Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Юрий Ступин, Моё предположение – Ленинградская область, в отличие от Псковской или Новгородской, имеет гораздо более развитую железнодорожную сеть; электричками добраться можно в огромное количество населенных пунктов. Кроме того, автобусы и даже СВП типа «Ракета» или «Метеор», чего не встретишь у соседей. К слову, воздушные сообщения Москвы с областью и ближайшими соседями (Тула, Рязань, Владимир) накрылись ещё ранее 1981 года, НЯП, году в 1977-м.
Что касается газетных расписаний и отличий в них. На самом деле, как это ни парадоксально будет звучать, газетные расписания более точны, нежели ведомственные расписания МГА, ибо ведомство издавало свои талмуды 2-3 раза в год, газеты же выходили чаще, реальное же расписание только за одни три летних месяца могло измениться до неузнаваемости. Я помню плакатные расписания Москвы, Минвод тех лет: к августу, изданное в июне расписание уже было сплошь перечеркано и переправлено синей ручкой. Изменение во времени вылета в 5-10 минут – обычное тогда явление. Так что, всё очень в духе того времени. Одна газета получила данные, скажем, на 1 июля, а другая – на 15 июля, вот и расхождения. Ну, и на возможные опечатки можно сделать небольшую поправку.

Кстати, благодаря Вашим расписаниям видно, что, например, Як-40 в Архангельске к 1975 году уже не было, рейсы на "окурках" выполнялись Котласским АП. А в Йошкар-Оле на 1975 год вообще не было базовых Ан-24, за них летали Горьковчане и Чебоксарцы.
 
Последнее редактирование:
Ну,тогда такого объема изменений. как в постсоветские времена, все-таки еще не было.
В расписании из Сухуми за 1984 г. были зачеркнуты все рейсы Сухуми-Тбилиси на Як-40 (их было, вроде, штук 6) и вписаны 2 рейса на Ту-134. Также было изменено время прилета-вылета рейсов Сухуми-Ленинград (ч/з Харьков/Воронеж). Прилет-0.30, вылет-0.40 (!?).
В Сочинском расписании каких-либо изменений за 1984 г. не помню, а вот парой лет ранее висели возле касс бумажки с перечнем доп.рейсов. Была введена даже такая экзотика, как Сочи - Ханты-Мансийск на Як-40 (пром. посадок, кажется, было 4)
В московском расписании, висевшем в 1981 г. в Домодедово исправлений не наблюдалось, однак, будучи в аэропорту, по объявлениям диктора, были услышаны, например, такие рейсы, коих в расписании не было: Москва-Ачинск, Москва-Норильск-Красноярск (тот еще крюк!), Москва-Фрунзе-Алма-Ата.
 
Москва 1965(или 1966):
Ни фига себе! Москва - Алма-Ата на Ан-24! 3265 км (через Пензу, Уральск, Актюбинск, Джезказган, Балхаш)
Где-то, помнится, обсуждали самый протяженный рейс на Ан-24 - не могу найти ветку..)
 
Продолжение.

С югами, господа, всё плохо. Чего-то тамошние газетчики не очень любили печатать расписания. Может потому что слишком они большие (аэропорты-то одни из крупнейших в Союзе).
 

Вложения

  • Киров1975.xls
    36 КБ · Просмотры: 152
  • Пермь1975.xls
    46 КБ · Просмотры: 152
  • Петропавловск-Камчатский1975.xls
    21 КБ · Просмотры: 221
  • Соликамск1975.xls
    23 КБ · Просмотры: 131
  • Элиста1975.xls
    27,5 КБ · Просмотры: 144
На Сухуми указан ТУ-104 ,непонятно,ведь до середины 70-х там была короткая полоса...
 

Кажется рейс Целиноград-Атбасар-Актюбинск-Саратов-Харьков; Кустанай-Актюбинск-Саратов-Харьков-Киев; Кустанай-Актюбинск-Саратов-Донецк-Симферополь на АН24. Думаю что протяженности их не меньше.
 
Из Магнитогорска года до 1980 был рейс (конечно меньше, чем Москва-Алма-Ата) на АН-24: 3065/3066 Магнитогорск-Уральск-Волгоград-Краснодар-Симферополь. Туда 10 часов, ну и обратно-столько же. С августа 1980 года (если не ошибаюсь) АН-24 заменили на Ту-134 Магнитогорск-Волгоград-Симферополь.
Еще был Магнитогорск-Куйбышев-Воронеж-Харьков-Киев, который потом сократили до Харькова, так как самолет, по слухам, все время опаздывал с возвратом в Магнитку и не успевал на следующие сутки вылететь по рассписанию.
 
Как ни крути, Томск-Волгоград пока что - самый длинный из известных регулярных рейсов на Ан-24.
 
Неужели больше Москва-Алма-Ата. Напрямую, мне показалось, выходит меньше. Где находились пункты посадок?
 
Вот откопал у себя схемку, нарисованную мною году в 1982-1984 году (еще школьником был). Это схема рейсов из Магнитогорска, правда, только на качественном уровне, и, как выяснилось, отражающая не все рассписание. Итак.
Ту-134:
Домодедово - 2 рейса в день (301/302, 303/304)
Челябинск. (летом по дням...)
Астрахань-Сочи. (летом по дням...)
Волгоград-Симферополь. (летом по дням...)
Новосибирск-Магнитогорск-Волгоград (транзитный)

Ил-18
Новосибирск-Магнитогорск-Днепропетровск-Львов (транзитный)
Красноярск-Магнитогорск-Краснодар (транзитный)

Як-40
Актюбинск-Магнитогорск-Челябинск-Свердловск (транзитный)

АН-24
Куйбышев-Воронеж-Харьков
Актюбинск-Гурьев-Мин.Воды
Аркалык-Джезказган-Ташкент
Набережные Челны-Горький
Уфа-Казань
Челябинск
Свердловск-Пермь
Еще вроде была Тюмень, Нефтеюганск, Оренбург, Кустанай и еще что-то.
Еще были местные линии на Ан-2, в том числе рейс в Челябинск и 3 посадками
 
Последнее редактирование:
У меня получилось 2990 км. по программе SAS (которая показывает карты и снимки из космоса). Москва-Алма-Ата все-таки больше 3 тыс. км.
 
Свердловск-Пермь
Еще вроде была Тюмень, Нефтеюганск и еще что-то.
Щ-835,Щ-837 Магнитогорск-Свердловск
Щ-845 Магнитогорск-Свердловск-Тюмень
Щ-849 Магнитогорск-Свердловск-Нефтеюганск
До 1982 г. рейс Щ-835 Магнитогорск-Свердловск был стыковочным с вылетом из Свердловска под № Щ-17 Свердловск-Магнитогорск-Оренбург
 
А что и само рассписание есть? Мне было бы интересно вернуться в те года. У самого в детстве было штук 6-8 магнитогорских рассписаний с 1976 по 1985 год. Зачем я их выкинул???
 
Переработал в табличное расписание Москвы 1950 года. Типы подбирал по времени полета и из тех, что были на то время. Вот что получилось:
 

Вложения

  • Москва 1950 год.doc
    1,4 МБ · Просмотры: 228
А что и само рассписание есть?
К сожалению нет. В Магнитогорске быватьне приходилось. Данные - из Кольцовских расписаний 1978-1989 гг. Кстати, согласно расписанию 1971 г., в Магнитогорске садился транзитный рейс Ашхабад-Свердловск. Позже эту промежуточную посадку упразднили.
И еще о стыковках. В начале 80-х рейсы на МГ - Москва и МГ - Астрахань-Сочи на Ту-134 были состыкованы с аналогичными маршрутами в Курган.
 
Последнее редактирование:
Ещё.
 

Вложения

  • Улан-Удэ1975.xls
    30 КБ · Просмотры: 147
  • Ижевск1975.xls
    34 КБ · Просмотры: 125
  • Витебск1975.xls
    22,5 КБ · Просмотры: 125
  • Благовещенск1975.xls
    35 КБ · Просмотры: 170
  • Барнаул1975.xls
    46 КБ · Просмотры: 151
  • Чита1975.xls
    45 КБ · Просмотры: 156
Уважаемый, Юрий Ступин, а по Ижевску нет типов ВС?