В песне и не говорится, что герой улетал именно из Сорренто. Там он просто отдыхал и крутил романы. А лететь обратно в Россию мог хоть из Рима.Скорее всего, это просто художественный вымысел. Причём, не столько рейса, сколько вообще наличия какого бы то ни было авиасообщения в Сорренто. Зачем аэропорт городишке с 15 тыс. населения, тем более, если в 50 км есть аэропорт миллионного Неаполя? Да и не просматривается на картах там никаких других аэропортов, кроме неапольского.
Это наверное с промежуточной.По расписанию выходит 9.20
Расписания печатались по алфавиту, но я специально переписал по времени отправления.
Посмотреть вложение 836261
Посмотреть вложение 836262
Посмотреть вложение 836263
Посмотреть вложение 836264
Был такой рейс AZ1548 Рим-Милан-Москва на МД-82.придумал ли Алексей Глызин рейс 1548 для песни "Поздний вечер в Сорренто" или откуда-то взял. Релевантные файлы из этой темы недоступны. Рейс должен быть из Италии в Россию
Дневной, но в Москву приходил вечером. Если лететь зимой, то будет уже в тёмное время суток.в идеале ночной ("полночь скроет в небе синем")
Чуть раньше.песня 1999 года
Странно, а почему Киева нет в расписании?Житомир - 1981 г.
В Киев из Житомира самолëтами не летают ) Больше удивительно, что Харькова там нет. Хотя, из Полтавы в Харьков летал как то Л-410, что меня удивляло тогда )Странно, а почему Киева нет в расписании?
Банане Йосимото принадлежит легендарная фраза "Иногда бывает так удивительно, что хочется жить вечно". Недавно столкнулся с международным расписанием из Борисполя 1984 г. и с удивлением обнаружил там Б737, летающий в Белград. Единственный из иномарок.Больше удивительно, что Харькова там нет.
Ох, да это я так ) Просто как-то удивительно, что из Киева и Минска ни в каком известном мне расписании я не встречал рейсов, например, в Хельсинки - ну вот так, чтобы явно. И в то же время, статистика АСБ "Габриэль", к которой было подключено ЦАВС Киева, фиксирует (во всяком случае, в 1989-1991 г.) неплохие продажи из Киева и Минска в Хельсинки со стыковкой в Москве. То есть, рейсы Киев-Москва в 1989-м и далее были уже в АСБ "Габриэль". Из Хельсинки же спрос был весьма рассеян, там стоял Аэрофлотовский пульт, и с него бронировалось все что угодно, что было в системе, в основном, конечно, это крупные города Европейской части СССР - Одесса, Харьков, Ростов, Сочи, Львов, Днепропетровск и т.п.Uran, Серёжа, не за все годы, но за какие-то точно есть. А какой именно период интересует?
И шо, у нас от Кирова до Советска тоже 150 км., а Ан-24 в свое время на этом направлении летал, я уж про Ан-2 не говорю.А зачем? Житомир от Киева в 150 километрах.
Вот эти все премудрости очень хорошо описаны в трудах НИИ КТП. Вопрос, вероятно в том, что у Советска и у Житомира разные условия транспортной доступности. Из Кирова нет прямого ж/д сообщения. Киев-Житомир в этом смысле сильно отличается: там есть и ж.д. сообщение, и автобусное. Впрочем, рейс на Ан-24 из Жулян в Житомир в каком-то советском расписании я видел, вероятно, это был перегоночный — для выполнения какого-либо регулярного рейса из Житомира, т.е. вложенный кольцевой маршрут.И шо, у нас от Кирова до Советска тоже 150 км., а Ан-24 в свое время на этом направлении летал, я уж про Ан-2 не говорю.
Это ж межгосударственные отношения )) Может не посчитали необходимым.Просто как-то удивительно, что из Киева и Минска ни в каком известном мне расписании я не встречал рейсов, например, в Хельсинки - ну вот так, чтобы явно.