))), не поверишь, я сейчас как раз в Белгороде в отпуске, вчера буквально вечером встречался с портовскими друзьями, вспоминали, вспоминали, а потом нажрались, аки свиньи.
Кстати! Расписание 1992 года из какой-то местной газеты, думаю, что соответствие 50%, например, я точно помню, что Узбеки на Ташкент только собирались летать, даже продажу открывали, но, ни одного рейса так и не выполнили, на первый рейс было продано что-то около 30 билетов и вся эта продажа была в Харьковских кассах). Аналогичная история с Воркутой, но Коми, по-моему, выполнили несколько рейсов, после чего сдулись. На Архангельск, по-моему, летал Харьковский транзит 8921/8922 Арх-Бед-Симферополь, во всяком случае у меня сохранились билеты на этот рейс. Вообще в 1992-1994 гг. с расписанием творился полный бардак, почти весь транзит, который раньше летал в Харьков начал летать через Белгород, но все это выполнялось через одно место: то загрузки не было, то керосина. А вообще дело еще в те годы усугублялось еще и тем, что были большие проблемы не только с керосином но и с заправкой. Тогда в порту работал всего один ТЗ , если я не ошибаюсь, 20-тонник, и если заправка была больше 20 тн, то ему приходилось мотаться в коллектор в п. Строитель, это 30 км от Белгорода, то есть, общее расстояние 60 км)) А в Харькове в то время вообще не было керосина.