Что-то напрягают рейсы с префиксом "Ш" № 4850 в Душанбе и 4928 в Ленинабад на Ту-134... Это же явно это рейсы по ЦРДС. В Ашхабад через Мары и Ташкент 5172, похоже, из той же оперы.Фрунзе 1981год
Это какая-то опечатка, причем тянущаяся как минимум с 1986 года, и только на прямом рейсе в Воронеж. В предыдущие годы на рейсе в Тамбов Воронеж-Курск указан Ан-2.Рейс Ф-2035 до Воронежа на Ан-24 )) Сейчас бы расценили как заведомо ложная реклама и обман потребителя, ибо разница между Ан-2 и Ан-24 всё-таки огромная
Очень долго выясняли этот вопрос в своё время. Рейс на Ту-134 из Архангельска через Тамбов мелькал в какой-то телеграмме, причём, в двух вариантах маршрута. В каком-то году был ещё рейс Архангельск-Минводы через Тамбов на Ту-134 на какой-то очень короткий период.Оказывается Тамбов принимал Ту-134 на рейсе из Архангельска в Ростов.
Важно отметить, что на эти Архангельские рейсы, как правило , отсутствовала промежуточная бронь. Промежуточные посадки были исключительно техническими, на дозаправку. Я лично пытался в 1988 году 'подсесть" на рейс Архангельск - Сумы- Сочи . Никаких шансов ни заранее, ни в аэропортуОчень долго выясняли этот вопрос в своё время. Рейс на Ту-134 из Архангельска через Тамбов мелькал в какой-то телеграмме, причём, в двух вариантах маршрута. В каком-то году был ещё рейс Архангельск-Минводы через Тамбов на Ту-134 на какой-то очень короткий период.
Вообще-то раньше была норма ПБ, установленная ГАВС, минимально для Ту-134 она, если ничего не путаю, составляла 1 ряд кресел, то есть, 4 места. Кроме того, с таким небольшим количеством мест рейс могли футболить без зазрения совести, особенно в том случае, если он был не единственным на участке, логика проста: либо выделяйте вменяемое количество мест для продажи, либо ищите дураков, через которых будете летать. Практиковались и более грубые случаи, и такое понятие как "без коммерческих прав на участке", родилось ещё задолго до кончины МГА - во всяком случае, Пулковское ЦАВС в 80-е не вело продажу на транзитные рейсы на участке ЛЕД-МУН, действуя исключительно в интересах увеличения загрузки рейсов своего авиапредприятия. Рейсы Воронеж-Ленинград-Мурманск абсолютно точно попадали под этот случай. Изучая этот вопрос в своё время, я никак не мог понять, почему из Воронежа до Ленинграда летит полный борт, а из Ленинграда до Мурманска - 56 - максимум.Важно отметить, что на эти Архангельские рейсы, как правило , отсутствовала промежуточная бронь.
Так и было.Судя по отсутствию информации в колонках обратного рейса, можно предположить, что это стыковочный рейс Махачкала-Минводы (С-1597/1598) и Минводы-Запорожье-Ровно (С-1617/1618). Причем в ровенском расписании 1985 г. этот рейс почему-то отсутствует.
Что-то всё равно не очень понятно: если у С-1597 маршрут Махачкала-Запорожье-Ровно, то обратный парный рейс, по идее, из Ровно и должен начинаться, но его возвращают из Махачкалы, при этом на рейсе С-1597 наверняка же была сквозная перевозка на сегменте Махачкала-Ровно. Тогда стыковка с чем и куда?Интересное движение на маршруте Махачкала-Ровно. Судя по отсутствию информации в колонках обратного рейса, можно предположить, что это стыковочный рейс Махачкала-Минводы (С-1597/1598) и Минводы-Запорожье-Ровно (С-1617/1618). Причем в ровенском расписании 1985 г. этот рейс почему-то отсутствует.
В запорожском и в минводском расписаниях этот рейс есть.
Рейс С-1597/8 был Махачкала - Минеральные Воды - Махачкала. Прибыв в Минводы рейсом 1597 этот самолет далее выполнял рейс С-1617/8 Минеральные Воды - Запорожье - Ровно.
Да вроде бы нет. Во всяком случае, рейс на Ригу из диапазона ЦРДС - это Латвийское УГА.в этом расписании приведены только рейсы Украинского УГА?
Более-менее точно навскидку год сейчас уже сказать сложно. Но это 100% уже не советский период, т.е. 1992 и позже. Во-первых, в советский период время в расписаниях указывалось московское, а не местное. Во-вторых, не было тогда рейсов в Китай, Сингапур и Америку, зато были рейсы в Пхеньян, которого здесь уже нет. Поддержу мнение, что это уже не ранее середины 1990-х.Хабаровск (международные линии). Год кто-нибудь подскажет?
Год от 1992 по 1995. В Анкоридж (через Анкоридж) АФЛ летал с 1992 по 1995.
До 1997, кажется, код ICAO AFL и код IATA SU по специальному соглашению с Аэрофлотом использовали многие авиапредприятия, у которых ещё не было своих кодов. Судя по всему, из Хабаровска летали Ил-62 хабаровского АП.АФЛ летал с 1992 по 1995.
Может и использовали, но в данном случае наверное все таки АФЛовские рейсы, так как после Анкориджа явно летят во Фриско и Сиэтл (судя по времени вылета и дням недели), а так летал АФЛ.До 1997, кажется, код ICAO AFL и код IATA SU по специальному соглашению с Аэрофлотом использовали многие авиапредприятия, у которых ещё не было своих кодов. Судя по всему, из Хабаровска летали Ил-62 хабаровского АП.