Юрий Ступин, Моё предположение – Ленинградская область, в отличие от Псковской или Новгородской, имеет гораздо более развитую железнодорожную сеть; электричками добраться можно в огромное количество населенных пунктов. Кроме того, автобусы и даже СВП типа «Ракета» или «Метеор», чего не встретишь у соседей. К слову, воздушные сообщения Москвы с областью и ближайшими соседями (Тула, Рязань, Владимир) накрылись ещё ранее 1981 года, НЯП, году в 1977-м.
Что касается газетных расписаний и отличий в них. На самом деле, как это ни парадоксально будет звучать, газетные расписания более точны, нежели ведомственные расписания МГА, ибо ведомство издавало свои талмуды 2-3 раза в год, газеты же выходили чаще, реальное же расписание только за одни три летних месяца могло измениться до неузнаваемости. Я помню плакатные расписания Москвы, Минвод тех лет: к августу, изданное в июне расписание уже было сплошь перечеркано и переправлено синей ручкой. Изменение во времени вылета в 5-10 минут – обычное тогда явление. Так что, всё очень в духе того времени. Одна газета получила данные, скажем, на 1 июля, а другая – на 15 июля, вот и расхождения. Ну, и на возможные опечатки можно сделать небольшую поправку.
Кстати, благодаря Вашим расписаниям видно, что, например, Як-40 в Архангельске к 1975 году уже не было, рейсы на "окурках" выполнялись Котласским АП. А в Йошкар-Оле на 1975 год вообще не было базовых Ан-24, за них летали Горьковчане и Чебоксарцы.