Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Нет, к сожалению. Если бы были - я бы указал.
 
Юрий Ступин, Вы просто - маг и чародей!

Поскольку у Вас есть доступ ко всем газетам, можно попросить посмотреть следующие (где точно есть расписания):
Советская Сибирь - Новосибирск
Вечерний Киев (на укр. яз.) - Киев
Днепр Вечерний - Днепропетровск.
 
Я помню в своем рассписании года 1976-1977 этот рейс. Почему-то мне кажется, что там стоял Ту-124. Сейчас понимаю, что очень вряд ли. Скорее всего Ил-18.
Но Ту-124 точно был в это время. Может какой-нибудь рейс из Куйбышева?
 
Последнее редактирование:

В 1976 был рейс 3077/3078 Магнитогорск-Ульяновск-Тула-Рига это тож по поводу протяженности
 
Спасибо! Правда, я о нем не знал!
Кстати, расстояние Магнитогорск-Рига не многим более 2000 км, ну с посадками может и 2500 наберется. А вот Москва-Алма-Ата - это же где-то 3200 км напрямик, а с посадками еще больше.
А вот в 1996 году, когда реконструировали полосу в Магнитке, московские рейсы выполнялись на Ан-24 из Быково и без поскадки (1450 км.) Посадка и взлет с грунта. В Магнитку лететь было чуть более 3-х часов (вместо 1:50 - 2:00 на Ту-154), а в Москву 4 часа (вместо 2:00 - 2:10)

Еще могу добавить, что в 80-е годы был очень не долго рейс Магнитогорск-Иваново-Ленинград (кстати чей, Пулковский или Челябинский).
Еще летом к Симферополю и Сочи во второй половине 80-х добавлялся рейс Магнитогорск-Краснодар - по дням и без посадок.
С 1988 года, когда рейсы Магнитогорск-Домодедово на Ту-134 сменились на Магнитогорск-Быково на Як-42, очень не долго просуществовал рейс Быково-Магнитогорск-Стрежевой на Як-42.
Так же помню рейс (году в 1986-87) Домодедово - Магнитогорск-Экибастуз-Алма-Ата на Ту-134. Я один раз летел до Магнитки - прелесть: в нем кормили, так как полный рейс был длинным!
В конце 80-х ходил еще Ту-134: Новосибирск-Магнитогорск-Волгоград.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro

Хорошо, в выходные посмотрю (раньше вряд ли получится).
 
Спасибо! А могли бы уточнить полностью весь маршрут, были ли посадки между Магниткой и Мин.Водами.
 
Минеральные Воды - Астрахань - Магнитогорск.

Был ещё Волгоград-Магнитогорск-Караганда-Алма-Ата на 124. Может с этим попутали?
 
Скорее всего с этим и путал!
Ассоциации: Ту-124 - Средняя Азия (да простят меня казахстанцы, они не считают Казахстан Средней Азией )
 
Последнее редактирование:
Вопрос к Aleck:
Летом из Магнитки рейсы в Симферополь и Краснодар стыковались.
Кажется, схема рейсов была такая:
Челябинск -Магнитогорск
Магнитогорск - Волгоград -Симферополь-Волгоград-Магнитогорск
Магнитогорск -Краснодар-Магнитогорск
Магнитогорск -Челябинск.
Сочинский рейс прилетал из Сочи (через Астрахань) в Магнитку и через час улетал назад. Как Вы пришите, он стыковался с рейсом Курган-Сочи.
Я помню, что в те времена в Магнитку (летом) выполнялось два рейса на Ту-134 из Челябинска (расстояние всего 300 км). C чем стыковался этот второй рейс? Неужели просто был рейс Челябинск-Магнитогорск -Челябинск, ведь летали Ан-24 и Ан-2 ?
 
Последнее редактирование:
mars_208, В разные годы, схемы, безусловно, отличались. Поэтому, говорить о единых стандартах нельзя. Как пример, могу привести, 1989-1991 годы. В это время на Ту-134 было два рейса. Первый Щ-201 CEK-MQF, который потом летел по очень длинной схеме:
3057/3058MQF-KVX-LED-KVX-MQF – 3069/3070MQF-KRR-MQF – 3065/3066 MQF-VOG-SIP-VOG-MQF – 3061/3062 MQF-MRV-MQF и после всего этого возвращался на базу рейсом Щ-202.
Второй рейс Щ-203, прибыв в Магнитогорск, далее летел в Сочи рейсом 3059 через Астрахань; прибыв в Сочи, через час вылетал рейсом 3164 Сочи-Куйбышев-Курган, потом возвращался в AER, летел обратным рейсом 3060 в MQF и возвращался на базу рейсом Щ-204.
 
По заявкам:
Киев и Новосибирск сделаны, в "Днепре" ничего не нашёл, по крайней мере за 1975 год. Возможно, расписания там стали печатать позже. Вместо Днепропетровска - скромный Курган.
 

Вложения

  • Киев1975.xls
    102,5 КБ · Просмотры: 207
  • Курган1975.xls
    41,5 КБ · Просмотры: 140
  • Новосибирск1975.xls
    70 КБ · Просмотры: 260
Рейс 129/130 Москва - Новосибирск - Иркутск указан в одну сторону (129). А обратно (130) в Новосибирск разве не приземлялся?
 
Юрий Ступин, спасибо огромное-преогромное!!! :joke:
 

Так он там не один такой. Но это, по-моему, сплошь и рядом было, что в Новосибирске, что в других аэропортах.

По Киеву меня несколько смущает практическое отсутствие сезонной динамики - расписание заявлено как годовое, выходит, что и летом и осенью-зимой оно почти не отличалось, во что верится с трудом...
 
Что-то не получается. Пробую еще раз. Ударим по югам! Обратите внимание на разнообразие типов ВС и направлений. Отличаются от сегодняшнего дня. Например почти нет Тюменского севера, зато сегодня нет и многих других. Итак, Минеральные Воды образца 1969 года, с разрешения Олега:
 

Вложения

  • Минводы 1969.doc
    1,6 МБ · Просмотры: 213