Странно, а я вообще не нашел этот Заозерный. Во всяком случае, в справочнике 1986 г. изд. его нет.
А эти а/п в зоне УН или в зоне УО (Норильск)?Ну, в этом справочнике многие аэропорты Красноярского края не значатся - Минусинск, Назарово, Шарыпово, Ужур, Шира. http://wikimapia.org/#lat=55.9578014&lon=94.6718502&z=14&l=1&m=b
А эти а/п в зоне УН или в зоне УО (Норильск)?
Минусинск, Назарово, Шарыпово, Ужур, Шира.
Вот! Давно хотел написать, да все забывал, а тут телеграммка сама на глаза попалась. )Обнаружил в расписаниях 89-90 годов несколько рейсов с "нестандартными" номерами. Например, 7093 Донецк - Куйбышев - Новый Уренгой, 7097 Запорожье - Куйбышев - Новый Уренгой, 7099 Краснодар - Куйбышев - Ноябрьск. Как я понимаю, это номера Армянского управления. Но рейсы выполняются совсем из других городов. Объясните, в чем тут дело, почему у них такие номера. Может быть, это какие-нибудь чартерные или вахтовые рейсы? И какое АП их выполняло на самом деле?
Вот! Давно хотел написать, да все забывал, а тут телеграммка сама на глаза попалась. )
С вероятностью 99,9% это были заказные рейсы, судя по сохранившемуся фрагменту переписки между агентством Белгорода и Харькова в 1991 году (см. скрин). Правда там речь идет о рейсах 7113 Харьков-Уфа-Новый Уренгой и 7251 Харьков-Волгоград-Байконур (Ленинск). Я так подозреваю, что мои славные тупые тетеньки в агентстве Белгорода видели, что эти рейсы торчат в расписании, пытались при обращении пассажиров бронировать на них места в "Cирене", что сделать не получалось, т.к. места, вернее их остатки, были заложены вообще не в Харьковском ЦОДе, а в Ереванском. Соответственно, машина отвечала, что операция невозможна и тогда они слали телеграммы "ПБ" (прошу бронировать) в агентство Харькова. Агентству Харькова это, судя по всему, надоело, вот они и пишут, типа, коллеги, проснитесь, была телеграмма из Еревана с разъяснением и полным списком рейсов, где что бронировать.
К сожалению, я лишь могу догадываться, кто мог выступать в роли заказчика этих рейсов. На Байконур - это Харьковское ПО "Турбоатом", а на Уренгой - "Студбуд" - (типа, общество строителей-студентов) это их традиционные направления: Новый Уренгой, Сургут, Нижневартовск.
Что касается Запорожье-Новый Уренгой, то тут я уже не знаю, кто там эти рейсы заказывал. Возможно эта же организация, потому как я точно знаю, что к их рейсам привозили народ из Полтавы, Сум, из городов Ворошиловградской области.
Для чего понадобилось публиковать данные рейсы в Центральном расписании - а фиг его знает, видимо, для допродажи, как пишут, - "невостребованных мест заказчиком". Но большее недоумение вызывает вопрос - зачем ресурсы мест на рейсы из Харькова хранить в Ереванском ЦОДе... )))
C целью оживления ветки и направления ее в тематическое русло, выкладываю Аэрофлот международный 1971 год, переработанный в плакатный вид и по рейсам.
Без ажиотажа, если есть ошибки - правьте.
Ну так вполне логично, потому что эти рейсы были внесены в АСУ "Расписание". Эта практика и сейчас существует. Например, рейсы ЮТ-487, ЮТ-495 Самара-Ноябрьск формально числятся как регулярные.Спасибо за инфу. Очень любопытно. Кстати, вышеупомянутые рейсы 7093, 7097, 7099 значились в сводной книжке всех транспортных расписаний Куйбышева, изданной в 1989 году.
Это типичная закольцовка, поэтому номера не могут быть одинаковыми.Ну-с продолжаем.
Но почему разная нумерация и рейс не сквозной?
Многие дополнительно вывешивали рядом со справочными плакаты с расписанием движения самолетов из Москвы.
Ниже на скане приведены списки центров «Сирены» по состоянию на 1990 год. Собственно говоря, полное расписание всех рейсов можно было посмотреть только из перечисленных городов, к сожалению.