Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Конкретно в 1999 году из Шереметьево в Италию на регулярке летали только "Аэрофлот" и "Алиталия". В Рим - рейсы SU281 и SU283, в Милан - рейсы SU285, AZ549 и AZ561, в Венецию - рейс SU293. Еще были транзитные рейсы "Аэрофлота" и ДЖАЛ из Рима в Токио через Москву - SU583 и JL0444. Наверное, также было много чартеров. Все номера рейсов из Италии были четные, за исключением SU583. Ближе всего к номеру, указанному в песне, стоит рейс AZ548 из Милана. Только он вылетал не ночью, а утром. Ночной рейс был только один - SU284 из Рима. Думаю, что не надо искать прямые соответствия между текстом песни и реальной действительностью.
 
А вот KAMBALA и KRAINY?

В продолжение темы.

В расписаниях Аэрофлота советского периода за 1965 и 1966 гг. значатся пассажирские рейсы игдез московского аэропорта Внуково в конечный пункт с названием «Зимовка». Поскольку гражданских аэропортов с таким названием в те годы не было, получается, что «Зимовка» - позывной аэродрома ВВС СССР
 
Интересует следующий вопрос. Летом 1982 года я летел из Сочи в Казань на Ту-134, это был мой первый полет. И была промежуточная посадка в Краснодаре. Смотрел расписания и раньше, но нигде не вижу, чтобы был такой рейс. Тут нашел расписание Сочи 1982 года: очевидно, это рейс 5502, вылет в 10.00, прибытие в 14.20. Лету там явно не 4 часа, так что скорее всего, время указано с учетом промежуточной посадки. Но почему нигде об этмо не написано? Или это чисто техническая посадка?
 
В начале 1980-х (до удлинения ВПП-1) в летний период рейсы на Ту-134 из Сочи на дальность примерно 800 км и более обычно (но не всегда !) взлетали с неполными баками и делали посадку для дозаправки, при этом рейс в Сочи мог быть и без этой посадки.
 
Скорее всего, это просто художественный вымысел. Причём, не столько рейса, сколько вообще наличия какого бы то ни было авиасообщения в Сорренто. Зачем аэропорт городишке с 15 тыс. населения, тем более, если в 50 км есть аэропорт миллионного Неаполя? Да и не просматривается на картах там никаких других аэропортов, кроме неапольского.
В Певек без промежуточной посадки летел Ту-154?
Никакой Ту-154 не продержится в воздухе 9.20 бех дозаправки в полёте
 
По расписанию выходит 9.20
Посмотрел сейчас в Гугл-карте, расстояние Домодедово - Певек примерно 5600 по прямой, видимо, менее 6000 км по маршруту.
При экономичной скорости 850 и расходу 5 т/ч даже без попутного ветра лететь часов 7, но нужна полная заправка и ограниченная коммерческая нагрузка.
 
Мне кажется, я где-то читал (может даже в википедии), что Ту-154 летал-таки без посадка Москва - Певек.
 
И на зеркальном, давно, писали пилоты Ту-154, что летали из Москвы в Певек без промежуточной посадки.
Даже маршруты обозначали.
Например, Костино - Нерль - Котлас - Ухта - Воркута... и далее на Дудинку, Хатангу, далее не помню.
Но по маршруту менее 6000 км из Внуково.
Вот только при полной заправке 39т и массе 55т в сумме будет 94т.
И остается тонн 8-10 что ли, это примерно на 80-100 пассажиров с багажом.
Топлива в обрез, поэтому еще и от погоды на аэродроме Певек зависит, можно и с рубежом ухода на Норильск, но там погода должна быть хорошая.

Но обычно ветер еще хорошо помогает, за 6 часов на эшелоне при скорости 50 на 300 км подносит.
Ветер люблю смотреть на этом сайте, вот на высоте 12 км сейчас такой попутный и есть в среднем: