Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

В песне и не говорится, что герой улетал именно из Сорренто. Там он просто отдыхал и крутил романы. А лететь обратно в Россию мог хоть из Рима.
 
Еще на мыс Шмидта из Москвы был рейс, в 2003 году точно.
Но вот не помню, может быть Ил-18. Или все-таки Ту-154, но с промежуточной посадкой, наверное.
Вроде бы, раз в неделю.
 
Последнее редактирование:
Возможно что и с загрузкой менее 100 человек летал, и странно что ежедневно, ведь там население тогда было всего около 10000 человек, да и авиасообщение было с Анадырем точно, возможно что и с Якутском тоже, на ежедневный рейс в Москву сомнительно, что народ набирался, не забудем, что это 1994 и цены были заоблачные уже несколько лет..
 

А где была пром. посадка при рейсе в Оренбург? В Бугульме?
 
Был такой рейс AZ1548 Рим-Милан-Москва на МД-82.
в идеале ночной ("полночь скроет в небе синем")
Дневной, но в Москву приходил вечером. Если лететь зимой, то будет уже в тёмное время суток.
Чуть раньше.
В 1999 году этот рейс перенумеровали в AZ8548.
 
Странно, а почему Киева нет в расписании?
В Киев из Житомира самолëтами не летают ) Больше удивительно, что Харькова там нет. Хотя, из Полтавы в Харьков летал как то Л-410, что меня удивляло тогда )
 
Последнее редактирование:
Реакции: Serg
Больше удивительно, что Харькова там нет.
Банане Йосимото принадлежит легендарная фраза "Иногда бывает так удивительно, что хочется жить вечно". Недавно столкнулся с международным расписанием из Борисполя 1984 г. и с удивлением обнаружил там Б737, летающий в Белград. Единственный из иномарок.

 
2014, я знаю, но я почему-то думал, что в Париж были паритетные рейсы, и французы гоняли свои самолёты тоже, оказывается, нет.
Aleck. Олег, это же ты где-то выкладывал (у меня это лежало в твоей папке), а есть международка из Киева за другие годы?
 
Реакции: 2014
Uran, Серёжа, не за все годы, но за какие-то точно есть. А какой именно период интересует?
 
Ох, да это я так ) Просто как-то удивительно, что из Киева и Минска ни в каком известном мне расписании я не встречал рейсов, например, в Хельсинки - ну вот так, чтобы явно. И в то же время, статистика АСБ "Габриэль", к которой было подключено ЦАВС Киева, фиксирует (во всяком случае, в 1989-1991 г.) неплохие продажи из Киева и Минска в Хельсинки со стыковкой в Москве. То есть, рейсы Киев-Москва в 1989-м и далее были уже в АСБ "Габриэль". Из Хельсинки же спрос был весьма рассеян, там стоял Аэрофлотовский пульт, и с него бронировалось все что угодно, что было в системе, в основном, конечно, это крупные города Европейской части СССР - Одесса, Харьков, Ростов, Сочи, Львов, Днепропетровск и т.п.
 
Вот эти все премудрости очень хорошо описаны в трудах НИИ КТП. Вопрос, вероятно в том, что у Советска и у Житомира разные условия транспортной доступности. Из Кирова нет прямого ж/д сообщения. Киев-Житомир в этом смысле сильно отличается: там есть и ж.д. сообщение, и автобусное. Впрочем, рейс на Ан-24 из Жулян в Житомир в каком-то советском расписании я видел, вероятно, это был перегоночный — для выполнения какого-либо регулярного рейса из Житомира, т.е. вложенный кольцевой маршрут.
 
Это ж межгосударственные отношения )) Может не посчитали необходимым.
Изначально, ещё с шестидесятых годов, прямые рейсы в Хельсинки были из Москвы и Ленинграда. В 1989 году добавились рейсы из Риги и Таллина, в 1991 появился рейс Мурманск-Рованиеми. Всё остальное было уже в постсоветскую эпоху.