты зимой сделали Ил-62 самым дорогим самолётом в эксплуатации.
    Рейсы в PKC были всегда плотно забиты в течении всего года. Билеты туда было невозможно купить в любое время. Я ещё тогда удивлялся, как вообще туда люди летать умудряются и возвращаться домой из отпусков?
     

    тошка

    Местный
    Речь о другом несколько была, о том, что я полагаю, что ИЛ-62 нужно было сконцентрировать в Москве и Хабаровске, а Aleck (если я его правильно понял) наоборот полагает, что нужно было их базировать по максимальному числу городов, где их только могли принимать.
     

    Aleck

    Старожил
    если я его правильно понял
    Совершенно неправильно понял.
    И давайте всё-таки обсуждение вести в другой теме:

    а эту оставим собственно для расписаний.
     

    @lex F

    Старый пират
    Звенигородка (Черкасская обл.) - 1976 г. Интересно наличие киевского рейса на Ан-2, которых в 70 гг. из самых разных городов и райцентров было достаточно много, однако позже, в 80-х все они з київських розкладів, як то кажуть, хутко зникли.

    Звенигородка 1976.jpg
     

    Aleck

    Старожил
    в 80-х все они з київських розкладів, як то кажуть, хутко зникли.
    Освободили место в Жулянах от "пипеточной" авиации - Ан-2 и Л-200 в пользу Ан-24 и Як-40.
    При этом география рейсов Черкасского ОАО была довольно обширной и в восьмидесятые годы. Вот, к примеру, расписание 1983 года, года поступления на предприятие самолетов Л-410.
    2020-12-02 13.39.19.jpeg

    2020-12-02 13.39.26.jpeg

    2020-12-02 13.39.32.jpeg
     

    bz-denis

    Новичок
    На 27 странице весьма странный аэропорт назначения — «Львов-2»
    Судя по периоду выполнения рейсов в Львов (начиная с 9-12 июля) и Львов-2 (до 9-12 июля), складывается такое впечатление, что до середины лета (кстати, а какой это год?) аэропорт Львова по каким-то причинам (реконструкция?) был закрыт, и рейсы выполнялись в некий Львов-2. Я погуглил, что за Львов-2 - под этим названием выдаётся аэропорт в городке Стрый к югу от Львова.